А что если б взять стружку от щетки стартера, мне кажется это лучше чем грифель с карандаша.
#882
Відправлено 04 січень 2017 - 21:50
Та вот уже задавала вопрос по теме на форуме откуда инфа взята. Там один человек ответил "Тоже использовал этот способ, но графит брал от старых щеток стартера, а вместо краски использовал цапонлак. Итог - искрение, горение и исчезновение появившегося было контакта. Бесполезно."
Так что, я не вряд ли буду пробовать.
И на счет моей попытки - то, да, обогрев не работает. Похоже он работал лишь пока сгорал грифель.
Ох же ж...тут место для нецензурной лексики..
Кто-то умеет такое припаять, да чтобы ещё и стекло не демонтировать для этого? Я не умею.
#883
Відправлено 05 січень 2017 - 10:44
#885
Відправлено 07 січень 2017 - 12:03
ну а старым способом ? если оборваны нити обогрева - спасает супер клей ( он ток проводит), есть еще способ - лак для ногтей безцветный, тоже соединяем кисточкой оборваные нити между собой и вуаля =)
#888
Відправлено 05 березень 2017 - 20:30
Беда-печаль близится ко мне. Как я понимаю, в каком-то относительно скором будущем - у меня не будет больше гаража
http://vesti-ukr.com...ovav-puh-i-prah
http://kiev.segodnya...cii-756921.html
#890
Відправлено 10 квітень 2017 - 22:59
Недавно были проблемы в пути. Там всячески мне также пытались помочь добрые люди. Смотрели кабр.
А вот уже после возвращения домой, я обнаружила шланг, который не знаю куда должен быть подсоединён. И теперь даже не знаю не всегда ли он так болтался.
В инете по описанию Солекса нашла, что это вроде "штуцер подвода картерных газов". Но всё же куда должен быть подсоединен другой конец - не пойму. Help me
#893
Відправлено 10 квітень 2017 - 23:56
Тошик, сбоку кастрюли, в укромном местечке маленький штуцерок (рядом с большим штуцером на который надевается шланг на сапун), он и должен соединяться с этим патрубком. только по моему стандартный туда не налазит, купи тоненький, как к примеру шланг обратки (он визуально такой же как и остальные в оплётке, только тоньше стандартного). ну и вуа-ля.
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#895
Відправлено 11 квітень 2017 - 12:56
У меня тут ещё не разгаданная фигня.
Причина чего карб смотрели была в том, что машина подёргалась и заглохла. Было подозрение засорения жиклера. А в итоге, оказалось - прогорел резистор в бегунке.
При чем уже ранее, когда я была на плановом обслуживании у карбюраторщика (года 1,5 назад), то и тогда бегунок был слегка припален, но не критично. Тогда его заменили на новый. И мне ничего не сказали плохого по этому поводу - типа как норма. )
Но вот недавно бегунок сгорел с концами. И того теперь меня терзает вопрос всё ли в порядке. От чего он горит?
Кроме того, у меня есть ещё одна загадка по электрике. Из признаков заментных невооруженным глазом, что что-то не так:
1) Электрические стеклоподъёмники. Когда их мне делали, то вешали на ту же цепь, что прикуриватель. Так вот, стеклоподъемники еле-еле двигаются. Как будто мощи не хватает.
2) И в свою очередь через прикуриватель не могу пользоваться компрессором. Ему тоже типа как мощи не хватает подкачать колесо. Но если подключать к клеммам аккума, то всё ок.
3) Ну и зимой заводилась машина хуже. Раньше, несмотря на любой мороз, было на раз-два.
Я уже залезла в проводку.. Смотрела разъёмы-контакты. Проверяла аккум и генератор, измеряя напряжение. Вроде как, исходя из показаний - всё в норме.
Сопротивление на проводке(розовый провод) от акумма до предохранителя 0,4 Ом. Это же вроде ок?
Из всего прочего я ещё нашла, что в розовый провод вклинивается(похоже на скрутках, много изоленты) питание от сигналки(охранной). Собственно, установка сигналки - это последнее, что делалось с электрикой в моей машине и, при том, не собственноручно мной. Может из-за этого что-то пошло не так?
Задолбали эти ребусы) Я уже не говорю о том, что контрольная лампа поворотов не работает. Хотя по всем проверкам должна бы.))
#896
Відправлено 11 квітень 2017 - 13:37
С электрикой все просто. Есть контакт там где его не должно быть и наоборот, его нет там где должен.
Говоришь куча скруток, изолента?
Окислилось место соединения, возросла сопротивление вот и идет просадка.
По уму все не штатные соединение расчехлять пропаивать или соединять через колодки.
У меня все доп оборудование весит на отдельном блоке предохранителей. На который заведен отдельный мощный провод с аккума.
#897
Відправлено 11 квітень 2017 - 16:04
Тошик, ну или переподключить всю эту юрбалу, тоесть ЭСП и сигналко от отдельно протянутого провода + от АКБ.
Через прикуриватель низзя подключать.
Берёшь хороший провод, тянешь его в гофре в салон, и через отдельный предохран вешаешь на него цяцьки.
Или купи евроблок вместо штатного, установи, через него можно по моему + постоянный взять.
- VETALZZZ подобається це
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#898
Відправлено 11 квітень 2017 - 16:17
Тошик, ну или переподключить всю эту юрбалу, тоесть ЭСП и сигналко от отдельно протянутого провода + от АКБ.
Через прикуриватель низзя подключать.
Берёшь хороший провод, тянешь его в гофре в салон, и через отдельный предохран вешаешь на него цяцьки.
Или купи евроблок вместо штатного, установи, через него можно по моему + постоянный взять.
я так делал.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#899
Відправлено 11 квітень 2017 - 20:23
Та у меня собственно, магнитола отдельным проводом проложена, и, обогрев зеркал/заднего стекла. Того, как это сделать не вопрос, в целом.
Но похоже там не в том вклинивании проблема. Я сегодня пробовала подать питание на первый предохранитель новым проводом, вместо родного (того розового). Просто посмотреть как оно будет. Но всё так же. Может с массой что-то где-то. Я не понимаю.
Кстати, а какие бывают причины выгорания бегунков? А то я в какой-то момент начала думать, что это всё одна проблема. Но может, это две разные проблемы.
Штуцерок нужный на каструле нашла, кстати, спасибо
#900
Відправлено 16 квітень 2017 - 11:23
Бегунки и крышки трамблеров раньше делали из карболита (фенол-формальдегидная смола), но эта пластмасса не экологична и ее заменили на другую. И начались проблемы. Тем более на рынке много подделок
Also tagged with one or more of these keywords: 1974, vaz-2103, ваз 2103, ваз-2103, ваз2103
Авторинок клубу →
Купівля-продаж →
Продам Козырьки (Реснички) На Ваз 2101-2103Створив Kozirek2101 , 22 гру 2016 козырьки, реснички, ваз, ретро and 4 more... |
|
|
||
Експлуатація, ремонт та удосконалення →
Двигун →
Ремонт →
От 120км/ч и выше начинает кипетьСтворив menshiy , 28 сер 2011 1974, vaz-2103, ваз 2103 and 2 more... |
|
|
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів