Болты такие в магазине не продаются, реально найти только на разборке или заказать у токаря. Еще вариант, я так делал работает, взять болт на М6 и в шляпке болта просверлить на ¾ глубины отверстие на 6 или 7 и припаять или приварить гайку на М5 (на гайке М5 возможно надо будет обточить грани на наждаке)1) Болты которыми крепятся задние фонари к кузову (в которые ещё вкручиваются потом винты крепления светорассеивателя) - их хоть продают ещё?..
Винт М5 с потайной головкой под крестовую отвертку. Общая длинна винта 19 мм диаметр головки винта 7,5 мм2) какая резьба(параметры) винта крепления рассеивателя? А то у меня там что попало было вкручено и всё оно поржавело очень-очень сильно.
Когда будешь менять лампочку обрати внимание на состояние патрона, обычно он ржавеет и пропадает минус. Простой зачистки надфилем или наждачкой хватает на сезон обычно. Уплотнение троечного фонаря плохое и туда постоянно попадает влага и грязь вот он и ржавеет. Я эту проблему решил путем снятия патрона лампочки (высверливания заклепок) и облуживанием оловом патрона ( это который минус). Ставить обратно можно на винты М3 или как я сделал на слепые алюминиевые заклепки (правда у заклепок диаметр 3,2 мм нужно рассверлить отверстие на 3,3 мм). Прошло два года после такого ремонта полет нормальный, правда я еще уплотнительную резинку промазал черным герметикам ABRO. Хотя не факт, что рассеиватель потом можно будет извлечь не сломав, герметик хорошо наверное его держит. Зато видно фонари внутри чистые и светят как новые.