Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 "URICKI" (Валентина)


  • Please log in to reply
805 replies to this topic

#741 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 09 серпень 2012 - 15:59

vadim, даже не знаю, он не сильно в этом хавает, что тознает конечно, не один мотор собрал, но стандарт или стандартный неглубокий тюнинг. На некоторые вопросы, такие как балансировка коленвала говорит, что это хорошо, но у нас никто этим толком не занимается, сейчас даже толкового мастера шлифануть головку или блок надо поискать.
Курю сейчас наш форум - пока виде один вариант - 08 поршня, но там вроже палец другой длины.:bw:
Как то все сложно.
Я бы уже отступил назад, мне моего мотора вполне хватает, но уже успел заказать кондер, обратной дороги нет.:multi:

Повідомлення відредагував URICKI: 09 серпень 2012 - 16:06

кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#742 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 серпень 2012 - 16:52

Поршня если буш брать 05 то харьковские не бери- у меня в бж есть фотко- какчество неоч. Да и щас многие пишут что цековки заводские не совпадают и над перерезать. Выложишь отчет по коротким шатунам, а то собираю на трт, вдруг потом пригодится мне )))) ЗЫ что за кондер по чем и де купить мона? Балансировку поищи- думаю в Одессе есть компьютерная.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#743 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 09 серпень 2012 - 17:02

Прошу, запомни подробно и запиши весь процесс установки укороченных шатунов и какие поршня ставятся и т.д. Себе тоже купил укор.шатуны и собираюсь так же бюджетно увеличить объем. Заранее спасибо.

#744 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 11 серпень 2012 - 22:14

Дело движется, но потихоньку, сегодня забрали коленвал с проточки, и голова фактически готова к сборке.
Зображення
колено оказалось шлифовано на 05, так что мне сделали 0.75, что меня теоретически не очень радует, но пока будет так.
С головой вообще история, решили с мастером ставить не мою с авто, а ту, что 2 года назад купил и почти поготовил к сборке, с обработаными седлами и фрезерованой плоскостью на 0.3. За последние два дня пришлось перерыть много форумов, в итоге наткнулся на нашем форуме на удобный ресурс http://www.gladkovse....ru/degree.html по расчету степени сжатия, расчитал, вышла такая картина.
Ход поршня - 80 мм
Длина шатуна - 129 мм
Диаметр цилиндра -76,4 мм
Объем камеры в поршне 12 куб.см
Недоход поршня - 0,2 мм
Объем камеры в ГБЦ 33 куб.см
Прокладка - 5,5 куб.см
Количество цилиндров -4 шт.



Объем двигателя - 1466 куб.см
Степень сжатия - 8,13 куб.см
R/S - 1,61
Короче из за слишком большого объема выемки в поршне сж получилась бы слишком мало. Для получения приемлимого значения надо было бы точить гбц на 0.7 - 1 мм, учитывая, что я шлифовал на 03, уже думал везти опять шлифовать, но тут подумал, а вдруг она уже была шлифована до меня? Так и оказалось, разница в толщине с моей 0,6. В общем отняв половину толщины обжатой прокладки (1.2 мм) (поделив обем прокладки на 2 от исходных 5.5) получилось 8,57, тоже не фонтан, но на 92 думаю будет нормально как раз ездить. Но это пока все в теории.
кстати, прежде чем пилить голову на 1 мм и больше полезно померять свою, я вот нашел инфу, что высота сток гбц 112.5, моя "непиленая" 111.8 а пиленая на 0.3 мм 111.3
Нашел опять же в нете контакты мастерской, в которой делают компьютерную балансировку КВ (прайс 180 грн, с маховиком и корзиной), далеко правда от меня, но деватся не куда, во вторник планируем съездить с мастером.
Зображення
Распедвал принимает спа процедуры.
Зображення
приспособа для рассухаривания, мастер говорит очень удобно, свинца много пошло правда на изготовление. (сейчас я уже даже знаю сколько именно ;))
Зображення
Такие вот поршни и колечки.
А и уходя уже сегодня с мастерской заметил мою крышку багажника, говорит сделать можно, но проще найти на разборке, поставили просто так, чтобы водя в багажник меньше попадало.
Зображення

Повідомлення відредагував URICKI: 11 серпень 2012 - 22:29

кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#745 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 11 серпень 2012 - 22:43

пили голову, повышай степень сжатия до 9-10 единиц
подход правильный кв балансировать, остальные требуха надо в ноль вывесить и будет мотор-песня
R Tape loading error, 0:1

#746 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 12 серпень 2012 - 14:40

Забрал сгодня девайс, собственно ради которого собственно и была начата модернизация двгателя.
Зображення
упаковака еще заводская, и даже пломба стояла, смущает что тяжоловат, с коробкой 50 кг, но без нее должно быть меньше.
Ну и наткнуся на рекламу, похоже, что сделан он был по мотивам хитачи.
Зображення
Купил кстати из за очень приемлимой цены в 1500 грн. с доставкой и наложеным платежом получилось 1700.
Установка будет следующей весной, уже не очень актуально, а вещь капризная, пусть перезимует в разобраном виде.

Повідомлення відредагував URICKI: 02 вересень 2012 - 15:39

кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#747 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 12 серпень 2012 - 15:58

Цена отличная. Скорее б увидеть установку, на просторах инета не встречал.
Представляю лица мужиков на сто с вопросов "Кондиционер заправите?":multi:
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#748 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 12 серпень 2012 - 17:08

Классная штука. Кстати в нете встречал кондеры по 1800 грн. А к нему запчасти потом если что реально подобрать будет? Зы еще такие есть?
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#749 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 13 серпень 2012 - 13:54

А к нему запчасти потом если что реально подобрать будет?

думаю что нет, но имея комплект если что будет проще что нибудь импортное вкорячить.

Зы еще такие есть?

Есть!!! Узнавал специально.

Повідомлення відредагував URICKI: 02 вересень 2012 - 15:38

кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#750 Bodiya

Bodiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 12

Відправлено 14 серпень 2012 - 11:39

Скорей ставь и выкладывай подробно как и куда его тулить. Мне вот интересно есть ли возможность попробовать поставить кондей с современных ВАЗов?

#751 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 14 серпень 2012 - 11:48

URICKI, если будет не лень- пофоткай подробнее сам салонный блок и другие ништяки). радиатор вродь большой- не думал куда его пихать буш??
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#752 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 14 серпень 2012 - 21:03

, если будет не лень

Если честно - лень немного, там все так хорошо упаковано, даже внутри коробки есть элементы упаковки, трогать до установки не охота, но продавец содержимое одной их коробок тщательно сфотографировал и выслал мне на почту.
Салонный блок
Зображення
Зображення
по толщине кстати не такой уж и большой, не намного места больше займет той же полочки.
Радиатор видели на предыдущей странице, как я понял он усанавливается перед основным.
Зображення
Кэп утверждает, что это ресивер.:)
Зображення
компрессор.
Зображення
Думаю, что это шкив, по логике должен быть на 2 ремня.
Зображення
Остальное - кронштейны, трубопроводы, хладопроводы, провода. Есть правда еще электронный блок управления.
Зы: сегодня был отбалансирован коленвал с остальными принадлежностями. Я не ездил, не было времени - уговорил мастера сделать это без меня, говорит, что все нормально, 180 грн потрачено не зря. (кто из одессы, делалось на винер мотор сервис, в нете координаты есть)

Повідомлення відредагував URICKI: 14 серпень 2012 - 21:06

кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#753 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 серпень 2012 - 21:40

ты походу меня опередишь с установкой :) Зато будет кого дергать :)

#754 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 14 серпень 2012 - 22:07

ты походу меня опередишь с установкой

Ну не знаю, я весной видимо, повторюсь - сейчас уже смысла нет, да и целую зиму кататся со всеми этими прибамбасами тоже не охота.
Ну а кого дергать, если я таки раньше поставлю, то постараюсь сделать подробную инструкцию, кстати, на просторах интернета такой еще нет!
кстати лазил в поисках инфы по австралийским и южноафриконским ниво форумам, но тоже не особо много нашел, но одна страничка порадовала
http://translate.goo...SYuNrzXJ6PRtkYA
дл общего развитя взял книжечку почитать по кондишинам, довольно непростая вещь, или даже так, сложного ничего, но своих тонкостей и подводных камней будь здоров.
Зображення

Повідомлення відредагував URICKI: 16 серпень 2012 - 16:58

кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#755 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 15 серпень 2012 - 08:57

На нивофоруме нашенском есть статья. но сказать что бы это была пошаговая инструкция, то не могу(
Читаем НОВЫЕ правила

#756 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 18 серпень 2012 - 15:00

Заходил вчера к мастеру, примеряли конденсатор от кондея - в копейку не лезет, стояла рядом шестерка на поварке - сказать сложно, но запас есть. Думали гадали разные варианты, но резать переднюю панель я категорически отказался. Последний вариант - поискать конденсатор потоньше, но это надо на разборку ехать и уже сразу связыватся с кондиционерщиком, чтобы проверить работоспособность б/у детали. Короче пока в раздумьях.
Сборка двигла потихоньку сдвинулась с места, уже в принципе собрана голова с колекторами, надо только заменить пружины рокеров, а то эти совсем прослаблены. И колено уже в блоке, сегодня мастер думает собрать один поршень с шатуном, посмотреть, не будет ли он юбкой цеплять за противовесы, если надо, то наметить сколько сточить. Но есть шанс, что ничего резать не надо будет, 08 порнши немного короче.
Зображення
Зображення
кстати крутил пару кругов за маховик - результат обнадеживает.:ay:
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#757 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 30 серпень 2012 - 19:36

Сборка мотора практически завершена, он уже установлен на авто.
На позавчерашний день был вот такой вид, вчера уже должен быть пробный запуск
Зображення
На сегоднышний был такой же только, только с крышкой, короче я понял , что мастер не спешит особо, или попутно по мелочи ремонтирует другие авто, он говорит, что мелочи отнимают кучу времени, в итоге сегодня я завис у него на 3 часа,и совместными усилиями был установлен электровентилятор, попутно переварены крепления на радиаторе, подрезан телевизор, иначе вся эта констукция не помещалась, залили воду в систему, тоже для пробы, долго игрались с зажиганием и вв проводами,(провода прозвонить не удалось, временно поставили с его авто) и в итоге ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!
Правда опять начал иметь мозг болгарское втягивающее, болт болтается в корпусе, зажать его без смещения пластины (внутри) нельзя, решили поставить мое родное с авто, нашел к нему правда ремкомплект, ну и по мелочи еще нужно по проводке кое что доделать (подключить всю систему электровентилятора, подключить генератор на 55А, и если поучится по деньгам наверное поставлю опять элелектронное зажигание, мастер очень меня уговаривает на этот шаг.:bw:
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#758 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 31 серпень 2012 - 10:24

поставлю опять элелектронное зажигание, мастер очень меня уговаривает на этот шаг

конечно ставь.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#759 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 31 серпень 2012 - 11:01

URICKI, с плоской поршневой какая сж получалась сервис для расчета удобен, мабуть я его где-то и оставил, всегда им считаю =)) я б оставил плоскую поршневую ;), насчет расточки колена 0.75 зачем переживать? на качественно ммасле он норм может 200 тыс отбегать, я думаю этого хватит ;) тем более единичка еще есть и 1.25 (но там уже не т закалки на 1.25)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#760 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 31 серпень 2012 - 17:31

nazgul, с плоской поршневой вышло бы 12:1, то есть очень много, ну разве что ожно было бы голову нешлифованую поставить, но это погоды бы не сыграло.
Сегодня таки купил комплект зажигания, москва которое, с ВВ проводами и ваккумной трубкой вышло 500 грн, вроде ничего покупать не надо, хотя что то карб себя станно ведет, мастер говорит глохнет часто, бенз льется из сливной трубки.

тем более единичка еще есть и 1.25 (но там уже не т закалки на 1.25)

слышал, что и на 1 закалка плохая, ресурс половинный, ну то такое.
Что еще сказать, токарь, который шлифовал колено оказался редиской, на 4 шейке (шатунной) недошдифовал 0.03, то есть как раз зазор для масла, в общем при сборке колено клинило, при полной затяжке намертво, при неполной не прокрутив пол оборота на вкладышах получалась такая картина
Зображення
(красное - это маркер, мастер пытался определить проблемную зону)
думали гадали, попротили пару вкладышей уже хотели ставить 0.5 с фольгой между шатуном и вкладышем, но потом посчитали, померяли и приняли неоднозначное решение, один вкладыш поставили 075 а второй 05. зазор вышел 006, то есть допустимый, а вот как поведет себя эта конструкция покажет практика.
Ну и последнее, кто планирует собирать мотор по такой схеме - 08 поршня хоть и менишие по высоте, чем 01, подпиливать юбку все равно надо, практически до прилива под палец, смотеть внимательно, разные поршня касаются противовесов с разных сторон. К сожалению фото подпиленой юбки нет.

Повідомлення відредагував URICKI: 31 серпень 2012 - 18:34

кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика