ВАЗ 21013 "URICKI" (Валентина)
#761
Відправлено 05 вересень 2012 - 09:15
Последние дней пять думал вот вот заберу машину, уже все родственники ждали, оказывается очень много домашних дел связано с авто, ну то такое.
Уже делались "штрихи" типа люфта педали сцепления из за изношеного толкателя и мелочи не имеющие отношения к двигателю, до которых по разным причинам руки не дошли.
Мастер говорит никто толком не смазывает эту деталь и еще реже меняют, хотя меняется она очень просто.
И вот наконец вчера забрал машину, чтобы сегодня снова отдать в руки хирурга.
Вроде все ничего, на холостую работает нормально, чуть клапана стучат, но они специально оставлены свободными, само печальное - присутствие постороннего шума, типа как на дизеле, проявляется он под нагрузкой и наиболее сильно в раене 2 тыс оборотов. Решили что это вылазит боком то, что колено недошдифовали и как я писал выше приняли неоднозначное решение ставить 2 вкладыша на одну шейку с разным ремонтным размером 05 и 075.
Сегодня опять выймется двиг, голова скидыватся не будет, снимется колено и отправится на дошлифовку, мастер говорит, что может за 2 дня получится, но я знаю что эти 2 надо умножить на 2 и добавть 2, это будет более реально.
http://miran.prom.ua/
#762
Відправлено 05 вересень 2012 - 09:20
#763
Відправлено 05 вересень 2012 - 09:25
-Я не знаю
-Никто не знает...
#764
Відправлено 05 вересень 2012 - 10:39
http://miran.prom.ua/
#767
Відправлено 06 вересень 2012 - 15:09
Stalker-3, шлифовали вроде в проверенном месте, но провереного дедушку выгнали по возрасту, делал сам хозяин масиерской, в общем мой мастер вычеркнул это место из списка провереных, а от на виннере ему понравилось, на 50 грн дороже, но у них же на месте и балансировка, учитывая что не надо ехать в 2 места выходит даже выгоднее по времени.
Двигатель уже разобран, завтра- послезавтра мастер везет колено дошлифовать, естественно в "первую" мастерскую, которая собственно и накосячила.
зы схема подрезания юбки будет!!!
http://miran.prom.ua/
#768
Відправлено 08 вересень 2012 - 14:47
общий вид, голову пришлось снимать.
это поставили мой родной заводской шатун, только с 075 вкладышами - никаких траблов.
это загадка для экстасенсов, без маркировки нужно отличить вазовскую деталь шатуна от луганской.
А вот собственно вид впрофиль, задиры довольно глубокие.
подпиленая юбка поршня.
Сегодня лазили с мастером по яме, искали шатун поштучно или б/у, в основном предлагают усаженые, может и есть нормально сделаные, но я взял один комплект в руки - на глаз видно что но усажен с искривлением, не говоря уже про ослабленый металл. Потом уже думал взять еще комплект, остальные продать поштучно таким же "счастливцам", потом просто ходили по рынку общались со знающими продавцами, попутно подкупая мелочи и хром, и вот уже почти на выходе зашли еще к одному знакомому - наконец к нам повернулась лицом удача - у него дома правда лежит один новый шатун, который он готов продать за небоьшие деньги!!! завтра еду забирать.
Повідомлення відредагував URICKI: 08 вересень 2012 - 14:50
http://miran.prom.ua/
#769
Відправлено 16 вересень 2012 - 14:33
Забрал позавчера машину, новый шатун стал как родной, двиг работает ровно, тихо и заводится с пол-оборота.
Единственное что доставляло пролемы это горловина радиатора и крышка, ну крышку я поменял, течь тосола уменьшилась но не прекратилась. Купил сегодня холодную сварку и залпил трещины с двух сторон. Посмотрим что из этого выйдет.
По поведению авто могу сказать что едет неплохо, естественно на педель газа пока несильно жму, но пару лошадок чувствуются при разгоне в горку. Так динамика не сильно отличается, но я не меял карб, да и мост не скоростной.
http://miran.prom.ua/
#771
Відправлено 16 вересень 2012 - 15:07
кстати, позже выложу фото шатуна. Брак можно было определить еще в магазине если внимательно все бы смлтрел. Он не кривой, просто "бугель" шатуна был приктычен не той стороной (зацепы под вкладыши в разные стороны смотрели) и в таком виде он попал в станок. Естественно после "правильной" сборки его повернули на 180 градусов, и отверстие уже было неправильным, даже снаружи детали находились не в одной плоскости.
Другое дело чте крутить этот мотор до 5500-6000 я бы не стал.
Повідомлення відредагував URICKI: 16 вересень 2012 - 15:11
http://miran.prom.ua/
#773
Відправлено 17 жовтень 2012 - 23:28
Вроде ничего. Тысячу еще не наездил, так как я собственно в отпуске. Договорились с мастером после тысячи отрегулировать клапана, так как на обкатку он их оставил более свободнымиКак там чувствует себя моторчик?
А вообще разницы особо не заметил, правда карб я не менял. Чуть чуть лучше разгоняется в горку. А так динамика без изменений.
Ну и так, не то что я очень жалею, но смысла для себя в такой переделке я в итоге не вижу. Но повторюсь, увелечение объема на момент принятия этого решения было вызвано желанием поставить кондишку. Сейчас думаю вполне можно было ограничится ремонтом гбц, подкинуть кольца и вкладыши, ну и сцепа была уже на подходе.
Зато за отпуск рядом с гаражом я уже почти обустроил летнюю стояночную площадку на 1 машино-место с максимольными габаритами 6*3 метра и "шикрными воротами в цыганском стиле" но это уже отдельная история.
http://miran.prom.ua/
#774
Відправлено 18 жовтень 2012 - 17:46
#776
Відправлено 10 лютий 2013 - 15:29
Достала система омывателя, неделю назад менял мотор, сегодня психанул и подключил шланг от бачка напрямую к левой форсунке, после этого стало нормально брызгать и заменил резинку на хром дворнике. форсунки в принципе новые, но постоянно то забиваются какой то ржавчиной, сразу вроде брызгают, а через одну-две попытки их использования только гул моторчика. Ну я скоре грешу на шланги и тройник, и переход с толстой новодельной трубки на тонкую для сток форсунки.
После капиталки пробег 1600 км, расход не замерял, но приемлимый, точно меньше, чем до ремонта. Ну и сегодняшнее фото, после вчерашней помывки.
Зы самая приятная новость - я наконец то получил выплату по страховке!!! и вдвойне приятно, что выплата эта полностью покрыла мои затраты на ремонт. Если кто не помнит, дтп было 11 02 12, выплату я получил 30 01.13, то есть почти год прошел.
Повідомлення відредагував URICKI: 10 лютий 2013 - 15:37
http://miran.prom.ua/
#777
Відправлено 07 червень 2013 - 15:11
Весна прошла, скоро осень, а вестей с полей все нетУстановка будет следующей весной, уже не очень актуально, а вещь капризная, пусть перезимует в разобраном виде.
Интересно же, сам о таком мечтаю
#778
Відправлено 07 червень 2013 - 15:30
+500Весна прошла, скоро осень, а вестей с полей все нет
Все таки решил не ставить, прикинули на месте, не вписался в размеры. При установке электровентилятора радиатор и так сдвинулся вперед, а еще +радиатор кондея добавить, то только пилить морду или лепить колхозную решетку, короче решил продать от греха подальше. Классика тем и ценна, что она простая.
Но на 06 меряли - должно встать по идее.
http://miran.prom.ua/
#780
Відправлено 08 червень 2013 - 17:13
06, Нива - это по инструкциина какую именно модель рассчитан?На 03-06?
по идее на 05, 07 должно тоже подойти, но я мерял именно на 06 кузове. На тройку по идее тоже должен стать.
http://miran.prom.ua/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів