А может нужно было перфорировать усилитель?Для лучшего обдува?
Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb
#622
Відправлено 19 квітень 2020 - 07:56
Саня, я тебе говорил - всё бимба! ПС: заказы на изготовление кульков принимаешь? С грузика переделать)))
спасибо
можно и переделывать=))
Вот это заморочился) На обдув радиатора охлаждения не будет влиять?... У тебя карлсон на вискомуфте или электрический?
я тоже об этом думал, по любому добавляя что то перед радиатором, продуваться будет хуже, но дело в том что сравни соты китайского кулька с жигуля и этого - на китайском расстояние между сотами меньше, соты квадратные, а этот кулек имеет явно меньше лобовое сопротивление чем тот же китай, по этому продуваться будет достаточно хорошо! главное что б хватало охлаждения впуска)
карлсонов у меня два электро, бОльший и меньший, включаются поочередно... кстати думаю что с фронталкой можно будет температуру впуска скидывать даже просто включив кондиционер, по идее протягивать будет и через кулек
А может нужно было перфорировать усилитель?Для лучшего обдува?
в этом нет смысла, если бампер глухой и на нем висит номер, а делать пушку-гонку снаружи мне не очень хочется, все по стандарту - слипер!)
для того что б перфорировать усилитель, придется делать так - https://www.drive2.r...29831883112483/
как бы это не мой вариант... были конечно мысли и сделать под номером вентиляцию, а на покатушки можно было бы номер убирать - но блин, во первых это ослаблять усилитель, я этого не хочу, а во вторых - какие нафиг покатушки? дэйли кар
вот так вот делают
- optimus prime подобається це
#624
Відправлено 19 квітень 2020 - 14:47
Когда заводишь шумит как пылесос)
я бы сказал что звук как будто бы там какой то вЭ6 как минимум стоит)))
но нет, не будет тут такого, пускай электро трудятся, работают только когда нужно)
на а4б5 была механика на муфте, на б6 уже стали делать пару электро вентилей, думаю не зря
#625
Відправлено 26 квітень 2020 - 15:35
попробуем продолжить наш многофотопост=)
после того как выварил пайпы от интеркулера, собственно приварил их на сам кулер для дальнейшей примерки, первой полной примерки с бампером на месте уже, что б оно снималось-ставилось, не цеплялось, не упиралось, при примерке кулера на сам бампер все таки пришлось подрезать немного второй, хотя по сравнению с тем как люди режут - думаю не страшно) все закрывается решеткой свободно и подреза вообще не видно
по итогу вышло что то такое
на удивление - все подошло)) все налезло, бампер собранный с балкой с кулером стал на место без проблем, даже запихивать особо не пришлось, вроде как так и было, хотя балку в бампер пришлось немного пихать, не мог никак попасть в отверстия нижних саморезов в решетках боковых...
так как все подошло, дальше по той же технологии собираю на прихватках и обвариваю потом следующий пайп после кулера
теперь давайте опишу все касательно силикона...
до разборки машины было что то заказано, смотря на другие проекты, прикинув мысленно в своей голове, имея кое что дома в наличии и т.д., опустим это, напишу все что стало на машину, как - видно по фото, просто используемое и что почем примерно, кину ссылки, пока они активны, потом когда то их не будет конечно, ну что есть...
в планах было собрать все ТОЛЬКО на ЧЕРНОМ силиконе, я так не люблю эту "радугу" под капотом...(( но увы, что то не пришло, что то я провтыкал, а ждать месяц опять - это не вариант, по этому синее все было докуплено по месту на ПРОМЕ, цены дешевле чем на АЛИ! но синее((( зато доступно и выбор приличный...
и так с али я использовал черный 45 градусный 60мм
https://aliexpress.r....4d0933edHYlsoU
и два 90 градусный 63мм
https://aliexpress.r....4d0933edHYlsoU
<i>есть у меня в наличии еще 45 градусный 63мм и 90 градусный угловой переход 45-63, может кому надо - продам, оба черного цвета</i>
дальше пришлось заказывать все с ПРОМА:
135 градусов 60мм 130х130 - выход с турбины
https://prom.ua/p889..., d60 угол=135)
90 градусов 60мм 130х130 - от турбины к кулеру
https://prom.ua/p871...(L130*130, d60)
прямой 55мм на сток трубу
https://prom.ua/p889...ьный (L60, d55)
еще заказал 60см силиконового рукава 25мм
https://prom.ua/p970...onovyj-d25.html
с патрубками силиконовыми на впуск все, теперь что касательно хомутов, я делаю все по бомжу естественно, задача - работать и не отрыгивать в неподходящий момент))) по этому собственно и силикон, по этому и дешманские силовые хомуты...)
да, хомуты будут не червячные, будут силовые, широкие, честно говоря рука не поднимается поставить узкий червячный хомут, которые въедается в патрубки, хочется что б оно поработало как то, по этому и широкие силовые...
по хомутам и всему что можно купить там даже для нынешней машины - я беру там, почему? цены доступные, наличие, гарантия что оно приедет, предоплата без страха...)
хомутов было куплено тоже чуток больше, на выход с турбины с двух вариантов один как раз стал нормально, так как силикон 60мм одет на 50мм выход с улитки, пришлось силикончик прилично ужать, но все вышло без складок и вполне хорошо, надеюсь я угадал, вроде этот хомут туда подошел...) -
https://detali.zp.ua...h63_APRO_1_sht/
на все патрубки 60 и 63мм хомуты идут одни и те же -
https://detali.zp.ua...h73_APRO_1_sht/
как видите, цены реально низкие, даже на строй рынке не купите за такие деньги хомуты такие)) на ощупь и на вид - очень не плохие хомуты, не первый раз покупаю, держат, выжимают, не разлазятся - в общем рекомендую!)
продолжаем собирать теперь и правую сторону, тут я прикупил уже один синий 135 угол и отталкивался дальше от него
становится понятно что не хватает еще одного 90-го, который я после этого и заказал... да, вот так по-этапно оно все покупалось и подгонялось, не вышло все закупить и потом стать и сделать, пришлось постоянно что то докупать и менять планы иногда... так что туда докупаем еще один угол и накатываем просто вставку с трубы, там уже финиш считай, дело за доставкой...)
по левой части чуть интересней, так как в нашем этом пайпе должен разместиться датчик давления наддува, а так же я решил один махом и перенести байпас налево, поставить после кулера, знакомый рассказывал что проверяли этот миф, есть немного толку при наваливаниях на спринте...) в общем раз уж делаем, значит все сразу... собственно для переноса байпаса и покупалась алюминиевая труба 25мм и рукав силиконовый 25мм...
в общем хоть вроде и места много под фарой, а разместить нормально байпас, и как я хочу - не получается=( лучшее из того что я придумал - это вот так
приварил и площадку под датчик наддува
да и так как черный силикон 63мм не успел приехать с китая, я собирал этот пайп под сток патрубок к дросселю, то есть края я приварил временно 54мм, что б собрать машину покататься хоть
после этого уже можно снять кулер и обварить наконец то, а то все время на прихватках висел
кулер намертво приварен, будет выполнять роль балки в месте я ее подрезал...
разобрав всю морду, согласитесь, грех будет не помыть радиаторы...) так что выкатываем машину на улицу и все вымываем с химией
если вы до этого внимательно смотрели, а наверное не внимательно, так как никто даже не спросил за петлю "радиатор" ГУРа, то её на машине нет... и больше не будет... на соединении петли "потело" маслом, а так же наконец то заимев яму, я все рассмотрел нормально, помните, я ж борюсь за чистоту этой засраной подкапотки!) поддон менял, все подтягивал, забыл даже написать про то что маслоподачу турбины подтягивал, отжигая медные колечки, а то там тоже текло... так вот с ямы я увидел что и шланг с рейки, обратка тоже течет(( течет она прямо по вальцовке шланга на банджо фитинг... течет там наверное не один год, так как вся "броня" шланга жирная и с грязью в перемешку...(( короче зрелище так себе...=(( да и с этого шланга еще капало и на подрамник и на пыльник гранаты, раскидывая масло по всей стороны, это ужас просто, как я не люблю такие моменты...((
покупать новый шланг? еще и в условиях когда все везде закрыто? нет, не мой вариант... надо колхозить...) надо колхозить, но грамотно!)
конфигурация шлангов ГУРа у меня меняется, так как я выше писал что петлю ставить не собираюсь, так что распиливаем вальцовку нашей обратки, снимаем шланг с нее, шланг выбрасываем, оставляем только банджо соединение и броню с шланга, правда броню пришлось долго вымывать, что б можно было ее брать в руки... вместо обычного шланга покупаем опять таки силикон!) заказываю полтора метра силиконового рукава 10мм
https://prom.ua/p970...0кг/см2, шланг)
и под этот рукав беру так же силовые хомуты
https://detali.zp.ua...h19_APRO_1_sht/
я вам скажу что все идеально подходит и выжимается! вальцовка там не принципиальна, как вы поняли, так как с другой стороны шланга стоят обычные хомуты...
в итоге мы получаем вот такой вот шланг обратки с рейки
монтируем на место
еще в одном месте я его зафиксировал к лонжерону в готовую резьбу м6, свободная была, притянув таким хомутом
https://detali.zp.ua...d22_TORK_1_sht/
почему я решил избавится от петли ГУРа? просто мне не нравится что она стоит перед основными радиаторами, там у же и так поселился еще и кулер теперь стоит, а вот место где кулер ранее стоял - пустует, значит его можно занять!) продувка там есть, может и не супер, но есть, не будет зря пропадать решеточка в бампере)
так что на разборке подбираем радиатор который можно бы туда пристроить, мне достался вот такой
радиатор приличных размеров, как для ГУРа, теплоотдача у него куда выше чем у заводской петли, тут уже полноценный радиатор, как никак, я думаю что масло будет греться с ним прилично меньше чем по заводу...
установить его было не так уж и сложно, одну сторону к крылу прикрутил, было отверстие свободное, а вторую на место где ранее кулер крепился, там пришлось выварить крепеж, в общем смотрите дальше по фото как он где стоит, но мне понравилось в принципе)
продолжаем с кулером... я не люблю когда что то лишнее выделяется на машине, по этому я силикон и старался брать черный, кулер я всунул в бампер нормально, он не вылазит нигде, и для того что б еще меньше он привлекал внимание - крашу его в черный цвет с видимой стороны, пайпы целеком дунул, а кулер только с видимой стороны
правая сторона - тут все просто, два угловых силикона соединенных боченком и все
левая сторона
тут уже видно расположение байпаса, я с ним поступил немного не так как все, я не тянул 25мм шланг через всю подкапотку слева направо, тем более силикон синего цвета) задача - что б ничего лишнего под капотом не видно было, и для этого я решил использовать родную трубу, пайп родной, просто делаю переходники и все соединяю...
левая сторона - остался родной угол, силикон туда я не покупал, так как давления там нет, а резину я не резал, поставил как есть
справа синего силикона чуток поболее))
после сборки могу сказать что кулер вообще не видно через бампер, в центральной решетке не просвещается, в боковых пайпы черные, не бросаются и они достаточно высоко... противотуманкам не мешают вообще, зазоры до них приличные там еще есть
после того как перед выходными я собрал в таком конфиге машину, выехал разок всего то, и в понедельник мне приходит остальной недостающий силикон))) пришлось по возможности доделать уже как было запланировано
разобрал, отрезал свой переход на 54мм и приварил кусок трубы 63мм от заводского китайского пайпинга
накатал бочонок между двух 90-градусных силиконов поставил и все собрал на место, 63 силикон нормально налазит на сток дроссель
ну и вот как то так в итоге выглядит подкапотка, никаких броских синих силиконов, максимально все по заводскому=)
теперь что касаемо сопутствующих работ... то что я на ГУРе сопли подобрал это я описал, но на самом деле соплей предостаточно везде... когда снял балку с бампера - кинулись в глаза сигналы, которые просто болтались! они приклепаны были к балке, но сейчас оно все люфтит, тарабанит, стучит там под бампером, по этому я их просто отсверлил, вы их по этому и не видите на некоторых фото... после всего я рассверлил отверстия и поставил более мощные заклепки, что б уже не отвалилось...
следующий момент - это проводка((( меня аж выворачивало при виде проводки бампера((( она вся как не в красной, то в желто-зеленой изоленте((( это так ремонтировали ее, что даже через решеточки бампера это заметно было... пришлось все перемотать по нормальному и убрать этот цирк...
далее - с покупки не работали омыватели фар, продавцы сказали что один омыватель не рабочий, по этому его отключили, пока все было разобрано нужно было устранить и этот косяк... в итоге что я обнаружил - шланг с моторчика омывателей даже заглушен не был, там кусочек изоленты красной всунут был, по этому больше половины бачка омывателя налить не представлялось возможным, вода просто вытекала из этой шланги открытой... по омывателю - я компрессором продул оба ссыкуна и выяснил что правый отличный, а левый ссытся(( ну собственно он и в герметике был... они замазали стык где разбирается омыватель герметиком, хотя там оно не течет даже, течет оно по уплотнениям выезжающих деталей)))) вот эпик фэйл...))) дело в том что почему текут эти омыватели? вся грязь с бампера стекает в эти ячейки, попадает на поршеньки выезжающие и на них заезжает в цилиндрики... грязь там скапливается, царапает поверхности, попадает под уплотнения и естественно омыватели текут! я решился попробовать отремонтировать его... я его разобрал по деталям на столе полностью!) да он нормально разбирается... с него высыпалось прилично песка...=( увы... я уже потерял надежды на ремонт, на цилиндриках чувствуются слегка потертости... я перемыл все детали, очистил все и просто собрал как есть - омыватель заработал!) с компрессора он выезжал нормально и не шипел даже...) после таких манипуляций, без всякого герметика омыватель установлен на машину, магистраль подключена на место как и положено и он заработал!=)
я не знал алгоритма работы омывателя, но оказалось что он срабатывает при включенных фарах когда нажимаете омыватель лобового стекла примерно более 1 секунды, то есть длинное нажатие! срабатывает каждое длинное нажатие! помыл машину, сразу и настроил омыватель что поливал там где нужно, левый попадал нормально, правый поливал капот, пришлось подстроить что б лил куда надо
Цена вопроса: 1 700 грн Пробег: 286 900 км
- golden88 подобається це
#626
Відправлено 26 квітень 2020 - 17:57
О заморочился) Будешь температуру впуска мерять? Напиши результаты...
Байпас не проверял? Я свой поменял на прошлой неделе, продувался с тонкой трубочки в одну из толстых, вобщем мембрана лопнувшая была. И еще он у тебя тонким шланзиком в коллектор подключен или в клапан N249? У меня в N249.
#627
Відправлено 26 квітень 2020 - 19:03
О заморочился)
ну хоть кто то ж должен на этом форуме тюнячки делать и ставить надоело что все делают одинаково, решил разнообразить немного=)
Будешь температуру впуска мерять? Напиши результаты...
мерить буду, хз когда, но буду... я имею в виду логи снимать, пока нет смысла, машина не видит наддув хоть убей!( я тут на неделе машину уложил вообще, окирпичил на сколько это вообще можно было сделать, очень хотелось бы это описать, но я клавиатуру сотру пока опишу что тут произошло... в общем и белорусы и россияне - все работали над моей машиной, белорус почти сутки со мной проковырялся онлайн в ватсапе...))) может как то опишу...
но вот буста не видит и все=(( а без бустьа чего логи снимать? скажите фейк буст 0.6 будет в логах, шо там температуру смотреть...)) на деле 0.8, легкий буст ап...
пока что могу сказать по овд на магнитоле смотрю - разница космос как бы, не сказать что идеал, но и турба у нас кипятильник же, она греет, а не дует из-за своих размеров... раньше на 3 передаче крутнул раз - температура с 28 примерно до 40 почти выросла, и продолжала бы рости если б не сбросил газ... а неделю назад с фронтом ехал тёщу отвозил, это 3 человека в машине + малый + чуток барахла в багажнике, 5 передача с низов типа, 70-80 ехал и придавил, по началу пол газа, потом в палас, в общем с 80 пускай и до 190 дунул - температура впуска поднималась плавно и остановилась на 34 градусах, больше не росла и я скинул... раньше там был бы ад конечно на стоке...
что касаемо тошнилова - посмотри где стоит датчик температуры впуска и все поймешь... он в коллекторе и на ХХ он нагревается от мотора и впуска... но раньше когда тошнил и впуск 30, нажимаю на газ и температура постепенно начинает рости... то сейчас тошню тоже 30-35 впуск, нажимаю и за секунду примерно температура 28 и продолжает дальше медленно падать, если топчу не в пол, а процентов 40 пускай... кулек холодный, он не нагрелся, открываешь дроссель и холодный воздух задувается, а раньше кулек в *опе мира, он нагревается ибо продувки нет при тошнилове вообще и улитка начинает его догревать и температура ростет дальше...
в общем как то так, эти замеры делались при 17-17.5 наружной по приборке, совпало что температура воздуха была одинаковой, хотя разница между замерами больше месяца)) получается результат на лицо, он есть, но конечно хотелось впуск +10 к окружающей среде, у меня пока не так... может конечно попробовать логи снять на третьей в пол, может и приятней будет результат, особенно если продуться проехать, ну то посмотрим) красивые цифры всегда можно сделать для публики, а вот как оно на самом деле - я буду мониторить
Байпас не проверял? Я свой поменял на прошлой неделе, продувался с тонкой трубочки в одну из толстых, в общем мембрана лопнувшая была. И еще он у тебя тонким шланзиком в коллектор подключен или в клапан N249? У меня в N249.
я его не то что бы проверял, я ж его менял)) у меня мембрана выпала с гнезда вообще)короче у меня он был дырявый и вообще не работал, я на разборке у знакомого взял точ такой оригинал (у меня китай стоял ноунейм), поставил и он вроде должен работать по идее...) подключен как у тебя через н249
#628
Відправлено 26 квітень 2020 - 19:58
Наддув ты сравниваешь по показаниям компа и будильника? Если менял датчик наддува и ничего не поменялось то может еще будильник проверить надо? Подкинуть любой манометр на 1 атм... Или же еще можно проверить проводку на ДАД под нагрузкой - отсоединить ЭБУ, на один конец провода +12 от аккума, на второй лампочку ватт на 20-30 и подождать пару минут, плохой контакт себя выдаст нагревом места плохого контакта или морганием лампочки. Возможно есть сопротивление в проводке которое искажает показания ДАД...
#629
Відправлено 26 квітень 2020 - 20:09
да, наддув сравниваю показания мозга и будильника... но кроме этого если откроешь 115 группу, посмотришь 3 и 4 окно, на заглушенной машине показания должны быть одинаковыми, вот попробуй у себя глянь и сфоткай покажи ради интереса, у меня 3 окно 1000мбар, а 4 окно - 860мбар сейчас(( это и есть занижение показаний уже... наддув полный оно и не покажет, так как сходу показания уже ушли...
датчик менял (кстати считай есть на продажу, новый бош...), не помогло, показания один в один с моим... эбу снимаю, прозваниваю тестером все три провода - на всех 3 проводах сопротивление 1.4ом.. 50см провода с деталей у меня показали 1.9ом для примера))) а тут на машине два метра провлда и 1.4ом... получается провода не при делах, разве что под нагрузкой, но блин какая там нагрузка? это ж сигнальные... короче вариант последний - три куска провода, собираем на других проводах, пихаем в эбу и смотрим показания - если они такие же, значит виновник эбу((
#630
Відправлено 26 квітень 2020 - 20:42
У меня разница в показания давления чтото около 10 единиц: 980 и 990. Откуда моск берет твое давление в 860? У него что есть свой "барометр"? Чтото происходит если отключить ДАД? Мож купить беушку, а свой потом продашь) Мало кто сейчас в те показания полезет)))
#631
Відправлено 26 квітень 2020 - 20:47
ну 10 это я думаю вообще норм)
вообще 3 окно в 115 группе - это показания давления с самого ЭБУ, в нем есть второй ДАД, который смотрит атмосферу, где ты находишься, в горах или возле моря... так вот мой мозг сейчас видит что я возле моря, а ДАД в пайпе видит что я в горах)) ой та менять моСк что то так не хочется( лучше б это чудо заработало уже нормально...
и вообще сижу вот видом смотрю, чет мне так знакомо все...)))) ситуация она такая себе)))
#632
Відправлено 26 квітень 2020 - 21:14
а ты и радиатор в черный задул?
читал что так лучше не делать, мол уменьшает теплообмен
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#633
Відправлено 26 квітень 2020 - 21:29
Нет, радиатор кондея был уже до меня черный, не знаю кто то сам дул или он такой был, но мне досталось оно уже черным, ну и слава Богу, машина темная, не выделяется хоть... а кулек красил слегка, на сотах даже совсем слегка, снизу если смотреть чуток сероватое просвещается так сказать, ну то мелочи, главное что его не видно, тачка сток и я рад) на теплообмен тот тонкий слой будет куда меньше влиять чем слой болота который почти у всех есть... у меня есть керхер, я постоянно радики продуваю, по крайней мере стараюсь продувать при мойке машины, что б были чистенькимиа ты и радиатор в черный задул?
читал что так лучше не делать, мол уменьшает теплообмен
* *
#634
Відправлено 26 квітень 2020 - 22:03
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#636
Відправлено 29 квітень 2020 - 19:16
После мойки осуществил то что планировал сделать чуть ли не сразу после покупки - натереть машину твердым воском)
Вообще как бы машину перед продажей полировали и до сих пор водичка капельками стекает с нее, мою бесконтактно, в принципе не царапаю, но защитный слой не помешает, и защита и вид лучше, цвет глубже, царапинки которые остаются - они скрываются, машина гладенькая и скользкая, грязь не так липнет
Ну и собственно результат махача с натиркой воском и потом все это микрофиброй...)
* *
- golden88 подобається це
#638
Відправлено 30 квітень 2020 - 06:36
Ну я ж не полировал, просто твердым воском вскрыл) все вручную делается, я по быстрому в этот раз пробовал, тер и по телефону еще разговаривал)) на все про все ушло около 30-40 минут, нанести воск, и растереть тряпочкой, пока наносишь, он сохнет как раз, в гараже не жарко было, так что я на всю машину нанес и потом сразу начал протирать с места где начинал наноситьКак у кота помидоры)))
Вручную тер или полировочной машинкой? Ох жеш и тяжёлый труд полировка...
* *
#639
Відправлено 01 травень 2020 - 19:26
все время я думал - почему у меня в телефоне 2 ГИС летает, а на магнитоле тормозит жестко, часто теряет координаты, в городе на перекресток попасть нельзя по нему, так, примерно только... еще конечно заметил иногда подтормаживание ЖПС, а тут сегодня он прям отказался по ЖПС после очередного отключения питания выставлять время и дату, я вытащил магнитолу, думал может разъем не зажал когда пол салона опять разбирал, снят магнитолу - все крепко держится, я крутанул и отжался разъем в корпусе((( это я возле АТБ жену ждал и ковырял, по приезду домой решил снять магнитолу и все сделать нормально... так вот когда я зажал разъем, какого же было мое удивление когда я увидел что на месте где на копусе набито ЖПС, стоит антенна ви-фи...))) мляяяя... я то когда магнитолу забрал, на ней антенна была прикручена, я ж не проверял прям все как сделано, я ж то и подумать не мог что какой то рукожоп не может просто прикрутить антенну в нужное место!)) я просто внешнюю антенну ЖПС прикрутил в свободное гнездо и дело в шляпе... в общем перекрутил все как надо, антенны по местам - блин, сразу дата и время обновилось мгновенно, 2 ГИС даже в гараже находит меня четко вообще, хотя раньше в центре города терялся) и да, даже в гараже магнитола подключилась к ви-фи который раньше во дворе еле видела и не хотела подключаться...) короче до сих пор она меня не перестает удивлять, своими "хозяевами" предидущими...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів