Извините за туповатый вопрос, а зачем пилить каналы на 4х4? Смысл?
Ну смотри, суть примерно такая. Машина у меня по грязи ездит не так много, в основном по городу, так что сразу надо понимать, что эти доработки направлены на улучшение динамики а не чтобы "по говнам" кататься.
Ну а для чего пилить голову. Этим я хочу получить эффект "увеличенного ресивера". То есть, чем больше смеси за дросселем, тем быстрее мотор будет реагировать на резкое нажатие педали т.к. смесь ближе к клапанам и ей нужно проделать меньший путь. Увеличение диаметра впускных седел и доработка формы клапанов также увеличивает наполнение во всем диапазоне оборотов, начиная с низов. То есть, при тех же фазах и подъеме распредвала (он остается стандартным) наполнение все-равно улучшится за счет увеличения клапанной щели, но поскольку фазы, как уже говорилось, стандартные т.е. узкие не будет обратной пульсации потока и соотв. не будет потери на низах, как это бывает с широкофазными распредвалами.
Я как-то пилил голову на заказ с каналами 34 на впуске. На машине стоял один обычный карбюратор и стоковый распредвал. Потом человек говорил, что мотор стал, что называется, эластичнее, например, 4-ю передачу можно было включать на более низких оборотах, чем раньше и машина лучше "вытягивала" под нагрузкой. То есть, тот эффект, о котором я писал выше, таки имел место.