По болтам таки да-гадость,ох и намучился кадато пока не обварили головку шоб открутить (перервало головку,темболее было затянуто с завода) + они идут без шайб врезаются в алюминий на раз-два.
Шевроле Нива
#302
Відправлено 22 листопад 2018 - 23:22
они идут без шайб врезаются в алюминий на раз-два.
Я так понимаю, врезаются если закручивать насухо. Надо шляпу снизу мазать маслом. На иномарках такие болты много где и еще ни один не сорвался в моей практике.
Хотя я тоже начитавшись отзывов тоже думаю, что скорее поставлю старые болты с шайбами.
#303
Відправлено 23 листопад 2018 - 05:20
Итак, за несколько дней до годовщины покупки автомобиля постигла меня печалька. На ходу затроил мотор, как оказалось, пропала компрессия в первом цилиндре, при том вообще в ноль.
При вскрытии картина такая: клапана выглядят не супер но держат, цилиндр вымыт, но явного прогара прокладки нет, хотя пара подозрительных мест имеется.
В общем, раз уж голова снята, я её решил немного пильнуть но без фанатизма: впуск до 32 мм по каналам и 34 мм седло, выпуск - только седло до 28 мм. Плюс сделаю степень сжатия побольше.
многие советуют не пилить, особенно те кто имеет возможность продуть голову на стенде. Скорость потока снижается. Или пилят оочень чуть.
- Сергей72 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#304
Відправлено 23 листопад 2018 - 06:36
На моей бывшей ниве снималась ГБЦ на 70 тыс.км., так 3 болта высверливали. Отсверлили головку болта, сняли ГБЦ и эти пеньки с блока просто плоскогубцами пошли)
О них в интернете пишут много страхов, что шляпу сворачивает на раз-два, но у меня все открутились без проблем.
#305
Відправлено 23 листопад 2018 - 09:02
интересно интересно, с этого по подробней)
многие советуют не пилить,
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#306
Відправлено 23 листопад 2018 - 09:38
можешь почитать его https://www.drive2.r...cz/?page=1#blog для началаинтересно интересно, с этого по подробней)многие советуют не пилить,
https://www.drive2.ru/b/1262826/
https://www.drive2.r...58684027734013/
#307
Відправлено 23 листопад 2018 - 10:33
прочитал, но одно дело читать, другое делать и наблюдать, на пиленной голове реально машина веселее едет, особенно если вал стоит не стоковый. Очень заметно на средних и высоких оборотах.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#308
Відправлено 23 листопад 2018 - 11:34
это я один пример привел. На драйве общался с теми кто в мск продувку делал, не советовали пилить вообще. Им на стенде виднее. Не могу сейчас найти.прочитал, но одно дело читать, другое делать и наблюдать, на пиленной голове реально машина веселее едет, особенно если вал стоит не стоковый. Очень заметно на средних и высоких оборотах.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#309
Відправлено 23 листопад 2018 - 11:44
жопомер не обманешь
Им на стенде виднее.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#310
Відправлено 23 листопад 2018 - 11:49
не знаю, может и так.жопомер не обманешьИм на стенде виднее.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#311
Відправлено 23 листопад 2018 - 15:04
можешь почитать его https://www.drive2.r...cz/?page=1#blog для начала
https://www.drive2.ru/b/1262826/
Если внимательно почитать автора, становится очевидно, что этот текст переведен с английского языка и писался он явно в США. То есть, сам автор ничего не продувал и не замерял. Ну это так, отступление.
Вообще тема конечно дискуссионная. Надо понимать, что у разных моторов разная форма каналов, соответственно, и их расточка может дать разный эффект. Что касается конкретно Жигулей, то мы имеем как минимум, 40-летний практический опыт, неоднократно проверенный тысячами людей. И он говорит о том, что расточка каналов дает положительный эффект.
#312
Відправлено 23 листопад 2018 - 15:16
+ у интервента я помню копейка уж точно не сток, и на соревнования ездил)
так что вообще как ты мог усомниться в действиях интервента, я хз
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#313
Відправлено 23 листопад 2018 - 15:58
у интервента я помню копейка уж точно не сток, и на соревнования ездил
Да и не просто ездил: Чемпион в классе LA-4 в сезоне серии СОК в 2009 году Воронин&Ткачук (под никами: Интервент & Злой Собака)
#314
Відправлено 23 листопад 2018 - 16:02
у интервента я помню копейка уж точно не сток, и на соревнования ездил
Да и не просто ездил: Чемпион в классе LA-4 в сезоне серии СОК в 2009 году Воронин&Ткачук (под никами: Интервент & Злой Собака)
пфф, тем более
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#315
Відправлено 23 листопад 2018 - 17:01
Ну справедливости ради я первый же скажу, что в ралли, тем более любительском, запиленная голова это далеко не главное.
Но мы имеем просто факт: головы пилили и на 2105 ВФТС, и на кольцевых машинах и на формуле "Восток" и т.д. То есть, это не просто гаражные кулибины, а люди в том числе из заводских команд. Стало быть, что-то в этом таки есть.
#316
Відправлено 23 листопад 2018 - 17:12
Извините за туповатый вопрос, а зачем пилить каналы на 4х4? Смысл?
Проходимость каналов нужна для верхов, а для этих "бобиков" наоборот - фазы газораспределения на 213-214 валах узкие, что есть полезно для хорошего подхвата на низах..
Или это уже инститктивно - пилить всё, что попадается под руку?
Или там будет стоять какой-то "окб двигатель" и мотору суждено посверлить на верхнем диапазоне?
- Djely подобається це
#317
Відправлено 23 листопад 2018 - 17:37
не, читайте всю его деятельность, чем он занимается. Доводкой моторов.Если внимательно почитать автора, становится очевидно, что этот текст переведен с английского языка и писался он явно в США. То есть, сам автор ничего не продувал и не замерял. Ну это так, отступление.можешь почитать его https://www.drive2.r...cz/?page=1#blog для начала
https://www.drive2.ru/b/1262826/
Вообще тема конечно дискуссионная. Надо понимать, что у разных моторов разная форма каналов, соответственно, и их расточка может дать разный эффект. Что касается конкретно Жигулей, то мы имеем как минимум, 40-летний практический опыт, неоднократно проверенный тысячами людей. И он говорит о том, что расточка каналов дает положительный эффект.
пАзор мне.
так что вообще как ты мог усомниться в действиях интервента, я хз
для нивы это плохо, все уйдет на верха.Извините за туповатый вопрос, а зачем пилить каналы на 4х4? Смысл?
Проходимость каналов нужна для верхов, а для этих "бобиков" наоборот - фазы газораспределения на 213-214 валах узкие, что есть полезно для хорошего подхвата на низах..
Или это уже инститктивно - пилить всё, что попадается под руку?
Или там будет стоять какой-то "окб двигатель" и мотору суждено посверлить на верхнем диапазоне?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#319
Відправлено 23 листопад 2018 - 17:53
https://www.drive2.r...58684027734013/
#320
Відправлено 23 листопад 2018 - 17:59
https://www.drive2.r...78674600165842/ тут кой чего подслушал.
Знаешь, после этой фразы дальше всерьез я этот текст воспринимать не мог.
Сначала продули Гбц без карбюраторов получили на 11мм подьема ~130CFM если я правильно понял это возможные ЛС в идеальных условиях, но могу ошибаться.
CFM это кубические футы в минуту. Короче, человек сам не понимает, что пишет а ты его еще и читаешь.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)