Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шевроле Нива


  • Please log in to reply
638 replies to this topic

#321 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 листопад 2018 - 18:07

Извините за туповатый вопрос, а зачем пилить каналы на 4х4? Смысл? 
 

Ну смотри, суть примерно такая. Машина у меня по грязи ездит не так много, в основном по городу, так что сразу надо понимать, что эти доработки направлены на улучшение динамики а не чтобы "по говнам" кататься.

Ну а для чего пилить голову. Этим я хочу получить эффект "увеличенного ресивера". То есть, чем больше смеси за дросселем, тем быстрее мотор будет реагировать на резкое нажатие педали т.к. смесь ближе к клапанам и ей нужно проделать меньший путь. Увеличение диаметра впускных седел и доработка формы клапанов также увеличивает наполнение во всем диапазоне оборотов, начиная с низов. То есть, при тех же фазах и подъеме распредвала (он остается стандартным) наполнение все-равно улучшится за счет увеличения клапанной щели, но поскольку фазы, как уже говорилось, стандартные т.е. узкие не будет обратной пульсации потока и соотв. не будет потери на низах, как это бывает с широкофазными распредвалами.

 

Я как-то пилил голову на заказ с каналами 34 на впуске. На машине стоял один обычный карбюратор и стоковый распредвал. Потом человек говорил, что мотор стал, что называется, эластичнее, например, 4-ю передачу можно было включать на более низких оборотах, чем раньше и машина лучше "вытягивала" под нагрузкой. То есть, тот эффект, о котором я писал выше, таки имел место.


Красота никогда не давалась легко.

#322 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 19:06

 

https://www.drive2.r...78674600165842/ тут кой чего подслушал.

Знаешь, после этой фразы дальше всерьез я этот текст воспринимать не мог.

 

 

Сначала продули Гбц без карбюраторов получили на 11мм подьема ~130CFM если я правильно понял это возможные ЛС в идеальных условиях, но могу ошибаться.

 

 

CFM это кубические футы в минуту. Короче, человек сам не понимает, что пишет а ты его еще и читаешь.

 

я это видел и понял так же как и ты.  Я больше обратил внимание на сами показатели. То что человек не знает как оно называется то ладно. Но цифры то никуда не делись.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#323 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 19:20

https://www.drive2.r...15052556222767/

 

тут еще


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#324 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 19:25

https://www.drive2.r...91810268840242/


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#325 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 23 листопад 2018 - 19:44

VETALZZZ,от невгамовний))

Сам нащо пиляв? :)  


Головне не машина, а водій!

#326 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 19:46

VETALZZZ,от невгамовний))

Сам нащо пиляв? :)  

ну как бы я этого тогда не знал, вот и охота разобраться...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#327 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 23 листопад 2018 - 19:48

VETALZZZ,от невгамовний))
Сам нащо пиляв? :)

ну как бы я этого тогда не знал, вот и охота разобраться...
Гадаєш лоханувся?)
Головне не машина, а водій!

#328 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 19:50

 

 

VETALZZZ,от невгамовний))
Сам нащо пиляв? :)

ну как бы я этого тогда не знал, вот и охота разобраться...
Гадаєш лоханувся?)

 

не знаю :)

 

ПС: вот тут они шевик думали делать, чем закончилось не понятно https://www.drive2.r...42856435532305/


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#329 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 23 листопад 2018 - 19:51

Ну сподіваюсь не розчаруєшся
  • VETALZZZ подобається це
Головне не машина, а водій!

#330 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 листопад 2018 - 20:06

Че прицепились? С чего вы взяли что ниве низа нужны? Что если нива то тупо внатяг на тыще оборотов по говну лезть. Из личного опыта преодолевать преграды намного эффективнее в пол педали газа на оборотах выше 3000. А до говна еще и доехать надо... И хочется это сделать динамично.



#331 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2018 - 20:20

Че прицепились? С чего вы взяли что ниве низа нужны? Что если нива то тупо внатяг на тыще оборотов по говну лезть. Из личного опыта преодолевать преграды намного эффективнее в пол педали газа на оборотах выше 3000. А до говна еще и доехать надо... И хочется это сделать динамично.

ходом же не всегда прокатит, мы без злого умысла


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#332 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 листопад 2018 - 20:49

Не потеряются там низа... Я бы пилил и не думал!



#333 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 листопад 2018 - 22:46

Почитал я его блог. В двух словах: тот случай, когда человек целиком и полностью прав, в каждом слове. Если бы не одно "но": огромное количество реальных примеров, противоречащих его выводам :)  Другими словами, ни один ВАЗ с неправильно доработанной по мнению автора головой, а правильно дорабатывает видимо, только он сам, не должен был бы ехать лучше стока, а может даже и хуже. Только реальность немного с этим не согласуется :bk:


Красота никогда не давалась легко.

#334 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 листопад 2018 - 22:51

Короче, разговоры разговорами а голова уже допилилась.

В конечном счете получилась такая конфигурация. Впуск: канал 32 мм, в районе втулки начинает расширятся до 34 мм, седло внутри соответственно, имеет диаметр 34 мм. Фасок на седле три: 15, 45 и 60 градусов, правда, 60-градусная очень тонкая. Выпуск особо не трогал, только расточил седло внутри до 28 мм и немного заузил фаски на клапанах. В камере вырезал часть вытеснителя напротив впускного канала. С плоскости снял 1 мм. Завтра доточу впускные клапаны и начну собирать. Так что подождите немного, скоро мы все узнаем результат :)


Красота никогда не давалась легко.

#335 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 листопад 2018 - 00:37

Кстати, меня вот тут на ночь глядя осенила одна интересная мысль.

 

Давайте сравним моторы 2101 и пусть тот же 2123. У этих моторов головы почти одинаковы, по крайней мере, полностью одинаковы формы и размеры каналов, клапанов, сёдел, форма камеры сгорания.

 

Если верить автору статей по ссылке на драйв2, и по его же расчетам, для мотора 2106 (1,6 л) достаточно каналов в 30 мм вплоть до 8 тысяч оборотов. То есть, мотор 2101 имеет заведомо слишком большие каналы, что должно приводить к снижению мощности. Ведь автор утверждает, что простое увеличение диаметра каналов есть зло, колхоз и вредительство. А у нас тут форма и размеры каналов одинаковы, но объем двигателя отличается аж на 42%, соответственно, фактически у двигателя 2101 каналы как бы расточены по сравнению с 2123.

 

Но теперь самое интересное. Мотор 2101 имеет большую литровую мощность, чем 2123! Это не смотря на то, что у 2101 карбюратор а у 2123 инжектор. Не смотря на то, что у 2101 примитивный распредвал, просчитанный еще на бумаге а у 2123 уже на компьютере. Не смотря на то, что у 2123 степень сжатия выше. Более того, у 2101 еще и отношение длины шатуна к ходу поршня неправильное! То самое R/S о котором тоже так любят порассуждать интернет-знатоки и которое, как известно, должно быть 1,75 (как у Хонды!), у "копеечного" мотора составляет аж 2,06. А у 2123 уже почти идеальное 1,7. Всё в этом моторе не правильно, а мощность выше! Парадокс! Более того, у моторов 2101 и 21011 литровая мощность выше, чем у всех "высоких блоков".

 

Веталь, я там на драйве не зарегистрирован да и мне лень, но если будешь с очередным продувальщиком общаться, спроси у него, интересно, что ответит :multi:


Красота никогда не давалась легко.

#336 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 листопад 2018 - 01:28


Или там будет стоять какой-то "окб двигатель" и мотору суждено посверлить на верхнем диапазоне? 
для твоего сведения, валы окб двигатель есть и низовые.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#337 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 листопад 2018 - 01:32


форма камеры сгорания.
только размеры камер сгораний гбц 2101 и 21213\14 чуть другие

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#338 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 листопад 2018 - 09:23

Короче, разговоры разговорами а голова уже допилилась.

В конечном счете получилась такая конфигурация. Впуск: канал 32 мм, в районе втулки начинает расширятся до 34 мм, седло внутри соответственно, имеет диаметр 34 мм. Фасок на седле три: 15, 45 и 60 градусов, правда, 60-градусная очень тонкая. Выпуск особо не трогал, только расточил седло внутри до 28 мм и немного заузил фаски на клапанах. В камере вырезал часть вытеснителя напротив впускного канала. С плоскости снял 1 мм. Завтра доточу впускные клапаны и начну собирать. Так что подождите немного, скоро мы все узнаем результат :)

а не проливал?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#339 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 листопад 2018 - 09:29

Кстати, меня вот тут на ночь глядя осенила одна интересная мысль.

 

Давайте сравним моторы 2101 и пусть тот же 2123. У этих моторов головы почти одинаковы, по крайней мере, полностью одинаковы формы и размеры каналов, клапанов, сёдел, форма камеры сгорания.

 

Если верить автору статей по ссылке на драйв2, и по его же расчетам, для мотора 2106 (1,6 л) достаточно каналов в 30 мм вплоть до 8 тысяч оборотов. То есть, мотор 2101 имеет заведомо слишком большие каналы, что должно приводить к снижению мощности. Ведь автор утверждает, что простое увеличение диаметра каналов есть зло, колхоз и вредительство. А у нас тут форма и размеры каналов одинаковы, но объем двигателя отличается аж на 42%, соответственно, фактически у двигателя 2101 каналы как бы расточены по сравнению с 2123.

 

Но теперь самое интересное. Мотор 2101 имеет большую литровую мощность, чем 2123! Это не смотря на то, что у 2101 карбюратор а у 2123 инжектор. Не смотря на то, что у 2101 примитивный распредвал, просчитанный еще на бумаге а у 2123 уже на компьютере. Не смотря на то, что у 2123 степень сжатия выше. Более того, у 2101 еще и отношение длины шатуна к ходу поршня неправильное! То самое R/S о котором тоже так любят порассуждать интернет-знатоки и которое, как известно, должно быть 1,75 (как у Хонды!), у "копеечного" мотора составляет аж 2,06. А у 2123 уже почти идеальное 1,7. Всё в этом моторе не правильно, а мощность выше! Парадокс! Более того, у моторов 2101 и 21011 литровая мощность выше, чем у всех "высоких блоков".

 

Веталь, я там на драйве не зарегистрирован да и мне лень, но если будешь с очередным продувальщиком общаться, спроси у него, интересно, что ответит :multi:

не знаю что он ответит))) там он акцентировал, по графикам видно,  пиковые значение растут но низа и середина уходят напрочь.Ну там формы поршней даже разные, на что влияет не знаю, но говорят что даже 2105 поршень более детонационно стойкий (собсно двигатель в целом) чем 21011 за счет формы днища.


 


форма камеры сгорания.
только размеры камер сгораний гбц 2101 и 21213\14 чуть другие

 

форма поршня другая, ибо если накрыть 21213 01й головой то сж. будет низкая.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#340 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 24 листопад 2018 - 10:41

Интервент, а как ты считал литровую мощность? Просто я знаю что моторы советские считались по одним ГОСТам, а сейчас считают по другим и получается что полторашный мотор был тогда 77 сил, а сейчас 70 или 72, что то такое.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика