Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шевроле Нива


  • Please log in to reply
638 replies to this topic

#301 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 листопад 2018 - 23:19

По болтам таки да-гадость,ох и намучился кадато пока не обварили головку шоб открутить (перервало головку,темболее было затянуто с завода) + они идут без шайб врезаются в алюминий на раз-два.



#302 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 листопад 2018 - 23:22

они идут без шайб врезаются в алюминий на раз-два.

Я так понимаю, врезаются если закручивать насухо. Надо шляпу снизу мазать маслом. На иномарках такие болты много где и еще ни один не сорвался в моей практике.

 

Хотя я тоже начитавшись отзывов тоже думаю, что скорее поставлю старые болты с шайбами.


Красота никогда не давалась легко.

#303 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 05:20

Итак, за несколько дней до годовщины покупки автомобиля постигла меня печалька. На ходу затроил мотор, как оказалось, пропала компрессия в первом цилиндре, при том вообще в ноль.

При вскрытии картина такая: клапана выглядят не супер но держат, цилиндр вымыт, но явного прогара прокладки нет, хотя пара подозрительных мест имеется.

В общем, раз уж голова снята, я её решил немного пильнуть но без фанатизма: впуск до 32 мм по каналам и 34 мм седло, выпуск - только седло до 28 мм. Плюс сделаю степень сжатия побольше.

многие советуют не пилить, особенно те кто имеет возможность продуть голову на стенде. Скорость потока снижается. Или пилят оочень чуть.


  • Сергей72 подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#304 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 листопад 2018 - 06:36


О них в интернете пишут много страхов, что шляпу сворачивает на раз-два, но у меня все открутились без проблем.
На моей бывшей ниве снималась ГБЦ на 70 тыс.км., так 3 болта высверливали. Отсверлили головку болта, сняли ГБЦ и эти пеньки с блока просто плоскогубцами пошли)

#305 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 листопад 2018 - 09:02


многие советуют не пилить,
интересно интересно, с этого по подробней)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#306 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 09:38

многие советуют не пилить,

интересно интересно, с этого по подробней)
можешь почитать его https://www.drive2.r...cz/?page=1#blog для начала

https://www.drive2.ru/b/1262826/
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#307 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 листопад 2018 - 10:33

прочитал, но одно дело читать, другое делать и наблюдать, на пиленной голове реально машина веселее едет, особенно если вал стоит не стоковый. Очень заметно на средних и высоких оборотах.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#308 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 11:34

прочитал, но одно дело читать, другое делать и наблюдать, на пиленной голове реально машина веселее едет, особенно если вал стоит не стоковый. Очень заметно на средних и высоких оборотах.

это я один пример привел. На драйве общался с теми кто в мск продувку делал, не советовали пилить вообще. Им на стенде виднее. Не могу сейчас найти.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#309 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 листопад 2018 - 11:44


Им на стенде виднее.
жопомер не обманешь  :bk:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#310 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 11:49

Им на стенде виднее.

жопомер не обманешь :bk:
не знаю, может и так.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#311 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 листопад 2018 - 15:04

 

можешь почитать его https://www.drive2.r...cz/?page=1#blog для начала

https://www.drive2.ru/b/1262826/

 

Если внимательно почитать автора, становится очевидно, что этот текст переведен с английского языка и писался он явно в США. То есть, сам автор ничего не продувал и не замерял. Ну это так, отступление.

 

Вообще тема конечно дискуссионная. Надо понимать, что у разных моторов разная форма каналов, соответственно, и их расточка может дать разный эффект. Что касается конкретно Жигулей, то мы имеем как минимум, 40-летний практический опыт, неоднократно проверенный тысячами людей. И он говорит о том, что расточка каналов дает положительный эффект.


Красота никогда не давалась легко.

#312 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 листопад 2018 - 15:16

+ у интервента я помню копейка уж точно не сток, и на соревнования ездил)

 

так что вообще как ты мог усомниться в действиях интервента, я хз  :multi:


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#313 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 23 листопад 2018 - 15:58


у интервента я помню копейка уж точно не сток, и на соревнования ездил

Да и не просто ездил: Чемпион в классе LA-4 в сезоне серии СОК в 2009 году Воронин&Ткачук (под никами: Интервент & Злой Собака)
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#314 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 листопад 2018 - 16:02

 


у интервента я помню копейка уж точно не сток, и на соревнования ездил

Да и не просто ездил: Чемпион в классе LA-4 в сезоне серии СОК в 2009 году Воронин&Ткачук (под никами: Интервент & Злой Собака)

 

пфф, тем более :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#315 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 листопад 2018 - 17:01

Ну справедливости ради я первый же скажу, что в ралли, тем более любительском, запиленная голова это далеко не главное.

 

Но мы имеем просто факт: головы пилили и на 2105 ВФТС, и на кольцевых машинах и на формуле "Восток" и т.д. То есть, это не просто гаражные кулибины, а люди в том числе из заводских команд. Стало быть, что-то в этом таки есть.


Красота никогда не давалась легко.

#316 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 23 листопад 2018 - 17:12

Извините за туповатый вопрос, а зачем пилить каналы на 4х4? Смысл? 
Проходимость каналов нужна для верхов, а для этих "бобиков" наоборот - фазы газораспределения на 213-214 валах узкие, что есть полезно для хорошего подхвата на низах.. 
Или это уже инститктивно - пилить всё, что попадается под руку? 
Или там будет стоять какой-то "окб двигатель" и мотору суждено посверлить на верхнем диапазоне? 


  • Djely подобається це
R Tape loading error, 0:1

#317 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 17:37

можешь почитать его https://www.drive2.r...cz/?page=1#blog для начала

https://www.drive2.ru/b/1262826/

Если внимательно почитать автора, становится очевидно, что этот текст переведен с английского языка и писался он явно в США. То есть, сам автор ничего не продувал и не замерял. Ну это так, отступление.

Вообще тема конечно дискуссионная. Надо понимать, что у разных моторов разная форма каналов, соответственно, и их расточка может дать разный эффект. Что касается конкретно Жигулей, то мы имеем как минимум, 40-летний практический опыт, неоднократно проверенный тысячами людей. И он говорит о том, что расточка каналов дает положительный эффект.
не, читайте всю его деятельность, чем он занимается. Доводкой моторов.



так что вообще как ты мог усомниться в действиях интервента, я хз :multi:

пАзор мне.

Извините за туповатый вопрос, а зачем пилить каналы на 4х4? Смысл?
Проходимость каналов нужна для верхов, а для этих "бобиков" наоборот - фазы газораспределения на 213-214 валах узкие, что есть полезно для хорошего подхвата на низах..
Или это уже инститктивно - пилить всё, что попадается под руку?
Или там будет стоять какой-то "окб двигатель" и мотору суждено посверлить на верхнем диапазоне?

для нивы это плохо, все уйдет на верха.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#318 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 листопад 2018 - 17:52

 

не, читайте всю его деятельность, чем он занимается. Доводкой моторов.
 

Читал. И там сразу видно, что он пишет сам а что переписывает из интернета. Короче, голову на стенде он не продувал.


Красота никогда не давалась легко.

#319 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 17:53

https://www.drive2.r...78674600165842/ тут кой чего подслушал.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#320 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 листопад 2018 - 17:59

https://www.drive2.r...78674600165842/ тут кой чего подслушал.

Знаешь, после этой фразы дальше всерьез я этот текст воспринимать не мог.

 

 

Сначала продули Гбц без карбюраторов получили на 11мм подьема ~130CFM если я правильно понял это возможные ЛС в идеальных условиях, но могу ошибаться.

 

 

CFM это кубические футы в минуту. Короче, человек сам не понимает, что пишет а ты его еще и читаешь.


Красота никогда не давалась легко.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Facebook (1)
Яндекс.Метрика