Шевроле Нива
#290
Відправлено 04 листопад 2018 - 21:54
Заменил все рулевые тяги.
Тут, как оказалось, не всё так просто. Средняя тяга имеет свой номер по каталогу и в интернете пишут, что она на 3 мм длиннее, чем тяга от старой Нивы. Я такую не нашел и взял обычную нивовскую, при чем она оказалась такой же, как моя старая. Наружные наконечники (короткие) такие же, как на всех Жигулях и проблем с выбором нет. А вот с внутренними наконечниками (длинными) сложнее. Они по каталогу имеют свой номер, но правая подходит от Нивы 2121 (разница по длинне ок. 1 мм), а левая длиннее на 6-7 мм, и если поставить вместо неё правую, в муфте останется мало резьбы. В общем, из-за этого выбор тяг не велик: по отдельности левую нашел только от Белмага.
Итого собрал такой набор: средняя тяга Кедр, внутренние тяги Белмаг, наконечники Moog. Первые две позиции взял на Деталях, наконечники у Автотехникса. Теперь посмотрим, кто кого переживёт.
- blade2008 подобається це
#292
Відправлено 05 листопад 2018 - 08:11
о как, а почему внутренние разные по длине? Чем обусловлено?Заменил все рулевые тяги.
Тут, как оказалось, не всё так просто. Средняя тяга имеет свой номер по каталогу и в интернете пишут, что она на 3 мм длиннее, чем тяга от старой Нивы. Я такую не нашел и взял обычную нивовскую, при чем она оказалась такой же, как моя старая. Наружные наконечники (короткие) такие же, как на всех Жигулях и проблем с выбором нет. А вот с внутренними наконечниками (длинными) сложнее. Они по каталогу имеют свой номер, но правая подходит от Нивы 2121 (разница по длинне ок. 1 мм), а левая длиннее на 6-7 мм, и если поставить вместо неё правую, в муфте останется мало резьбы. В общем, из-за этого выбор тяг не велик: по отдельности левую нашел только от Белмага.
Итого собрал такой набор: средняя тяга Кедр, внутренние тяги Белмаг, наконечники Moog. Первые две позиции взял на Деталях, наконечники у Автотехникса. Теперь посмотрим, кто кого переживёт.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#293
Відправлено 05 листопад 2018 - 20:05
Новую муфту у токаря? И забыть о проблеме.
Да можно и так, только не из сырой стали.
о как, а почему внутренние разные по длине? Чем обусловлено?
Точно не знаю, возможно, рулевой редуктор с ГУР немного отличается размерами от обычного.
#295
Відправлено 05 листопад 2018 - 21:56
Да можно и так, только не из сырой стали.
Да из любой, родная штамповочка из чего? Каленая? Сам и отвечу из сырца и без обработки. Ст45 с головой там хватит. Для надежности 40Х. С головой.
таки да
https://www.drive2.r...58684027734013/
#296
Відправлено 19 листопад 2018 - 22:17
Пара свежих фоток.
Уж не помню, писал я или нет, но еще весной я сварил самодельный фаркоп. Покупал только сам шар, весь остальной металл из запасов. Итого обошелся он мне примерно в 300 грн но по качеству вышел гораздо лучше тех, что продают по 800-1000. Плюс там в комплекте для подключения фонарей дают "прищепки", которыми прогрызается изоляция провода и это вариант плохой. Я спаял вставки-переходники которые вставляются между штатным разъемом и фарой.
#297
Відправлено 22 листопад 2018 - 22:36
Итак, за несколько дней до годовщины покупки автомобиля постигла меня печалька. На ходу затроил мотор, как оказалось, пропала компрессия в первом цилиндре, при том вообще в ноль.
При вскрытии картина такая: клапана выглядят не супер но держат, цилиндр вымыт, но явного прогара прокладки нет, хотя пара подозрительных мест имеется.
В общем, раз уж голова снята, я её решил немного пильнуть но без фанатизма: впуск до 32 мм по каналам и 34 мм седло, выпуск - только седло до 28 мм. Плюс сделаю степень сжатия побольше.
#299
Відправлено 22 листопад 2018 - 22:55
На ходу затроил мотор, как оказалось, пропала компрессия в первом цилиндре, при том вообще в ноль.
При вскрытии картина такая: клапана выглядят не супер но держат, цилиндр вымыт, но явного прогара прокладки нет, хотя пара подозрительных мест имеется.
Можт шото с гбо+бенз=две смеси ?
#300
Відправлено 22 листопад 2018 - 23:01
Так прокладка все таки?
Судя по всему да.
Мотор не капиталенный, но кто-то уже лазал. Возможно, меняли цепь.
А так, при вскрытии обнаружилось, что два цилиндра имеют небольшие задиры, но не критичные. Оставлю пока как есть, в перспективе, если разживусь на коленвал 2130, буду капиталить сразу в 1,8. Ну и мотор внутри довольно грязный, видно, что масло лили дешевое да и ОЖ тоже. Ну ничего, голову я отмыл.
На ходу затроил мотор, как оказалось, пропала компрессия в первом цилиндре, при том вообще в ноль.
При вскрытии картина такая: клапана выглядят не супер но держат, цилиндр вымыт, но явного прогара прокладки нет, хотя пара подозрительных мест имеется.
Можт шото с гбо+бенз=две смеси ?
Та не, тогда бы просто заглох от перелива.
Кстати, болты ГБЦ стояли нового образца, под головку на 12. О них в интернете пишут много страхов, что шляпу сворачивает на раз-два, но у меня все открутились без проблем.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів