Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2641 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 вересень 2016 - 11:59

Emissions, Мог бы еще меньше сделать надо было проехатся минут 10, а то ты без нагрузки на моторе сделал богатую смесь.


ваз 2109 (все та же:multi:)

баллон на 39 литров, влазит 33\34 литра.

В Одессе задули на 33 литра (до отстрела) крейсерская скорость 120, местами 100-140.
На заправку БРСМ с газом я попал уже на 403-м километре, с учетом того что я все еще ехал на газу) в баллон влезло до отстрела 33.5 (возможно пару литров оставалось)
Рассчитав литры\километраж получается 8.25 л/100км Раман, куда еще меньше?):bm:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2642 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 27 вересень 2016 - 12:28

Emissions, а ну ка поподробее. километраж весь скажи. ща мы посчитаем

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#2643 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 27 вересень 2016 - 12:32

Emissions, Веталь... давай первое - скорость на 10км/ч меньше, чем на спидометре. Второе: расход вышел в районе 9л, а не 8. Третье: забыл, на сколько хватило газа, когда ехали в Одессу 140-160 км/ч? Мне вообще сомнительно, правильно ли одометр работает...

Не обманывай людей, чудес не бывает.
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#2644 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 вересень 2016 - 12:35

Третье: забыл, на сколько хватило газа, когда ехали в Одессу 140-160 км/ч?

я посчитал расход С Одессы а не В Одессу. при 140-160 о экономии и речи быть не может.

Расхождению по жпс 5-7км

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2645 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 27 вересень 2016 - 12:38

Emissions, ну мы же уже обсуждали это при поездке... 10км/ч. Сранивали GPS и спидометр Форда

А при 120 речь идет об экономии? Если мы ехали на одной камере... а мы скорей ехали на двух камерах...
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#2646 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 вересень 2016 - 12:40

А при 120 речь идет об экономии? Если мы ехали на одной камере... а мы скорей ехали на двух камерах...

2730 оборотов, вот и думай на скольких камерах мы ехали...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2647 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 27 вересень 2016 - 12:42

Emissions, ты сильно веришь в электронный тахометр? Да и было там 3100 при 120... а при 110 то, что ты пишешь...
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#2648 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 вересень 2016 - 12:43

ну ок.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2649 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 27 вересень 2016 - 12:47

Emissions, я хоть и спал, но одним глазом видел и спидометр, и чудо-кЄтайский тахометр. Скорость реальная была ниже, около 100-110. И расход около 9 вполне норм. Да и как-то солекс с оборатами не сильно вяжется, так как нет пневмопривода второй камеры.

Для сравнения: инжекторная 2111 с мотором 1,6 при такой езде хавает 7,3-7,4 л газа. Ты правда веришь, что 09 карбюраторная сьест на 0,9 л газа больше? на 1,3 точно, но не меньше...
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#2650 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 вересень 2016 - 18:08

я тут случайно вот что нашел)
Зображення

Добавлено через 5 минут
а, если в теории то:

Зображення

Зображення

Зображення

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2651 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 28 вересень 2016 - 18:29

я тут случайно вот что нашел)
Зображення

смотри я думаю тут прикол в другом ..если двигатель слабый или убитый и тянет смесь слабо ,то нада ставить дозатор с одним регулятором, а если тянет смесь сильно то нада ставить с двумя круктилками от и всё ..просто мыж думаем раз карбюратор двухкамерный то и крутилок должно быть две ))..а на самом деле тянет всё с одной и тойже шланги с редуктора и када пропускная способность первой камеры заканчивается то начинает тянуть со второй камеры ,а второй регулятор на дозаторе это шоб скидывать или добавлять разряжение во впускной магистрали на малых и средних режимах.. типа перетечки в солексе ..имхо ..также и редуктора ,еси мотор хароший то лучше ставить вакумный там нету болтика хх и всё регулируется токо одним болтом это экономно..а если мотор уваленый или просто слабый то нада ставить только электронный редуктор тошо есть возможность отрегулировать хх даже еси мотор ели едит.. ..ну это так,чисто моё мнение ..

самый класный пацан


#2652 WOLKmen

WOLKmen

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 14
  • Авто:21063

Відправлено 28 вересень 2016 - 18:33

Emissions, это уже баян. Одни утверждают что стало лучше, другие что ничего не изменилось. Помню тоже хотел поставить эти клапаны, а потом подумал: зачем?... если и без них нормально можно настроить.

Кроме того если разобраться то подсос воздуха из второй камеры в первую не страшен. Когда давишь на газ и ускоряешься разрежение в коллекторе снижается и подсос воздуха из вторички минимизируется, в установившемся режиме движения воздух из вторички обедняет смесь что дает экономичность.
Автор тех изображений упоминал что мол смесь переобедняется в установившемся режиме движения, но чтоб этого избежать достаточно приоткрыть жадность на первую камеру, тогда в режиме разгона получаем обогащенную смесь и в установившемся режиме нормальную.

Повідомлення відредагував WOLKmen: 28 вересень 2016 - 18:52


#2653 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 28 вересень 2016 - 19:11

WOLKmen, Вова777, ваши выводы по поводу клапанов не верны. Для того что бы делать такие выводы, для начала посмотрите требования к смеси при разных открытиях дроссельной заслонки и нагрузке на двигатель. Решение с клапаном имеет место жить, я бы даже сказал оно обязательно к реализации если вы хотите добиться нормальной смеси. Самая большая проблема с механическим клапаном это порог его открытия. Проверенно на собственном опыте. Смесь отслеживаю по ШДК как в статике так и в динамике. Дозатор с одним болтом на обе камеры не даст нормальной настройки, чаще всего вторая камера при таких настройках переливает. Но есть исключения которые зависят от способа подачи газа и расположения редуктора. О приблезительных смесях расписывал в одном из постов выше.
Еще одно, вакуумные редуктора смесь держат лучше чем электронные.Почему не разбирался но факт.

Повідомлення відредагував Blade: 28 вересень 2016 - 19:16

Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2654 WOLKmen

WOLKmen

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 14
  • Авто:21063

Відправлено 28 вересень 2016 - 20:25

WOLKmen, Вова777, ваши выводы по поводу клапанов не верны. Для того что бы делать такие выводы, для начала посмотрите требования к смеси при разных открытиях дроссельной заслонки и нагрузке на двигатель. Решение с клапаном имеет место жить, я бы даже сказал оно обязательно к реализации если вы хотите добиться нормальной смеси. Самая большая проблема с механическим клапаном это порог его открытия. Проверенно на собственном опыте. Смесь отслеживаю по ШДК как в статике так и в динамике. Дозатор с одним болтом на обе камеры не даст нормальной настройки, чаще всего вторая камера при таких настройках переливает. Но есть исключения которые зависят от способа подачи газа и расположения редуктора. О приблезительных смесях расписывал в одном из постов выше.
Еще одно, вакуумные редуктора смесь держат лучше чем электронные.Почему не разбирался но факт.


Вполне возможно, это лишь мои предположения. Я раньше продумывал идею установить электроклапан на вторую камеру и концевик на заслонку вторички, дабы подача газа во вторую камеру начиналась одновременно с открытием заслонки, это должно дать лучший эффект чем простой механический клапан. К сожалению найти электроклапан нужного сечения непросто, в итоге подзабил на это дело.

#2655 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 вересень 2016 - 20:30

WOLKmen, бедная смесь никогда не будет экономной

Добавлено через 3 минуты
WOLKmen, в твоём случае я лучше б задумался о развитом зажигании с правильным уоз нежели о электро клапана)

А вообще жлч стока хватает черепахи, и гемора меньше с регулировкой

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2656 WOLKmen

WOLKmen

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 14
  • Авто:21063

Відправлено 28 вересень 2016 - 20:36

WOLKmen, бедная смесь никогда не будет экономной


Неправильно выразился, имел в виду что в мощностном режиме смесь обогащается, а при установившемся режиме движения обедняется и соответствует "норме". Но как выше отписал Blade смысл в клапанах всё же есть.

Добавлено через 2 минуты

WOLKmen, в твоём случае я лучше б задумался о развитом зажигании с правильным уоз нежели о электро клапана)

А вообще жлч стока хватает черепахи, и гемора меньше с регулировкой


Я знаю что ты намекаешь на мпсз, но это довольно дорого :)

#2657 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 вересень 2016 - 20:43

А дальше ещё дороже будет)
У меня знакомый будет продавать вдруг шо)

А я вот скоро надо себя осилить на обновки в борте)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2658 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 28 вересень 2016 - 20:50

При работе на газу, подключить вакуумный корректор на трамблере непосредственно к входному коллектору. Вот и будет сдвиг для газа.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#2659 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 28 вересень 2016 - 20:57

При работе на газу, подключить вакуумный корректор на трамблере непосредственно к входному коллектору. Вот и будет сдвиг для газа.

А смысл?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#2660 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 28 вересень 2016 - 21:04

А смысл?


У меня сейчас так. Смысл в том, что у меня ГБЦ -1,5мм и если настроить нормальный УОЗ на оборотах и на нагрузке, тогда на ХХ (а особенно на холодную на ХХ) УОЗ будет никакой, и смесь будет недогорать. Если же настроить нормальный УОЗ на ХХ тогда на оборотах придет в гости дед Детон. Вот так
А если вакуум к коллектору - имеем всегда дополнительных 12 (или сколько там) градусов на ХХ




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика