Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#941 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 січень 2021 - 10:24


И шо ? Инишо ! И будет огонь на Газелевском двухкамерникеЗадумка правильная,вместо отой срани шо была установлена.

 

та там жиговский будет карб, вернее уже есть по ходу, так как где  то 28 декабря видел ездил он уже) 

я так понял что этот мотор можно было сделать инжекторным, докупив все нужное - но это сильнА сложнА, по этому карб от жиги наше все)))

 

 

кстати про СТОшников я тут начал...

видели недавно в новостях, Додж Рэм в Одессе переехал машину?) маляры взяли покататься машину которую им на покраску оставили, и переехали случайно на ней другую машину))

 

еще случай с СТО, в прошлом году - взялся один человек менять ГРМ на джипе каком то, не помню уже шо за машина,  так вот поменял ГРМ, там цепи, собирал-собирал и надоело ему, бросил и ушел домой, хотя завтра клиент должен забирать машину, он понакидывал все, мотор запечатан уже... хозяин СТО доделал работу, что видно было, запустили мотор - а оказывается тот ГРМ только понаживлял и нифига не зажал, и ата-та там все... ну вроде тогда отделались легко, ничего не погнуло, не успело раскрутится, но гремело!... 

вот и оставь машину на замену ГРМ, и получи так капиталку...

а как на ауди ку7 тормоза прокачивали? пообливали все, на полу лужи - пох... у них после их работ предоставляется бесплатная мойка ж, по этому никто никуда не смотрит, облили жижей и потом помыли, типа норм же?

а потом почему то краска слезет с дисков... или подтеки поостаются... это ж так и у меня было наверное, я купил свою, а на дисках не оттирается, подтеки в краске аж! икалось тем людям долго наверное, рукожопы, блин... я еле растворителем оттер зимой этой свои колеса по наружке, когда зимнюю резю одевал...

 

и таких случаев валом, но с каждым услышанным я все больше понимаю что надеяться можно только на себя и больше не на кого=(

вот я б хотел попробовать махнуть на своей маслосьемные, врят ли их менял кто, а масло подбирает мотор, особенно если тормозить передачами, но вот сам я не хочу туда лесть, а кому отдавать - стремно! рукожопы ж, сломают чего то(( в прошлом году я забил на это все и думал может откладывать денег так что б скинуть мотор и полностью пересмотреть, что б подкинуть хотя бы кованные шатуны, а то это самое слабое место в этом моторе, держат 250-270 сил нормально всего, больше - только если очень нежно и подрезав наддув на низах, а то моментом их гнет!=( сидел пускал слюни на турбу Borg Warner B03 twin scroll... хотелось нашкрябать когда то на нее, в будущем, но там деньжат надо прилично и кованный низ иметь уже, вот и думал мож с низа и начать бы, а потом перед НГ все поменялось кардинально, мои мечты разбились в пух и прах, знакомый мне разрушил их))) может если будет кому интересно - напишу что как...



#942 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 січень 2021 - 11:02


а потом перед НГ все поменялось кардинально, мои мечты разбились в пух и прах,
аче так?

#943 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 січень 2021 - 13:42

golden88, та я вот уже прикинул что как, шатунчики с али, они ж меньше 200 у.е. стоят, ВАГ - дешманский тюн, это вам не ВАЗ)) построил грандиозные мечты, планов на пару лет вперед если считать по финансовым возможностям)) ооочень хотелось снять 350 сил с мотора, хотя там потенциал был уже 400 точно, так как улитка в стоке выдувает на 2.0 моторе 411 или что, она шарикоподшипниковая, это с АМГ45, самый мощный мотор 2.0 в мире на данный момент! 411 сил кажется, достигается на наддуве 2.1 бар! то есть улитка дует по заводу 2.1!! афигенно ж) а из-за шарика она рано раздувается, к тому современный твинскролл, это значительно моложе турбы от эво... короче ехать оно должно весело, такие моторы есть на s3, парочка проектов на этих турбах, есть 1.8 и есть строкер 2.0, там 430 КОЛЕСНЫХ сил сняли на гибридной улитке такой) конь-агонь) я даже думал попробовать спрятать ее под капотом, типа сток))
короче красиво все было в моей голове)) я уже начинал забывать за всякие приколюхи типа руля, зеркала с автозтемнением и т.д...) хотел откладывать капусту начинать, так как халтур по сварке у меня мало - то это на долго затягивается...)

но в одну прекрасную субботу звонит мне коришь, который на разборке работает, я у него кучу ништяков на жигу брал, да и на аудос он уже подкидывал байпас мне оригинальный, еще что то, не помню уже... так вот звонит и говорит - мы тут металлолом собираемся сдавать... не хочешь заехать посмотреть? есть почти новые вещи...
а я на работе, блин...
загорелся я конечно поехать, в понедельник освобождаемся пораньше с работы и лечу к нему)))
приехал, он мне накидал барахлишка вот...

d8231e9cda8a7cd31504f8006f0f436d.jpg


да, это пол багажника вариаций ТД-04...) при чем одна от Додж Неон СРТ4, это топовый Неон с 2.4 мотором на 220 сил в стоке, стейдж 2 обещает 300 сил на нем! то есть улитка выдувает 300! и состояние у нее - как только с конвеера.. она пылью не припала еще даже, а люфтов нет, от слова совсем! ну как такое можно выбрасывать?! забрал конечно... тут правда проблема в том что этих машин на всем драйве аж штук 25, а в украине итого - одна)) в общем турбу выложил на продажу, на мой 1.8 она по конфигурации не подходит, а до газели я еще не дошел померять, хотя головка есть запасная для примерки, есть шанс что она туда немножко может подойти с переделками...) но мне бы в денежном эквиваленте лучше конечно...) по этому продаю...


393d8aa36b88c9acb97c6a2648f97ddd.jpg

остальное - это ТД04-13т одна, то есть 13 колесо, мелкашка, чуть серйозней моей к03 на ауди, то есть даже она круче моей)) еще две штуки кажется в сборе - ТД04-15т или 16т, не помню уже... это потенциал где то под 300 сил, то есть это улитка как раз на мои сток шатуны, выдуть предел и остановится, ездить с довольно ранним спулом и хорошей мощностью, чуток прийдется поджать середину, что б шатуны не вылезло сбоку и должно быть норм! все эти улитки имеют продольный люфт, ну и поперечный соответственно, одну он мне с полки достал, она даже не в утиль шла, типа это продажный вариант, просто подарил) а еще одна - без горячки! горячку продали, а картридж с холодной валялся на полке... так млять, разборщики хреновы - они ее забросили и погнули горячую крыльчатку!((( есть примятости((( но блин, она в идеале! просто агонь, люфтов нет вообще, как новая! из-за этого я ее забрал тоже, не знаю, вдруг получится вообще что то скрестить если вдруг погонит масло какая то...
все турбы с разными выходами на даунпайп, можно повыбирать, горячки вроде вообще все взаимозаменяемые, картриджи одинаковые, только на 13т холодная чуть меньше, остальное все так же, все подключения подходят... они с встроенным байпасом, правда я б его лучше сразу заварил и горя с ним не знать, их часто убирают сразу...
вот так вот получилось что нафиг те шатуны, прощай 300+ и куча растрат, надо просто прикрутить другую турбу через переходник к сток коллектору и надеяться что турба будет рабочей, а шатуны не покинут меня)) выдуть максимум что позволят форсы, взятые с той же разборки кстати и не просядет ли мой топливный насос, который обещали что типа АЕМ вроде стоит... короче вариант проще не куда...) надо найти только пару кусков металла на фланцы, миллиметров 15-12 и вырезать с них фланчики, как обычно - при помощи напильника)) в общем опять все как я люблю - проект "из говна и палок"))

#944 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 січень 2021 - 14:37


надо найти только пару кусков металла на фланцы, миллиметров 15-12
Скинь чертежи я тебе на ЧПУ вырежу. Отправлю безДвозДмезДно)

 

А ты действительно видишь смысл вливать тысячи долларов в машину? Они ж никогда не окупятся. Я б лучше доложил и купил чтото поновее. Там тебе и до Ауди А7 недалеко осталось))) 



#945 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 січень 2021 - 14:58


Скинь чертежи я тебе на ЧПУ вырежу. Отправлю безДвозДмезДно)

 

ого, есть к станку доступ? прикооольно)

а какой формат чертежа нужен? с коррел фроу пойдет?

у меня чертежа еще нет, буду делать и пока не знаю как)) не охота машину разбирать что б совместить коллектор с улиткой другой и понять положение в какой она станет... у меня еще есть мысли мож поискать коллектор б\у выпускной целый и вообще приварить к нему эту переходную пластину - это было бы круто, вопрос только как долго оно продержится, сталь на чугунном коллекторе... пока что есть образец так сделанный с пробегом 50к, но варил то не я...)))

 


А ты действительно видишь смысл вливать тысячи долларов в машину? Они ж никогда не окупятся.

 

та ты ж видишь, у меня постоянно ван лав... :bk:

я не могу ездить на стоке, меня это бесит, и начинается вливаааание, как с этой... сток - печально, не сток - не окупается... я просто вижу что ближайшие года 3-4 я вообще никак менять машину не буду, мне бы стройку то начать хоть) а то подзабили жестко конечно на нее... по этому будем ездить на том что есть, она у меня уже укоренилась хорошо, я приблизительно уже вижу пределы по комплектации что я хочу, там еще где то до лета и всё, может до зимы :bm:  и меня все должно устраивать) по ходовым качествам - еееесли все же получится притулить тд04 и снять сил 280, и ничего не развалится - я буду безусловно рад и наверное это будет предел, просто разумный предел вливания... останется только тормоза в круг иии около всё наверное :bk: но это я вижу в розовых очках не раньше лета 2022 наверное никак, а если без розовых очков - то хз))) если с турбой всё выйдет - я буду искать кто сменит МСК, хочу их тогда заменить попробовать...

 


Я б лучше доложил и купил чтото поновее.

иногда были мысли такие... но просыпался и опять шел в гараж...) конкретно к этой машине я привык так уже, реально нравится, классная машина и нааааа много универсальней жигуля, есть климат полноценный и рабочий, есть куча автоматики, чего нет - добавим еще, делать ничего в ней не надо в ходу, только садись и езжай) она на механике - это единственное что надо делать, переключать передачи, но мне это нравится! это драйв! это то ради чего покупалась такая машина с турбо мотором! получать эмоции от вождения... не сидеть чипсы жевать в пробке на автомате, а рулить, передачки щелкать...) при этом она на газу, то есть ездить дешево, доступно мне... пока что единственный минус который я нашел в этом кузове - у них не было безключевого доступа=((( вот это обидно капец((( остальное меня все устраивает... тем более я перебрал ее уже чуть ли не всю, знаю что куда и как, в каком состоянии что, она живая еще, на пенсию рано) не идеальная, но живая!)

 


Там тебе и до Ауди А7 недалеко осталось))) 

ну ты прям серпом по... по больному... :multi:

когда вышла А7, я посмотрел - чтооо это? безформенное, эта форма срущей собачки)) спортбЭки, мля...) а потом прошли года... вышла и а5 спортбЭк 5 дверный... блин, эти две мне нравятся нынче) РС7 у меня на заставке на ноуте можешь заметить двумя страницами ранее...)

но если взглянуть правде в глаза - эта машина мне не по карману, даже если ее купить... это бензиновая в идеале, а там без газа уже, это доооорого=((( выход только вонючий дизель, 3.0 тди оно едет норм и жрет не много! но этот трактор... я бы взял конечно, но не по душе как то оно, особенно когда это А7...)



#946 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 січень 2021 - 15:01


ого, есть к станку доступ? прикооольно)

Я работаю начальником цеха в котором стоит ЧПУ. Изготавливаем металлоконструкции примерно по 90 тонн в месяц. Листы есть от 3 и до 50 мм толщиной. Так что вообще не проблема. Чертеж желательно в *.dxf или протсо на бумажке, а я перерисую как надо. Часто друзьям фланци делаю по прокладке.



#947 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 січень 2021 - 15:15

Так а гелик ка ого года? 4х цилиндровый?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#948 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 січень 2021 - 16:01


Я б лучше доложил и купил чтото поновее.

из нового сейчас и смотреть нечего, одно говно с маркетингом

 

этот старый аудос переживет кучу новых


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#949 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 січень 2021 - 16:11

По поводу маслосьемных колпачков,лично я сомневаюсь шо там непорядок и более верояно там даже направляйки и стержни клапанов нормалек себя чухают,расуж залазить в башку то полностью снимать и вскрывать.

Седня закончил башку ребятам с Полтавы с какогото Фиатика 1,0 так там стоят еще родные направляйки и родные клапана,там по направляйкам и стержням все огонь.



#950 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 січень 2021 - 16:13

Не дай Бог там с чтото с ГБЦ) 20 клапанов, столько же направляек, седел и гидриков... Цены конские на все.



#951 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 січень 2021 - 17:46


Я работаю начальником цеха в котором стоит ЧПУ. Изготавливаем металлоконструкции примерно по 90 тонн в месяц. Листы есть от 3 и до 50 мм толщиной. Так что вообще не проблема.

 

могёёёшь! :ay:

скажи пожалуйста, я так понимаю есть доступ к металлу, вообще по надобности можно заказывать фланцы какие то или что то такое? не бесплатно, за деньги, если есть металл и есть ЧПУ, не надо искать сначала одно, а потом второе, тут все в одном месте) получится на заказ изготавливать если что? это так, на будущее интересуюсь, вдруг что)

а металл только черняга или и нерж есть? :)

 


Чертеж желательно в *.dxf

 

так это типа авто кадовского?

я глянул в кореле, там можно сохранить файл в таком формате, по идее это оно, интересно подойдет или не?

 


Так а гелик ка ого года? 4х цилиндровый?

 

за год не знаю)

а был он и 6 цилиндровым и 4 цилиндровым стал)) что раньше было - вообще хз)) но это наверное опять не последний вариант, говорил что мооожет и 5.0 мотор потом будет... но я хз зачем потом 5.0, если сейчас собирается 2.3 на газу что б экономить))

 


из нового сейчас и смотреть нечего, одно говно с маркетингом

 

может и так, а может и не совсем... всегда было такое мнение что новое говно, а старое крутое, или как минимум с 2000-х годов... но все равно в итоге новые машины стали и более безопасными и технологичными, меньше едят топлива и быстрее ездят... я подсел на ауди конечно, иии я бы новее не отказался все равно)

 


этот старый аудос переживет кучу новых

 

будем надеяться :)

это некро тачка уже, к примеру это последний кузов где еще петли багажника сложной конструкции, не занимают место в багажнике как потом начали делать - серпы на пол багажника, а в моей еще не так экономили... это машина со всеми мягкими панелями внутри, а не пластик дубовый... моторы ремонтопригодные, турбо и способны ездить на газу, что не маловажно в наших реалиях... при этом это первый кузов где полноценно начался CAN, все уже по двум проводам работает, долой жгуты проводов, все гораздо проще и между собой связано, это первый кузов в котором задняя подвеска стала независимой хоть на полном, хоть на переднем приводе, она в любом исполнении комфортная и держит дорогу, это классический механический торсен, а не перегревающийся в не подходящий момент халдекс...

короче олдскульная тачка еще, но с легкими нотками современности))

 


По поводу маслосьемных колпачков,лично я сомневаюсь шо там непорядок и более верояно там даже направляйки и стержни клапанов нормалек себя чухают,расуж залазить в башку то полностью снимать и вскрывать. Седня закончил башку ребятам с Полтавы с какогото Фиатика 1,0 так там стоят еще родные направляйки и родные клапана,там по направляйкам и стержням все огонь.

 

на 1.8т моторах от вага сами клапана лучше не менять вообще, так как родные клапана идут с чем то внутри, они не просто монолитные, смысл в том что эти клапана не проводят температуру! я смотрел видео где грели горелкой тарелку клапана и при этом за край ножки держали голыми пальцами! так тарелку клапана нагрели до красна, она краснеть начала, а клапан рукой держали) а вот все заменители, новые клапана не оригинал - они обычные, они так не умеют=( по этому их ставить не нужно, фигня получится( а новый оригинал стоит конских денег, бо они модные ж...

по этому тут просто меняют направляйки, а клапана оставляют чаще всего, в худшем случае - покупают с разборки Б\У клапана и их ставят, но не новые... а втулки меняют без проблем, бывают с износом, так как и пробеги у этих моторов не малые обычно, кто бы что не говорил - но ходят они достаточно долго! не зря у ментов было куча пассатов б5+ 1.8т, это довольно быстрая не убиваемая машина и пробеги там ёмаё) знакомый ездил на пассате таком в полиции, говорит на одометре 750к было)) а МСК тут часто дубовыми бывают и пропускают, не знаю болячка это или из-за пробегов, но не раз встречал что их надо бы менять... и я вот не знаю, на моей машине меняли валы, не меняли ли тогда МСК? это неизвестно... а еще тут МСК любят слетать! Виктро Рейнц категорически не рекомендуют, они галимые и слетают часто поему то...

ну а лесть дальше, снимать бошку, а смысл? без разбора низа не вижу смысла ее дергать

 


Не дай Бог там с чтото с ГБЦ) 20 клапанов, столько же направляек, седел и гидриков... Цены конские на все.

на днях видел обьяву в вайбере, продавался мотор 1.8 АЕБ, я Веталзу даже кидал) мотор в сборе без навески и коллекторов - 200 баксов) с разбора берешь не дорого мотор, кидаешь и катаешь дальше)) не сказал бы что дорого тут) если доттшно разбирать и капиталить нормально - то да, дешево не будет, но думаю сверхьестественного чего то то тоже не будет



#952 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 січень 2021 - 18:13

Про гелик рассказ жесть!

 

А турбу мне какую то подгони)))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#953 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 січень 2021 - 18:31


Про гелик рассказ жесть!

 

да, вот такие вот бывают тюнингаторы))

 


А турбу мне какую то подгони)))

та тут хоть бы себе что то выбрать из этой кучи)))



#954 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 13 січень 2021 - 21:07


Скинь чертежи я тебе на ЧПУ вырежу.

о, такие люди нужны. правда лень побеждает, и руки не доходят сделать одну вещь. не безвозмездно попросить сделать 2 детальки, мелкие, можно будет?  мне на тур нужно сделать переходники для установки линз в ПТФ. я с рисованием в разном софте не очень, а вот линз хватает "стоковых", и на бумагу перенести не проблема, или вобще линзу отправить могу для изготовления.


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#955 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 13 січень 2021 - 21:18


меньше едят топлива
вот не согласшусь... ресурс все таки у новых меньше, и не важно что за авто.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#956 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 січень 2021 - 22:03


вот не согласшусь... ресурс все таки у новых меньше, и не важно что за авто.

 

знаешь, я тоже всегда так думал... пока на авто риа не начали проверять вин коды)) я как смотрю на эти пробеги - я не знал что столько машины выхаживают вообще))) кум присылает пассат б6, он же говно, самый не удачный кажется из всех, а там пробега я уже и не помню сколько, то ли больше 500к, то ли под 500 несколько лет назад зафиксировано... просто мы ездим на пригнанных машинах, нам их толкают как машины с пробегом 160 тыс, это ж стабильная цифра на продаже, а на самом деле там 300 все есть, а мы потом говорим что эти машины ходят плохо, ресурс маленький)

или как кидает мне сонату - в корее ее пробег был 690 тыс, у нас она стоит с пробегом 120, что ли...)))) я в шоке просто от таких цифр)

 

 

 

короче обрадовавшись возможности изготовить фланцы, побежал я только что в гараж перебирать турбы, думал пробовать горячки менять, так как есть там более подходящие и менее подходящие мне... в итоге - я самую мелкую турбу ставил в разряд возможных, в итоге у нее трещина в горычке, при чем серйозная... кроме наличия люфта, не огромного, но люфта, там еще и трещина... далее улитка в масле - там люфты в миллиметрах)) не вариант, но я с нее горячку хотел, самая удачная мне кажется... потом достал ту что с полки мне выдали, типа в норме вообще, она не грязная, не в масле и люфт есть, но самый маленький из этих... разобрал ее, а там под горячим колесом прогар отражающей шайбы((( жееесть((( то что я думал точно пойдет - там тоже косяк((( короче по ходу у меня облом=(



#957 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 січень 2021 - 09:09


сделать 2 детальки, мелкие, можно будет? 
конечно можно, но скажу сразу что оборудование для строительных м/к и потому допуски могут быть до 2-х мм.

#958 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 січень 2021 - 09:14

сделать 2 детальки, мелкие, можно будет?

конечно можно, но скажу сразу что оборудование для строительных м/к и потому допуски могут быть до 2-х мм.

Ээээхх, напильником точнее получается)))))

#959 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 14 січень 2021 - 11:28


мы потом говорим что эти машины ходят плохо, ресурс маленький)

я не говорю о машинах с пробегом.

в новых явно ресурс ниже тех, которые с пробегом. ну на эту тему споров много может быть)

 

 


я как смотрю на эти пробеги - я не знал что столько машины выхаживают вообще)))

аналогично. по состоянию видно что явно не "150к пробег". ссут в уши, и люди верят

я когда свою брал, то одни перекупы. но, попался мне нормальный (ну и по общению, и по тому как что рассказывал), то сразу сказал что не знает какой реальный пробег. на приборке было 199500. уже проехал 51к. тьфу тьфу тьфу все ок. при первом ТО парни тоже подтвердили что пробег более чем оригинальный (машина 2006 года). масло не жрет литрами (паспортный расход что то около 700 грамм на 10000), посторонних запахов с выхлопа нету. да и бодрая сама по себе. кузов ровный, правда капот менялся, но покрашен хорошо. в остальном ок.

а смотрел тоже тур, белый. облит был полностью, в жопу уваленный, пробег явно за 400к, приборка гирлянда. зато детское кресло в подарок и магнитола 2ДИН. повеселил чувак канеш. но тоже признался что перекуп.

так что тут как повезет. 


 

 


конечно можно, но скажу сразу что оборудование для строительных м/к и потому допуски могут быть до 2-х мм.

напильник никто не отменял :multi: важно что бы в большую сторону, а не в меньшую


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#960 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 січень 2021 - 21:01

ещё когда первый раз я фары модернизировал, тогда обратил внимание на свои ПТФ, вернее на их состояние, так как напрягало то что кто то их разбирал, типа мыл и оставил следы от тряпки на стеклах)) тогда я заглянул в туманки — левая живая очень даже, повреждений нет, а вот правая мёртвая, прям совсем, без снятия видно что их протирали и вытерли отражатель насквозь=( видать влага попадала, было окисление и отражатель смыли… он то был, но состояние я бы сказал у него процентов на 30, не более… тогда подумал что надо заказать парочку туманок новых на АЛИ и будет норм, так как те же Депо все равно кака, а Валео стоит как крыло от самолета)) ладно, не как крыло, но смысл от этого не меняется, они обычные галогеновые, не интересные, не современные, жёлтые, жрущие электричество и не так уж и круто светящие…
вот тогда решил что надо взять новые туманки, заказать пару би-ксеноновых линз и скрестить это все, в продаже такого сейчас валом, скрестить думаю тоже не так уж и сложно…
потом я как то подзабил на это все, а потом вижу несколько человек уже сделали так как я хотел и мне уже не интересно стало как то=( да и минус в том что линзы большие и тяжелые, у кого то не получается сделать их регулируемые и заклеивают наглухо герметосом их в нашу фарку, а кто то все таки победил это, сделал регулировку — но линзы тяжелые и штатная регулировка не в силах удержать её, в итоге свет дрожит или не регулируется=( да и все как делают такие ПТФ, никто не подключал шторку на дальний, типа оно и не нужно, так хватает света… нуу в принципе то логично, в наше время с таким трафиком не особо и есть когда дальний включать, тут больше важен хороший ближний, так как с ним мы ездим наверное 95% времени как минимум!)
вот исходя из этого получается что в бишках в туманки по сути потребности нет, то есть и всякие лишние приводы шторок, вес лишний — оно все просто лишнее! а потом я еще и переделал основные фары на ЛЕДы иии задумался, в наше время уже газоразрядные линзы не комильфо по сути) зачем тулить линзы с ксеноном, если пора уже ставить ЛЕД=) хотя даже в принципе нашёл би-линзу под наше крепление готовую, болт он решение…) можно просто поставить ЛЕД с четкой СТГ, при чем сейчас уже научились делать так что нет никаких шторок режущих световой поток, а именно линза распределяет свет выравнивая четкую СТГ, это ж значит что нет таких потерь света как на линзованных модулях, тут ничего не режется, все в пользу)
начал я искать варианты, что можно нам всунуть, начал с того что народ не раз писал что на наши ПТФ подходят стекла от Калины, люди ставили, так если стекла такие же, то и туманки похожие! тем более отражатели от калины даже ставили ж…) полез смотреть на али готовые ЛЕД варианты, и такое есть в продаже как бы

 

S_J5_rwXQaGuaZ8QYwakZTgcDxY-960.jpg

 

к примеру ВОТ

в принципе готовое решение, собранные, должны по идее подойти нам по углу, размер стёкол точ как наше и все хорошо вообще, есть с кольцами светодиодными вокруг типа ДХО, есть двухрежимные — жёлтые\белые (правда я понял что два режима бесполезные от слова совсем, так как у них разная высота свечения, так что пользоваться придётся все равно одним цветом), но мне не очень понравился способ регулировки, там отдельная рамка в которой регулируется вся туманка, а это значит что придётся лепить свою рамку, а её как то крепить и как то это должно потом регулироваться и винт регулировочный вниз смотрит а не как у нас в решётку, короче мне что то не очень зашло, решил искать дальше…
следующее что я предположил — проще ж если оставить вообще кусок отражателя с креплением, с регулировкой, но в него вклеить другую туманку, чуть меньше по размеру чем отражатель по наружке! смотрел много вариантов, но по размерам замеренным со своих туманок и размерам написанным на АЛИ китайцами подходит только такой вот вариант

 

HqeqhQBJw8Qg7LnEDzr2wO_YxuA-960.jpg

 

ссылка для заказа

там же в комментах можете почитать отзывы, их достаточно, есть и отчёт по замене светодиодов на другие, так что как бы туманки эти "тюнингуемые"=) ну и по тому как они светят в принципе все довольны и все радуются очень большому углу освещения, широко светят!

к тому же смотрел обзор лед туманок, в принципе по обзору понятно что эти самые маленькие туманки из светодиодных не такие уж и плохие, они светят не хуже более мощных собратьев у которых и линз больше и заявленная мощность больше

 

в общем решил я попробовать все таки с ними и заказал…
так как я знал уже о проблеме с термопастой, что ее там маловато, а в бОльших собратьев её вообще нет! то после получения я их естественно разобрал

 

7wJmEm1eLne-OxEAATRgTJmqGbs-960.jpg

 

lJboMeLXpB_kNW3dTQdJ_owKsRM-960.jpg

 

я бы не сказал что у меня было прям мало её, мне кажется даже хватало бы, но если намазать 100% площади то будет еще лучше теплоотвод на корпус, так что все же намазал

 

SX9eHqsRUzseFP-lzkJwv0jfJ2o-960.jpg

 

 

дальше наш донор, в которого и будем все это пихать

 

iUGMyGA0IGl4rKrMlJk-b8rxzWI-960.jpg

 

TxPJXZg-bnjhhNmlyMGgsyJNqD8-960.jpg

 

 

правая туманка, в которой отражатель труп… собственно и стекло труп, но его я планировал изначально отполировать и затянуть в плёнку…
и так видим отражатель с уплотнительной резинкой, который просто стоит в корпусе прямом, все довольно просто…
только вот когда я начал замерять размеры туманок — тут была засада, купленная туманка по внешке чуть больше чем отражатель!(( то есть в отражатель ее всунуть никак не выйдет! тут я подрастроился и закинул это все в дальний угол… потом позже как то скучно стало опять и решил все таки продолжить, начал изобретать крепления, подумал что почему бы нам просто не выкинуть отражатель целеком и вместо него не поставить целеком туманку, просто резинку натянув на нее сверху? и на этом варианте я и остановился…
я вырезал пластинки с нержавейки, прикрутил их на саморезы к корпусу туманок, к пластинкам прихватил сваркой болтики, которые теперь выполняют роль крепления, на оси которых туманки и регулируются! выглядит это все примерно так

 

Zj91MYlkcrlMyFWua4UuJ6e5beI-960.jpg

 

правда когда начал примерять туманку в корпус — оказалось что если максимально всунуть её вперед корпуса, что б не терять световой поток, что б его корпусом не резало — то получается что наружный корпус передний мешает, по этому его просто снимаем и выбрасываем, он нам не пригодится больше, а в фарке его там и не видно даже

 

jc7f-dSBKDlzKn_I9otH4sjWudQ-960.jpg

 

 

вот такое вышло изделие для монтажа в штатную противотуманку)

дальше стекла… пока я этим занимался, получилось найти то чего не было в продаже у нас вообще! это стекла от Лада Калина)) с этим дефицит, но нашлись в Харькове и по цене 150грн за пару! короче нет смысла парится с полировкой и надо брать стекла и клеить) цена копеечная, но новое!
правда стекла Калины бывают ровные и бывают выпуклые, мне повезло меньше — были только выпуклые, ну что поделать, оно не сильно выпуклое то, да и место у нас позволяет

 

GXkjxlMjFw_fU1eAQdfbCjkQxP8-960.jpg

 

далее берём молоток и лупасим по стеклу…)

 

7BCr9aFip8A05mVYnNIC1fCoOCU-960.jpg

 

а оно не бьется))) капец, аж рукам больно при ударе, а стекло не разбивается)) калёнка, но коцки остаются и не хочет биться… но все таки можно разбить если постараться) кстати второе я керном изнутри коцнул — так эффективнее, легче и проще)

после очистки от клея приставил новое стекло и оно не влезло… помимо того что надо пару направляющих канавок пропилить, стекло не очень помещалось по высоте в углубление, я углубление доработал бормашиной, расширил немного и все стало норм

 

gIpOUV08DkkCOFcBMoCRS70k8jA-960.jpg

 

клеил на клей для стекол, правда без праймера, а то с праймером как заклеишь. потом уже никогда не отдерешь)
ну и вот разница было-стало

 

zlgHc2LqNgyq_TV8NqxCBL4M7Qc-960.jpg

 

BEw5T8uv2GTBVb_udDJv2ZEUL2I-960.jpg

 

 

OoEFp_yO9BOBpDILylmjm8uMlnY-960.jpg

 

остаётся дособрать противотуманки в кучу…
так как лед туманки больше в диаметре чем родной отражатель, то заходить легко они не хотят на место, пришлось побрызгать силиконом, после этого все зашло на место
после сборки стекла были заклеены бронепленкой с али, первый раз таким занимаюсь, посмотрим что из этого получится)

 

kPZfeRwmmQ1D5rUG-HJIvuR9Ols-960.jpg

xUaVJqRx8X0sA2lsqD4GrKpbxL4-960.jpg

 

не смотрите на то что клей по краям не очень красиво под стеклом — на месте это все перекрывается решётками, по этому края вообще не важны, их никто не видит вообще
для подключения пришлось пожертвовать две лампочки, я их разбил и срезал с них фишки, припаял к проводам новых противотуманок, так что подключается все по штатному, без колхоза можно сказать, в машине ничего не резал не пилил, можно в любой момент поставить сток туманки… можно даже при желании в эти вернуть сток отражатели)

регулировка по высоте осталась штатная у меня, все шестигранником крутится, можно настраивать, ничего наглухо не заклеено и поддается настройке)

на машине вот такой вид теперь, так как туманки тёмные и в них отсутствует отражатель как таковой, то визуально теперь как будто бы туманок нет вообще) но они есть)

 

EosTs_zgQx-LIMB0O7Vs9EqYd8Y-960.jpg

 

а вот включены и настроены по уровню
они уже немного погорели у меня и тут первый косяк вылез… как бы эти туманки вообще не слепят, ещё меньше чем родные! но это при условии что они не потеют…) можете заметить что правая туманка засвечивает больше левой, если присмотреться — она слегка запотела

 

qwAeXv-Wh2qAY_FzwinZ1EApXjc-960.jpg

 

хотя даже так она не слепит, но не приятно…

потом я ездил пару дней, сейчас ещё и морозы до -15, перепады температуры — в общем есть небольшое запотевание, иногда пластиковых стёкол противотуманок и самих линз! от этого СТГ расплывается, слепит больше, светит меньше…
в итоге взял разобрал опять и удалил стекла пластиковые, а то получается герметичная туманка ещё в одном корпусе и она как в теплице выходит, без вентиляции, а в заводских туманках вентиляция предусмотрена! по этому снял лишнее, это значит минус одно стекло-сопротивление свету к тому же! после этого потеть перестали, все стало нормально, не слепят вообще, габариты ярче выглядят у меня наверное чем эти туманки))

на телефон оно как то так выглядит, ещё решёточку одну не успел даже поставить

 

xcYClz5XRxX-ZhKClaogbwJiMNk-960.jpg

 

теперь что касается самого света — цвет чуток холоднее чем мои би-лед линзы в фарах, где то как мои диоды в дальнем, но они не выделяются как галоген на леде, теперь все ровно и почти не заметно разницы в цвете! когда я снял родные, я затестил их рядом — по яркости лед может чуть ярче, ну и цвет чисто белый, а не жёлтый как галоген, но по ширине все таки наши родные светят чуть шире чем эти лед, хотя все так восхищались их шириной…) но мне ширина была очень важна, я хочу максимально широко (в разумных пределах), а то иногда туманками удобно подсвечивать тёмные закаулки по подворотням или повороты на темных не освещённых улицах на просёлочных дорогах, по этому когда я делал крепления, я немного подвернул туманки в разные стороны в корпусах, получается что расширил свет по сторонам… ну и получилось оно хорошо, по ширине достаточно, то к чему и стремился

ночью фоткать смысла особо нет, так, просто ради горизонта и СТГ

 

uT21tUNy2YQyS0TvRQrj1u7UdbY-960.jpg

 

вот в туманках ещё кольца есть, я их не подключал, провод висит, заизолировал его просто, может его как ДХО подключить? просто честно говоря то кольцо по яркости выглядит не слабее чем противотуманки)) противотуманки не слепят и получается что яркость кольца может быть даже выше днём…
по тому как я по месту когда катаюсь — включаю ПТФ вместо ближнего света, жалко линзы палить ради такого, а у нас никто за ПТФ не придерается, включено — ну и норм, меня это тоже устраивает… если где то на дальняк ехать — придётся на всякий случай включать ближний, что б не было лишнего повода… ну а вообще хочется сделать какие то ДХО так что б не выделялись, что б лишнего не клеить на машину, ни у кого никаких мыслей нет по этому поводу?

 

Цена вопроса: 680 грн  Пробег: 290 640 км


  • golden88 подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика