Дело движется, но потихоньку, сегодня забрали коленвал с проточки, и голова фактически готова к сборке.
колено оказалось шлифовано на 05, так что мне сделали 0.75, что меня теоретически не очень радует, но пока будет так.
С головой вообще история, решили с мастером ставить не мою с авто, а ту, что 2 года назад купил и почти поготовил к сборке, с обработаными седлами и фрезерованой плоскостью на 0.3. За последние два дня пришлось перерыть много форумов, в итоге наткнулся на нашем форуме на удобный ресурс
http://www.gladkovse....ru/degree.html по расчету степени сжатия, расчитал, вышла такая картина.
Ход поршня - 80 мм
Длина шатуна - 129 мм
Диаметр цилиндра -76,4 мм
Объем камеры в поршне 12 куб.см
Недоход поршня - 0,2 мм
Объем камеры в ГБЦ 33 куб.см
Прокладка - 5,5 куб.см
Количество цилиндров -4 шт.
Объем двигателя - 1466 куб.см
Степень сжатия - 8,13 куб.см
R/S - 1,61
Короче из за слишком большого объема выемки в поршне сж получилась бы слишком мало. Для получения приемлимого значения надо было бы точить гбц на 0.7 - 1 мм, учитывая, что я шлифовал на 03, уже думал везти опять шлифовать, но тут подумал, а вдруг она уже была шлифована до меня? Так и оказалось, разница в толщине с моей 0,6. В общем отняв половину толщины обжатой прокладки (1.2 мм) (поделив обем прокладки на 2 от исходных 5.5) получилось 8,57, тоже не фонтан, но на 92 думаю будет нормально как раз ездить. Но это пока все в теории.
кстати, прежде чем пилить голову на 1 мм и больше полезно померять свою, я вот нашел инфу, что высота сток гбц 112.5, моя "непиленая" 111.8 а пиленая на 0.3 мм 111.3
Нашел опять же в нете контакты мастерской, в которой делают компьютерную балансировку КВ (прайс 180 грн, с маховиком и корзиной), далеко правда от меня, но деватся не куда, во вторник планируем съездить с мастером.
Распедвал принимает спа процедуры.
приспособа для рассухаривания, мастер говорит очень удобно, свинца много пошло правда на изготовление. (сейчас я уже даже знаю сколько именно
)
Такие вот поршни и колечки.
А и уходя уже сегодня с мастерской заметил мою крышку багажника, говорит сделать можно, но проще найти на разборке, поставили просто так, чтобы водя в багажник меньше попадало.
Повідомлення відредагував URICKI: 11 серпень 2012 - 22:29