Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#641 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 травень 2020 - 20:52

У меня после покупки были перепутаны провода питания желтый с красным (постояный плюс и плюс от зажигания). Продавцы говорили что магнитола гавно и её надо менять. А понадобилось всего 2 проводка местами поменять)

мда, попадаются ж такие люди, которые лучше бы вообще ничего не делали, чем делать так...))

ну вот реально, ну набито ж на корпусе ЖПС, нафига туда прикручивать коротенькую антенку, когда есть выносная под ЖПС...?) ну капец... если бы оно не было прикручено - я бы сразу собрал по нормальному, я ж не знал что тут перепроверять нужно абсолютно все...(

а так то - прокатился сегодня по городу и за городом, заодно и 2ГИС обновил, посмотрел как что работает, вообще другое дело, все плавненько теперь работает, все видит... да и в гараже, с трудом, но все таки обновляются проги на магнитоле, то есть ви-фи ловит лучше чем раньше, гораздо лучше, просто роутер у меня далеко=( но уже пообновлял софт наконец то) и теперь как то так скучно, жаль что в машине интернета нет=( ставить отдельную сим-ку с отдельным пакетом и платить за него - не вариант конечно, а с своего телефона раздавать постоянно включая режим модема не очень удобно, но как вариант конечно использую... от как бы свои доступные мегабайты с тарифного плана на магнитолу перебросить?) а то классно когда пробки сразу смотреть можно, да и ПО обновляется автоматически...



#642 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 02 травень 2020 - 22:26

У меня после покупки были перепутаны провода питания желтый с красным (постояный плюс и плюс от зажигания). Продавцы говорили что магнитола гавно и её надо менять. А понадобилось всего 2 проводка местами поменять)

мда, попадаются ж такие люди, которые лучше бы вообще ничего не делали, чем делать так...))
ну вот реально, ну набито ж на корпусе ЖПС, нафига туда прикручивать коротенькую антенку, когда есть выносная под ЖПС...?) ну капец... если бы оно не было прикручено - я бы сразу собрал по нормальному, я ж не знал что тут перепроверять нужно абсолютно все...(
а так то - прокатился сегодня по городу и за городом, заодно и 2ГИС обновил, посмотрел как что работает, вообще другое дело, все плавненько теперь работает, все видит... да и в гараже, с трудом, но все таки обновляются проги на магнитоле, то есть ви-фи ловит лучше чем раньше, гораздо лучше, просто роутер у меня далеко=( но уже пообновлял софт наконец то) и теперь как то так скучно, жаль что в машине интернета нет=( ставить отдельную сим-ку с отдельным пакетом и платить за него - не вариант конечно, а с своего телефона раздавать постоянно включая режим модема не очень удобно, но как вариант конечно использую... от как бы свои доступные мегабайты с тарифного плана на магнитолу перебросить?) а то классно когда пробки сразу смотреть можно, да и ПО обновляется автоматически...

Если юзаеш Киевстар то у них есть услуга "сим пара" вторая симка чисто под магнитолу-планшет в которой трафик общий с основной симкой.

#643 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 травень 2020 - 22:34

У меня после покупки были перепутаны провода питания желтый с красным (постояный плюс и плюс от зажигания). Продавцы говорили что магнитола гавно и её надо менять. А понадобилось всего 2 проводка местами поменять)

мда, попадаются ж такие люди, которые лучше бы вообще ничего не делали, чем делать так...))
ну вот реально, ну набито ж на корпусе ЖПС, нафига туда прикручивать коротенькую антенку, когда есть выносная под ЖПС...?) ну капец... если бы оно не было прикручено - я бы сразу собрал по нормальному, я ж не знал что тут перепроверять нужно абсолютно все...(
а так то - прокатился сегодня по городу и за городом, заодно и 2ГИС обновил, посмотрел как что работает, вообще другое дело, все плавненько теперь работает, все видит... да и в гараже, с трудом, но все таки обновляются проги на магнитоле, то есть ви-фи ловит лучше чем раньше, гораздо лучше, просто роутер у меня далеко=( но уже пообновлял софт наконец то) и теперь как то так скучно, жаль что в машине интернета нет=( ставить отдельную сим-ку с отдельным пакетом и платить за него - не вариант конечно, а с своего телефона раздавать постоянно включая режим модема не очень удобно, но как вариант конечно использую... от как бы свои доступные мегабайты с тарифного плана на магнитолу перебросить?) а то классно когда пробки сразу смотреть можно, да и ПО обновляется автоматически...
Если юзаеш Киевстар то у них есть услуга "сим пара" вторая симка чисто под магнитолу-планшет в которой трафик общий с основной симкой.

У меня лайф... ничего тут нельзя придумать?)


* *

#644 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 04 травень 2020 - 07:57

эпично, как всегда. :ay:


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#645 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 06 травень 2020 - 13:10

эпично, как всегда. :ay:

:bk: 

выпало как то немного времени свободного, та и машина стояла задом в гараже как раз, решил сделать то что давно хотел - заклеить фонари...)

я пару лет назад на трафике заклеил повороты, купил на рынке пленку для тонировки фонарей, там несколько степеней "темности" есть, брал не темную, просто как дымчатые с виду что б были, на трафике даже бате понравилось как выглядит, я хотел и на ауди сделать так же, заклеить белые секции фонарей, а то как то выделяются они на общем фоне, вот сделал как хотел

 

 

32cbb5d19a038a06a76c334e20629cfe.jpg
e353f97e54fe5998975b8c59a9bd045a.jpg
63ef8d21371c03bca86f533545b17096.jpg
33541b8b1679e962c94fff488e2158d2.jpg


* *


  • golden88 and dimon_21061 like this

#646 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 травень 2020 - 21:02

Ну честно говоря на любителя, мне белые больше по душе.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#647 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 травень 2020 - 23:05

уууу, теперь небось поворотников толком не видно?

 

плавно превращаемся в бмв  :(


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#648 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 08 травень 2020 - 07:04

Sj Makar

Все херня, давай по новому  :multi:

А вообще, твоя тачка, тебе нар? Значит все сделал правильно )))


Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#649 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 08 травень 2020 - 09:18


Ну честно говоря на любителя, мне белые больше по душе.

вживую вроде ниче так :)  да и не хотел никогда лаком, лучше пленкой, в случае чего просто снимаешь за минуту и все чистое

 


уууу, теперь небось поворотников толком не видно?   плавно превращаемся в бмв 

почему же не видно? посмотри даже на фото видно что пленка просвещается, отражатели видно на рифленых стеклах, она реально светлая... если бы у меня стекло было гладким как на трафике, выглядело бы еще светлее, но оно в горизонтальную полоску, это чуток меняет вид, но видно там все прекрасно, не мешает восприятию
я сделал так как было сделано на старшем брате с завода, не более :bk:

kupit-audi-a6-a6-s5-kvadro-novojavorovsk

 

да, это заводские фонари и они притонированы... ВАГ так делал... так же как и повороты с красными частицами, что визуально смотрелось как полностью красный фонарь :)

 


Sj Makar Все херня, давай по новому  А вообще, твоя тачка, тебе нар? Значит все сделал правильно )))

 

всё гАвно, пойду забухаю.... :multi:  :multi:  :bm:



#650 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 08 травень 2020 - 09:37

уууу, теперь небось поворотников толком не видно?

 

плавно превращаемся в бмв  :(

ну некрасиво. зачем ты опять провоцируешь? хоть покажи видимость уважения к одноклубникам.


 


уууу, теперь небось поворотников толком не видно?   плавно превращаемся в бмв 

почему же не видно? посмотри даже на фото видно что пленка просвещается, отражатели видно на рифленых стеклах, она реально светлая... если бы у меня стекло было гладким как на трафике, выглядело бы еще светлее, но оно в горизонтальную полоску, это чуток меняет вид, но видно там все прекрасно, не мешает восприятию
я сделал так как было сделано на старшем брате с завода, не более :bk:

 

 

да, это заводские фонари и они притонированы... ВАГ так делал... так же как и повороты с красными частицами, что визуально смотрелось как полностью красный фонарь :)

Ну давай поддержи тезис, главное чтоб не как у этих ... с бмв которые  :bm:


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#651 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 08 травень 2020 - 20:22

как я писал ранее, машина у меня с завода была совсем с бомж музыкой - это всего лишь 4 динамика (в передних дверях по две пищалки и по два мидбаса), больше ничего не было по заводу, это кошмар конечно, это сравнимо с коммерческим транспортом, блин, хотя вроде ж как ААААуди... зачем вообще предлагать такую комплектацию? я хз...
до меня кто то доукомплектовал задние двери родной акустикой, поставили миды и твитеры, провода протащили прямо к магнитоле, соответственно работали задние двери только с НЕ штатной магнитолой, так как штатная предусматривает работу задних дверей от усилителя, которого тут не было и нет)
так как стояла и сейчас стоит Андроид магнитола, она успешно обслуживает 4 канала, 4 двери, у нее свой усилитель и все как бы играет, многие жалуются что задние двери у них тихо играют - у меня же наоборот я бы сказал, я сидя за рулем отчетливо слышу задний твитер, то есть ни о какой "сцене" говорить не приходится, увы... еще с жиги я пытался хоть как то заиметь "сцену", музыка не должна долбить где то сзади "блинами с полки", она должна звучать спереди, по этому фейдером я на магнитоле постоянно приглушал тыл что б иметь хоть какое то более-менее правильное звучание, что б не иметь сцену на подголовниках передних сидений...)
теперь пройдемся по динамиках - в задних дверях все заводское, миды и твитеры как по заводу, спереди же стоят миды родные, но на них повесили по кроссоверу и твитеры заменили, кросы и пищалки стоят <s>Фекал</s> Фокал, что то вообще бюджетное, похоже с алюминиевыми куполами, то есть не далекое от стока совсем, считай то же самое, будем условно считать что все сток...
компоненты у меня сток, но! предидущие владельцы сделали ШВИ достаточно не плохо, грамотно, двери и виброй проклеены и шумкой, не только двери, но и багажник тот же, может и крыша, хз, я туда не лазил но что то похожее на то что и там есть шумка, так вот с полной ШВИ даже штатные компоненты басят очень здорово, я по началу был удивлен как они отыгрывают низа) верха конечно размазаны, ни о какой детализации там речи нет вообще, даже когда слон на ухо наступил, все равно на слух понятно что есть низы, низкая серединка, потом провальчик на высокой серединке и размазанные верха, опять таки - это все на Андроид ГУ с ШИТОЙ MCU, там частоты чуток подправлены, правда после ее прошивки мне больше понравилось как заиграло...

были у меня планы чуток доработать акустику, я не собираюсь "строить" что то дорогое и супер качественное,нет, мне просто нужна более-менее адекватная система, просто что б было приятно слушать музыку и не тащить жмут проводов в багажник, в багажнике натыкать усилков, сабов с коробами на пол багажника и т.д, хотелка просто чуток доработать, иметь небольшой сабик что б низа отыгрывал, не крышу сносил, просто играл частоты ниже тех что играют миды, ну и конечно в идеале сместить сцену больше вперед, это было бы просто отлично...
короче говоря, моим не столь высоким критериям должна бы соответствовать родная обычная система Босе, так как она имеет дополнительный центральный канал в торпеде, и с ним музыка должна бы хоть немного переехать вперед, она имеет саб, который просто стоит в полке и не занимает места в багажнике, усилитель так же прячется под обшивкой и не выделяется нигде, по этому решено собирать что то типа такое, но максимально бюджетно) почему максимально бюджетно? - да по тому что исходя из отзывов о штатной Босе понятно что ждать чего то сверхьестественного не приходится, играет нормально, но не охать и ахать не от чего) так как у нас в стране мне кажется на каждом углу разбирают а6с5, то я задумался усилок взять от нее, их валом в продаже, можно и проводку оттуда же выдрать по сути, и даже было общался с разборщиком одним по этому поводу - он меня реально уговаривал не покупать Босе, хотя она у него в наличии была, сам говорил что оно вообще не стоит того!) не может 20 летнее Босе играть нормально в силу своей старости и "устаревания" технологий, современный китай работает лучше и дешевле, так что не надо "молиться" на старое Босе... в общем все было "против", но "вижу цель, не вижу препятствий")))
чисто случайно еще где то в ноябре я купил штатный саб, обычный, не Босе

 

 

ahAAAgKtw-A-960.jpg

AuAAAgKtw-A-960.jpg

_2AAAgKtw-A-960.jpg

 

ну а какая разница? подумал я... усилок возьму Босе а6с5, штатный саб обычный, центр от а4 б6 Босе поставлю что б болт он и пускай играет... где то с месяц назад я покупал одно, а в итоге купил другое) начиналось все с мелочи, а потом докупил и остальное... искал я сетку задней полки что б наконец то поставить на место купленный саб, нашел за 250грн, за 200 сторговались - вообще отлично думаю, а то полки от 700 и выше, а зачем мне полка еще одна, когда у меня своя есть? еще и доставка будет дороже... в бронь кинул сетку... потом давай за усилок общаться и в итоге беру и усилок Босе с проводкой по максимуму, просил что б отрезали только там где вообще не смогут вытащить, максимально что б ее сохранили! там же беру и центр в торпеду...

 

 

xuAAAgKtw-A-960.jpg

b2AAAgKtw-A-960.jpg

0WAAAgKtw-A-960.jpg

XOAAAgKtw-A-960.jpg

 

 

просил и крепежа кинуть, а то все равно ж выбросят... так что даже болтики и гаечки в комплекте приехали)

уже было хотел ставить саб на место, смотрел в интернете сколько разобрать чего и как нужно и понимаю что обычный родной саб имеет сопротивление 4 Ом, а саб Босе имеет сопротивление 1Ом...((( блииин... что то и расхотелось мне его пробовать ставить, оно ж либо не будет играть нормально или усилок будет нагружен...=( короче скрипя зубами забрал там же и саб Босе...

чуточку отвлечемся...)
случилась было у меня беда - перестал работать концевик на водительской двери, подсветка не загоралась и на приборке индикация тоже, я заказал с али уже новый. он даже приехал и полез я его менять...

 

 

d6AAAgKtw-A-960.jpg

 

 

только в процессе разборки выяснилось что концевик нормальный, он просто выскочил из своего места, достаточно было его поставить на место и зафиксировать и все заработало...)

пока была дверь разобрана, я решил и музыку чуток доработать... я писал что пищалки отстойные стоят в передних дверях, но у меня с жиги остались пищалки Кикс, они шелковые и играют очень высоко, как по мне, мне нравилось в принципе, решил их заинсталить...

 

 

OaAAAgKtw-A-960.jpg

wWAAAgKtw-A-960.jpg

 

 

 

разница в весе раза в три!) Киксы компоненты были с номиналом 100Ватт...
после установки что сказать - когда в руках держишь твитер - он играет очень круто, но вот когда ставишь на родные места, сеточки эти съедают прилично((( хоть и стало лучше чем с Фокалами, но я слышал как Киксы играли до установки в двери, это было реально круче...=( фронт стал чуток более выразительным и более детальным, в общем плюсы есть...

дальше самое интересное - установка саба и врезка сетки в сток полку, в которой ее никогда не было...)
на после снизу хоть разметка есть, это помогло конечно, насверлил отверстий по разметке, бормашиной подогнал что б сетка влазила, потом вырезал отверстие над сабом по фото с интернета и примеряя это все...)
до разборки у меня гремела полка, меня это бесило естественно, но не лез туда так как ждал уже установки музыки, за раз все сделать... раз уж полка гремела и без саба, то что будет с сабом?) мда... хоть я и был противником ШВИ, так как веса она добавляет и так не легкой машине с всего 1.8 мотором, но решился хоть что то да наклеить на полку... делал все из того что имелось дома, ничего не покупалось, если б пришлось покупать - не покупал бы наверное))
разобрал я этот барабан пустой, хотя конечно не совсем пустой, немного вибры заводской там присутствует все же!

 

 

R6AAAgKtw-A-960.jpg

 

поклеил вибры немного, сплошлняком клеить не собирался, просто наклеил что б меньше гулял металл и что б заклеить побольше технологических отверстий, так как у нас "фри ейр" саб

 

 

SaAAAgKtw-A-960.jpg

 

что б не гремела полка по металлу, что б провода не болтались я поверх наклеил такую себе мягенькую шумку

 

 

tSAAAgKtw-A-960.jpg

ViAAAgKtw-A-960.jpg

 

 

 

заодно и саб уплотняется в полке...

чуток забегая на перед в собранном виде выглядит это так

 

 

fsAAAgKtw-A-960.jpg

 

 

полка правда у меня выгоревшая, цвет прилично поменяла, я думал может пыль, пытался почистить химией ее пока снята была, но особо разницы нет, просто выгорела...

теперь переходим к усилителю
к усилителю первый раз мне забыли кронштейн положить, но хорошо хоть когда саб присылали то отдали и кронштейн) не хотелось кустарничать когда есть готовое решение, снимаем обшивку багажника ииии видим сколько у нас тут шумки... я уже начал переживать найду ли я куда крепить усилок, так как все наглухо закатано ж((

 

 

MCAAAgKtw-A-960.jpg

 

 

но собрав усилок на кронштейн и прикинув в багажнике стало понятно куда он крепится - в кузове есть шпильки приваренные, как же хорошо что это шпильки, а не гайки, их обклеили вокруг, но они торчат)) вот на них родными гаечками и прикручиваем всё это, предварительно повытирав пыль)) крепим усилок и прокладываем проводку

 

 

hSAAAgKtw-A-960.jpg

 

в багажнике проводка крепится к кронштейну на родное место, а потом я затянул в родные хомутики, где проводка на фонарь идет, все влезло и закрепилось, не болтается, не гремит, не стучит)
проводка опускается под краем спинки и идет под сидение, под сидением поворачивает к центральному тоннелю... и тут начинается самое интересное...))) я не однократно видел как люди тут на драйве разбирали весь салон, снимали ковры что б пропустить проводку как по заводу... это кошмар же! сидухи все снимать, центр разбирать, ковер вытаскивать... это работы капец как много...(( я даже по началу думал может по порогу кинуть проводку, да, не по заводу - но разбирать ничего не надо, порожки отщелкнуть и бардачек скинуть, это минутное дело ж... поговорил с батей, тот удивился что я хочу идти в обход, не по штатному класть проводку...)) к тому же я прикинул проводку по длине и если ее пускать по порогу то не хватает метра полтора может проводов (для ее удлинения я докупил 4 метра микрофонного кабеля 5х0.35 в экране, как и в схемах к нашему авто, только вот покупной кабель оказался как минимум раза в два толще чем наш родной! так что в родном точно нет 0.35...), и прикинул что будет если прокинуть через центр - и о чудо, мне хватает полностью проводов аж к магнитоле!) даже не надо ничего допаивать) в общем выбор очевиден - надо идти по заводским местам по центру...)
разобрал консоль, не первый раз уже это делаю, у меня на панелькке ручки КПП из 4 защелок была всего одна, я хотел докупить недостающие, но не нашел на рынке в продаже такие, а тут когда все разобрал нашел их внутри консоли)) возле блока подушек валялись...) укомплектовал панельку...)
для проводов по тоннелю везде есть кабель каналы черные пластиковые, они расположены левее ручника, со стороны водителя получается, кабель канал есть и под ковром на тоннеле аж до заднего сидения, отогнув ковер можно его найти, там идут провода к баку кажется... так вот, я взял проволочку, скрутил провода, обмотал изолентой что б не разлазились и с трудом конечно, но я затянул жгут проводов под ковром не снимая его!!)

 

 

wCAAAgKtw-A-960.jpg

 

 

это самое сложное во всей установке этой наверное) дальше протащить провод в кабель канал уже значительно проще, там и видно уже его и он прямой по сути, его даже видно на фото как он лежит на своем месте, там был отдельный канал без проводов вообще, туда я и протащил акустический жгут

 

 

_0AAAgKtw-A-960.jpg

 

 

протащив аж до "бороды" провода я был приятно удивлен - проводку эту вырезали с другой машины, я думал ее не хватит для моих целей и так как я хочу ее сделать, но блин, она длинная!) пришлось со всех проводов отрезать около 40см что б уложить компактно под панелью))
что касательно подключения - Босе подключается в отдельный разъем, в тот где и КАН шина есть, у меня он вообще не задействован и фишки нет, там только пара провод КАНа воткнутые прямо на контакты, так как фишка отсутствует, когда заказывал все эти примочки попросил и фишку эту, но к сожалению она была немного покалечена, кто то кусок фишки отпилил зачем то((( но главное - выходы на усилок и на КАН шину остались не тронутыми=) мне повезло) я этот отрубок и поставил, припаял к нему все провода как было по заводу, там все было понятно и цвета сходятся же, в этой фишке еще кстати и управление включением усилителя... питание усилителя подключил как по заводу вместе с питанием магнитолы... теперь что касательно выхода на динамики - я не запаивал их наглухо, я заранее прикупил евро разъём магнитолы, "маму" которая обычно со стороны магнитолы выходит, отпилил от нее половину которая отвечает за питание, оставил только половину с динамиками, и припаял ее к проводке идущей от усилителя, за магнитолой я просто вытащил разъем с проводами идущими на двери с магнитолы и вставил его в разъем идущий от усилителя, всё, двери уже подключены к усилителю) при желании можно быстро переткнуть разъём и будет опять играть от магнитолы, кстати так легко можно мониторить как играет от магнитолы и как от усилителя...

 

 

icAAAgKtw-A-960.jpg

 

осталось только поставить центральный динамки в торпеду, тут вроде ничего особо сложного, поддеваем крышечку вокруг датчика света на торпеде под стеклом, откручиваем винт крепящий датчик света, отсоединяем его и под ним еще один винт откручиваем и снимаем всю решетку обдува лобового стекла, под ней есть место для динамика, только вот когда я начал искать где туда идут провода - мне плохо стало...) в интернете нашел фото машины без торпеды, и получается что провода на датчик солнца и на динамик идут слева от центра, вокруг воздуховода лобового стекла((( места там нет и даже проволочка не пролазит...=(( что делать - пришлось реально откручивать всю торпеду, осталось только два болта справа от бардачка, их можно не откручивать, панель и так сдвигается немного и хватает места что протащить проводку на динамик, но разобрать пришлось реально все - вытащить приборку, левую часть раскидать и под рулем, бардачек снять, центральную консоль открутить... но в итоге цель достигнута, провода на месте

 

 

2MAAAgKtw-A-960.jpg

 

 

засовываем динамик на место, хотя с виду никогда не подумаешь что он туда влезет вообще, подключаем

 

 

GUAAAgBdw-A-960.jpg

 

 

ну и сборка в обратном порядке...)
половину салона все таки пришлось раскидать можно сказать, думал возни будет куда меньше, ну что ж поделаешь...

ну и теперь же самое интересно - запуск всей системы!)
заработало все можно сказать с первого раза, была заминка с магнитолой, пришлось вставить еще одну фишку в нее с линейными выходами и соединить ее с основной фишкой, после этого система заработала
нууу звук конечно изменился, когда слушал напрямую от магнитолы и тут подключил от усилителя - разница есть, хорошая или плохая - хз, но она есть)) я около часа наверное сидел в машине и прослушивал разные треки для сравнения и что б услышать действительно все что может излучать данный конфиг, так же я писал что подключался к динамикам я через фишку и можно быстро менять источник звука - так вот я переключал фишку от магнитолы и от усилителя, слушал одни и те же треки так и так, что можно сказать - в самом начале записи я писал о том что низы отыгрывают двери отлично как для штатки, потом провал выше серединки провал и высокие размазаны, детализации нет... так вот с усилком ситуация прямо таки наоборот, высоких прибавилось значительно! прям таки резать начали, я люблю такое конечно, высокие стали играть детальнее, чувствуется что выше играют чем от магнитолы, выше серединки частот тоже стало больше, "голоса" в треках прибавилось, а вот ниже серединки появился провал, жесткий бас который раньше играли двери - он тоже пропал, стал более размазанным...=( да, появился в системе саб - он играет низкие, твердого баса у него нет, есть мягкие низа, в принципе их то и не хватало, так как жесткий даже миды играли там что то, правда теперь перестали к сожалению, но саб как бы играет где надо по сути, он не громкий, не рубит  так что б зеркала дребезжали, но от саба вибрация на спинках сидений появилась, на удивление...) в общем к нему особо притензий нет, так же добавился центр - центр я не могу назвать "пищалкой", как тут часто пишут, центр это среднечастотник, играет он достаточно высоко, но до пищалки ему далеко) центр не особо громко играет, я надеялся что будет чуть громче и центр сместит сцену вперед, эффект есть, но честно говоря - маловато... хотя сам динамик действительно мощный! я подключал его напрямую к Пионеру, без других динамиков и пионер его не вывозит, на максимум громкости центр не захлебывается и даже намека нет на это, так что ему навалить громкости еще можно было бы)
теперь что касается громкости от усилителя и напрямую от магнитолы - увы, но от магнитолы играло громче)) как бы это не звучало странно, но так и есть, китайская Андроид магнитола имеет не слабый внутренний усилитель, благодаря которому может даже без внешнего усилителя обскакать когда то крутую Босе по громкости) это я сравнивал все на одинаковых настройках и магнитола громче усилка, на магнитоле были искажения на максимальной громкости и это были искажения не от ее усилителя, а действительно было громко, на усилителе Босе я выкрутил на максимум и никаких искажений нет и ощущается что играет значительно тише, на этом этапе я наверное уже был больше разочарован от проделанной работы чем рад, но решил попробовать исправить ситуацию - залез в Заводские настройки магнитолы, там есть правка уровня громкости различных источников, везде стояло на отметке 10 (из 20 возможных), я просто накрутил все уровни на максимум, стало играть громче, уже на максималке есть искажений немного, то есть регулировки громкости достаточно, динамики или усилок уже не вывозят максимум, так что выше уже и не надо, не куда по сути, с громкостью разобрались) будем считать что громкость не пострадала, играет как раньше...)
теперь что касается минусов - при включении усилителя есть в динамиках незначительный шум, помехи=( линейки с экраном, экран на землю подключал-отключал - разницы нет, шум остается и не меняется, он не сильный, но он есть, раньше вообще тишина была как будто бы все выключено... как его убрать?
второе - заметил что при выключении магнитолы есть "удар" по динамиках... пробовал выключать раньше усилитель, а потом магнитолу - удара нет, получается что сама магнитола дает этот удар... подключил управление усилителем не к магнитоле на провода ANT, а на АСС магнитолы, получается что магнитола выключается позже усилителя и удар этот исчез, но появился слабее удар после полного запуска магнитолы...) как не одно, так другое..) он конечно не сильный - но не приятно...
в общем ощущения такие, не однозначные, все поменялось, стало по другому - а лучше или хуже я хз=))
читал что много кто переворачивает полярность на саб и прям замечают что саб играет лучше - так я вот думаю, может попробовать поменять везде полярность, что ли?) я собирал согласно схеме, но может где то что то не так вышло, может полярность на динамиках не правильная - в принципе тогда бы они и играли по другому, частоты были бы другие, как оно собственно и есть, ну или же просто от усилителя все таки оно так и играет в таком диапазоне...
есть конечно еще один вариант - кто знает сопротивление динамиков дверей Босе? у родных динамиков сопротивление 4 Ом точно, а вот про Босе я не нашел информации, ни у кого нет динамика померить хотя бы, что ли? может там действительно есть разница приличная в динамиках, в их сопротивлении и естественно есть искажения у меня сейчас в звуке... но тем не менее даже если там сопротивление динамиков отличное от 4 Ом, я все равно не знаю стоит ли заморачиваться с их покупкой... мне кажется лучше что то инородное новое приобрести уже с характеристиками подходящими к усилителю...

UPD
пока писал этот пост, самого так заело что дописал и пошел крутить провода...))) вытащил магнитолу и перекинул в фишке которая от усилка пришла полярность на динамиках - стало таки лучше! стало играть примерно по частотам как от магнитолы! появились жесткие низы, верха кстати стали чище, от того что динамики играли не в ту сторону, они искажали немного звук, как оказалось,  теперь играет чище! теперь в легкую динамики вывозят максимальную громкость! кручу магнитолу до упора и никаких искажений, звук нормальный и по громкости вполне достаточный, стало наверное чуточку громче даже, но этой громкости хватает, так что теперь можно сказать что я в принципе доволен даже=) ну вот центр бы чуть громче и я был бы доволен прям вообще))

пока покупал музыку на разборке, прикупил еще недостающую мелочь вот

 

 

vqAAAgKtw-A-960.jpg

 

с покупки в машине отсутствовал домкрат, пустая коробочка лежала в багажнике справа, слева инструмент есть родной, а вот у домкрата выросли ноги давненько видно... приобрел, положил на место
второе - это ограничитель, он же концевик бардачка, когда купил машину, свет в бардачке не выключался, вместо концевика стоял предохранитель... капец конечно... думай потом почему АКБ садится... я оттуда вытащил лампочку и на этом все закончилось тогда, сейчас поставил концевик на место, все работает ка нужно)

 

пока сидим дома и делать не чего, по убирал некоторые косяки наконец то - первое это подушки, на приборке светилась ошибка по подушкам с покупки машины, Вася показывал обрыв водительского фронтального датчика удара и обрыв пиропатрона пассажирского сидения
фишку на датчике я дергал, чистил, было такое что лампочка тухла на приборке, но кратковременно, надоела эта гирлянда, полез уже конкретно искать проблемы...) в итоге все таки вот она

 

 

ySAAAgADw-A-960.jpg

 

 

кто то уже ремонтировал. обломалось опять... отремонтировал, мотнул слой изоленты и поверх в термоусадку, что б не переламывалось, ну и заводской кембрик натянул поверх, как было...
с пиропатроном пассажирской сидушки оказалось все куда проще, полез передёргал провода - ошибка не уходит, потрогал разъём под сидухой, а он слегка отщелкнулся, но не выпал, соединил - все потухло)) все, ошибок нет, ничего не светится на приборке наконец то по подушкам=)

была у меня еще проблема с корректором фар с самой покупки - левый работает, а правый нет... как я писал - справа не было проводов даже! как я догадываюсь это после аварии наверное проводку перебили и заменили ее на другую, может даже с того же американца с которого ЭБУ мотора у меня стоит и приборка... на америке ж были без корректора вообще, вот у меня и получилось что слева он есть, а справа нету... потом я поставил проводку от ксеноновой версии и опяяять таки там видно не так все, проводка то подходит, но проводов там больше и в фишке со стороны слона провода приходят не так как на галогеновой проводке, тут все контакты корректора идут на блок авто корректора, и получилось так что на мой корректор не шло питание, от слова - вообще... не знаю почему - но управляющий провод тоже стоял в другом пине на фаре... перепиновал на фаре, потом в салонной фишке под торпедой справа от ног пассажира провода соединил как надо, там массы не было и +12 в другом пине был, собрал как должно быть - корректор справа ожил!) наконец то я имею хотя бы электро корректор рабочий!) он конечно не авто, но я теперь хоть фары поднять могу и не бояться что буду слепить встречку когда кто то сядет еще в машину, можно будет фары легко опустить теперь...)

 

Цена вопроса: 2 200 грн



#652 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 08 травень 2020 - 22:52

для сцены нужен проц, как не крути

 

 

по поводу мидбаса и твиттеров, то это еще норм комплектация, просто кто то уже чутка кхм кхм)

в обычном транспорте если в дверях обычные есть и на том спасибо :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#653 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 09 травень 2020 - 05:51

Sj Makar, ох жеш и натсрочил многа букаф))) Ниасилил...

 

Мне с пассатом повезло: по музыке наверное максимальная комплектация и все почти так как ты поставил, только саба нет. В каждой дверке по большому динамику и пищалке. Но играет лучше чем на предидущей машине с сабом) При чем от самой гавенной магнитолы. Шума у меня нет. Ищи у себя наводку (или на пиво)))), попробуй заземлить корпус усилителя. Еще коса проводов на усилитель у меня идет по правому порогу, а все остальное по левому. Тоисть даже косы максимально далеко разнесены.



#654 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 09 травень 2020 - 09:11


для сцены нужен проц, как не крути     по поводу мидбаса и твиттеров, то это еще норм комплектация, просто кто то уже чутка кхм кхм) в обычном транспорте если в дверях обычные есть и на том спасибо

 

ну проц то уже такое, хотя в заводской усилок могли бы и заложить задержки уже, так как оно делается под конкретную машину, я хз есть оно или нет, но даже без проца, когда я в жигу ставил на фронт нормальные компоненты на 100Ватт, усилок на них, зад приглушал так что б я его не слышал, что б только фронт играл для водителя и пассажира - вот тогда норм..) на Пионере была еще настройка звука, наверное задержки, просто оно не в мм указывалось а просто фиксированных штук 6 значений, так на одно значение смещаешь - чувствуется что акустика играет для тебя, очень заметно было! но я ним не пользовался, не люблю когда я слушаю красиво, а кто то нет) по этому стояло посередине...)

 


Sj Makar, ох жеш и натсрочил многа букаф))) Ниасилил...

 

Мне с пассатом повезло: по музыке наверное максимальная комплектация и все почти так как ты поставил, только саба нет. В каждой дверке по большому динамику и пищалке. Но играет лучше чем на предидущей машине с сабом) При чем от самой гавенной магнитолы. Шума у меня нет. Ищи у себя наводку (или на пиво)))), попробуй заземлить корпус усилителя. Еще коса проводов на усилитель у меня идет по правому порогу, а все остальное по левому. Тоисть даже косы максимально далеко разнесены.

 

ну все как обычно, что б было что почитать :bm:

 

у тебя усилитель есть в системе или не? усилитель подключается по низкому сигналу, ну на тюльпаны в случае не родной магнитолы... у меня на моем Андроиде предусмотренном для конкретной машины - на одной фишке тюльпаны выходят, входят в другую и с той уже есть родная фишка для подключения штатной музыки) накручено) я думал там проще сделано, но они сделали так, типа универсально, каждый может собрать себе так как хочет...

а место под саб у тебя есть?

наводку, наводку...) я больше на пиво... живоооое... :bm:  :multi: с магаза пиво уже не употребляю, после нормального, которое киснет если оставить его и не выпить - не хочется пить уже магазинное нечто...)

а вот откуда помехи - хз конечно((( по сути сделал все как в стоке, проводка то родная, проложил тоже как должно быть вроде как(( я с экраном не уверен конечно, там к нему не подпаяешься, просто намотал и массовый черный провод идет вдоль сигнального кабеля прямо в оплетке внутри, я все подключил как должно быть, а все равно что то не так(( правда вчера когда перекинул полярность на динамиках - я скажу что шумов с дверей я можно сказать и не слышу! я хорошо сейчас слышу шум в центра! крутятся мысли попробовать поменять полярность и на центральном канале...)) но там вообще все по цветам, все как должно быть, я не переделывал вообще ничего...



#655 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 10 травень 2020 - 05:15


у тебя усилитель есть в системе или не?
Есть. Установлен в багажнике там же где и у тебя. В магнитолу тюльпаны не подключены, я так понимаю что все провода на динамики по умолчанию через усилитель идут т.к. если снять с него фишку звук пропадает весь.

#656 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 10 травень 2020 - 15:16


Есть. Установлен в багажнике там же где и у тебя. В магнитолу тюльпаны не подключены, я так понимаю что все провода на динамики по умолчанию через усилитель идут т.к. если снять с него фишку звук пропадает весь.

получается что у тебя усилок подключен по высокому уровню, на магнитоле к обычному выходу на динамики, у меня не так сделано...

 

мне вот чиповщик прошивку поправил, пока бесплатно все, по этому имеем сток прошивку с 0.6 буста, но уже есть по датчикам изменения и он прописал в ЭБУ шестую передачу, прошивка просто так, для проверки - должен заработать круиз на 6 передаче) сейчас я ездил на прошивке доработанной другим человеком с 0.8 буста, но чиповщик не в курсе, ему это знать не обязательно... для него я езжу уже несколько месяцев на 0.6 бусте) но он мне пытается сделать круиз, а то вроде он есть, а по трассе на круизе не поедешь получается... просто на неделе ковырялись с чиповщиком, убрали косяк с которым машина была куплена, об этом позже будет как то, ну и думаю скоро он будет крутить мне машину) практически дело в финансах только теперь...)



#657 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 травень 2020 - 07:18

Sj Makar, а что будет если у тебя на МКПП по трассе будет такой подьем, что не сможет мотор на 6-й передаче вытянуть? Сколько у тебя оборотов на 100 км/час?

 

У меня на АКПП автомат сам переключается на пониженную, потом обратно.



#658 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 травень 2020 - 14:34


Sj Makar, а что будет если у тебя на МКПП по трассе будет такой подьем, что не сможет мотор на 6-й передаче вытянуть? Сколько у тебя оборотов на 100 км/час?   У меня на АКПП автомат сам переключается на пониженную, потом обратно.

 

сотка - это маловато, под горку это на 6 передаче будет тяжеловато ехать, так сказать, можно, но не нужно... сколько оборотов - хз, 2600 может, это так, на вскидку) знаю что 3000 = 135 вот так вот где то, не меньше точно, по этому по трассе можно шмалить 120-130 это не напрягаясь, как бы с минимальным расходом если по ровному, я еще к родственникам жены не ездил на этой машине, они за 200км от нас живут, там 100 по киевской и остальное чуток по "полтавке" плиты ту-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-БАХ-ту-ду-ду-ду-ду-ду-ду))) так 9 или 13 горок, не помню точно, и потом направо уходим исерпантины по селам прикольные, я на жиге там давал, интересно реально, дорога такая что 80-90 по поворотам местами можно наваливать, хороший новый асфальт и легкие перепады высот, ну реально серпантин) где чуть прямее - 110 спокойно, а еще там бывали ямы, перепады более метра наверное протяженностью где то метров 20, то есть ты туда просто залетаешь и вылетаешь, там не 100 конечно летишь, оно в селе, но 40-50 проезжаешь и ощущение непередаваемые - то в кресло вжимает, а то подрываешься аж с него) это при том что асфальт там гладкий, так сказать идеальный) вот для таких поездок круиз афигенно, включаешь и едешь не напрягаешься, по киевской я еду на трафике обычно на круизе, а потом уже сам после сьезда, а перед селом их еще кусок на круизе, там новая дорога, 110 легко как бы...

по поводу переключений - ну на механике будет жать газ в палас по ходу пока не переключишься, ну или если есть в прошивке какие то разумные пределы, то просто отключится круиз и все... ну по трафику - он на роботе, хоть сами и переключает, но выхожу на трассу и всю дорогу на 6 передаче шмалю, переключается только на КПП или еще что, а так то 6 включилась и ее хватает...

 

кстати сегодня выезжал проверял работоспособность круиза - ну что, все работает!) ура=) официально полноценный круиз на машине теперь есть, на всех передачах все работает=) мало катался конечно на круизе, но вот что то мне кажется что работает он интереснее чем на трафике! расход на круизе тут вроде пониже получается, он не топчет гашетку как на рено! плавнее едет, спуски-подьемы гасит немного, а то трафик чисто упирается аж так точно хочет держать скорость, чуть спуск - все, топливо не льется вообще жестко так, и только какой то перепад на подьем турба свистеть сразу начинает, жмет ёмаё! на ауди вот она плавнее ехала, чуток выше скорость поднялась на спуске и на подьеме плавно газ дозировала... это конечно пока такие себе впечатления, но вот мне так показалось почему то...

 

 

сегодня в очередной раз адаптировал заслонки климата( вот они конечно подбешивают... бывает заслонки некоторые упираются в крайнее положение и говорит что выход за пределы адаптации, компом адаптацию проводишь и толку ноль... снимаю моторчик, проворачиваю немного с крайнего положения, делаю адаптацию и работает опять все норм... слетает адаптация после снятия клеммы чаще всего, а я ж тут часто вожусь, приходилось снимать, вот и геммор такой... то было правая сторона клинила в горячем положении, сделал, сейчас мотор рециркуляции, который с салона открывает воздух уперся в закрытом положении, получается сегодня кондер хотел врубить, а включается кондер, он закрывает улицу, а салон не открывается, выходит душится печка, не дует, не откуда сосать воздух... снял мотор, адаптировал и все работает вот, а то сезон как бы, жариться не хочу в машине)



#659 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 травень 2020 - 16:01


ну что, все работает!) ура=)
Прикольная штука. Я включаю круиз при каждой возможности. Расход на нем меньше примерно на литр. По поводу трассы я тоже думаю что в случае подьема откроет дроссель на 100% и будет тошнить пока скорость критично не упадет.

 


сегодня в очередной раз адаптировал заслонки климата
Я одно время огорчался что у меня не климат, а просто крутилки. Но как почитал за эти адаптации так сразу все желание пропало их иметь)

#660 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 травень 2020 - 19:03


Прикольная штука. Я включаю круиз при каждой возможности. Расход на нем меньше примерно на литр. По поводу трассы я тоже думаю что в случае подьема откроет дроссель на 100% и будет тошнить пока скорость критично не упадет.  

я на трафике по началу больше пользовался круизом, типа тоже при каждой возможности, а потом чет подзабил...) 

меня немного напрягает то что круиз на ручке отдельной слева, чувствуешь себя как в космолете - куча штурвалов...)) оно вроде с одной стороны удобно - просто под рукой всегда, дернул и кнопку клацнул на нем и ты на круизе уже, на трафике надо руку с руля снимать, нащупать ту кнопку круиза, включить его и потом только на руле включить круиз, иногда лень столько операций делать и по этому не включаю...) но на ауди было хотел круиз включить, а моргнул фарами... :bm:

и да! вот нафига ты писал что я поставил задние электро стекла что б потом путаться и открывать задние вместо передних?))) вот ровно с того момента как ты написал я и начал иногда путаться))) это ты виноват)))

 


Я одно время огорчался что у меня не климат, а просто крутилки. Но как почитал за эти адаптации так сразу все желание пропало их иметь)

та не, климат есть климат всё равно... да, бывают приколы, но это решается и слава Богу не дорого, цена копеечная, но иногда возня присутствует...  у меня ж на трафике климат был до этого, так вот я следующую машину хотел что б в ней был климат обязательно! это реально классно когда ты просто едешь, а не думаешь холодно или жарко, что покрутить, вентилятор включить или не надо... ты просто едешь и все) меня вот жаба иногда давит что нет датчика качества воздуха, были на моей модели климаты с авто рециркуляцией, в воздухозаборнике еще один датчик стоит который проверяет качество воздуха, если едешь за камазом - автоматически у тебя заслонка закрывается и ты не нюхаешь гарь, ну классно ж, правда? вот была бы такая опция - я б не отказался) но это опять блок климата менять - не, я такое не переживу)) один уже поменял, поставил же с попогреями, старый до сих пор не продал(((






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика