Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2103 "Toshi" (1974)

1974 vaz-2103 ваз 2103 ваз-2103 ваз2103

  • Please log in to reply
1010 replies to this topic

#821 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 липень 2016 - 10:20

а зря, я как 2 года назад поставил, так и забыл о проблемах с охлаждайкой

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#822 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 22 липень 2016 - 10:26

Я переубеждать не буду, скажу только что 2 года более 50 тык откатался на люмини и все ок.
Также я бы в своем случае воспользовался бы герметиком-присадкой фирмы step up, что уже не однократно делал на других машинах и остался доволен.
Но как бы если упор на запайку, то как я и говорил свяжись с Андреем HDRinge, он тебе даст контакт мастера по запайке ;)

Добавлено через 1 минуту
Я переубеждать не буду, скажу только что 2 года более 50 тык откатался на люмини и все ок.
Также я бы в своем случае воспользовался бы герметиком-присадкой фирмы step up, что уже не однократно делал на других машинах и остался доволен.
Но как бы если упор на запайку, то как я и говорил свяжись с Андреем HDRinge, он тебе даст контакт мастера по запайке ;)

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#823 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 518 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11
  • Авто:Ford Fiesta

Відправлено 22 липень 2016 - 11:19

Один человек несколько лет назад советовал мне не ставить алюминий. В силу различной теплопроводности алюминия и меди.
Хто мовчить, той стирчить © Альф

#824 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 липень 2016 - 11:31

Один человек несколько лет назад советовал мне не ставить алюминий. В силу различной теплопроводности алюминия и меди.


ну да, люминь быстро нагревается и быстро остывает, и что тут такого? на ходовые качества автомобиля никак не отражается, наоборот даже быстрей прогреваться будет:)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#825 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 518 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11
  • Авто:Ford Fiesta

Відправлено 22 липень 2016 - 12:00

Наоборот, коэффициент теплопроводности меди выше.
Хто мовчить, той стирчить © Альф

#826 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 22 липень 2016 - 13:16

Медь дольше остывает.У меня медные оба,но у друзей,у кого алюминий,никто не жалуется.Греет так же,не хуже.

#827 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 518 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11
  • Авто:Ford Fiesta

Відправлено 22 липень 2016 - 13:21

Хорошо, у вас алюминиевые работают в связке с классическим вариантом вентилятора или электро?
У меня с обычным механическим приводом. И меня он устраивает. Такая же ли будет эффективность с алюминиевым?

Добавлено через 31 секунду

Греет так же,не хуже.

это не про печку, случайно?
Хто мовчить, той стирчить © Альф

#828 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 22 липень 2016 - 13:22

ездил на новом алюминий, сейчас новый медь. Разницы в показаниях температуры не замечал. Разве что душу греет что новый медный ну и в приёмке металла больше заплатят. Пайка медного радиатора менее хлопотное дело чем алюминия в аргоновой среде.
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#829 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 22 липень 2016 - 13:29

это не про печку, случайно?


Toshi, И про печку тоже,про теплоотдачу и в целом систему охлаждения.:)По крайней мере никто не говорил,что стало хуже с переходом на алюминь полностью,или отдельно.

#830 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 липень 2016 - 14:11

Хорошо, у вас алюминиевые работают в связке с классическим вариантом вентилятора или электро?
У меня с обычным механическим приводом. И меня он устраивает. Такая же ли будет эффективность с алюминиевым?


Тю, а с чего эффективность будет не норм? Новая классика шла с люминью и все норм

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#831 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 518 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11
  • Авто:Ford Fiesta

Відправлено 22 липень 2016 - 14:19

Новая классика - с алюминиевым радиатором и НЕ электро вентилятором?
Хто мовчить, той стирчить © Альф

#832 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 22 липень 2016 - 14:28

Toshi, если у тебя радик отработал три десятка лет - отпусти его. Ты можешь его запаять в одном месте - он задрыщет в другом. Его латать - дело изначально неблагодарное.
Я поставил алюминиевый - нормально там все. Диффузоры на нем на стандартных местах, все ок. Либо электропропеллер, либо просто диффузор под пропеллер который крепится на помпе - крепежные элементы в порядке.
Поставил 2105 - у него горловина в другом положении и бачки по бокам. Соответственно, верхний патрубок там немного другой. Имей в виду что не все классические радиаторы одинаковы.
R Tape loading error, 0:1

#833 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 518 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11
  • Авто:Ford Fiesta

Відправлено 25 липень 2016 - 06:38

С креплением выхлопной системы оказалось всё немного иначе. Видимо, болт оттуда однажды вырвался, а не выкрутился. В кронштейне, к которому нужно было прикрутить хомут с выхлопной, оказалась сорванная резьба. В прошлый раз, не пытаясь нормально закрутить, я этого не заметила.
Пришлось откручивать сам кронштейн и внезапно сгонять на авторынок.
В итоге, хеппи энд. И цена решения 30 грн.
Зображення
Хто мовчить, той стирчить © Альф

#834 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 25 липень 2016 - 07:40

если нужно паять радик, есть мастер на оболони. тел. 067-898-3040 (Сергей), напротив каравана в гаражном кооперативе возле автомойки
  • Toshi подобається це
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#835 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 25 липень 2016 - 10:12

если нужно паять радик, есть мастер на оболони. тел. 067-898-3040 (Сергей), напротив каравана в гаражном кооперативе возле автомойки


Колись (років може з 10 назад) я свій паяв на Луговій (перед караваном). Колись був там такий Сергій, не знаю чи є він там. Але по радиаторм у них було все необхідне обладнання. Може вони там ще є.


Андрюха, я как бы я про него и говорил. Но ты дал более точные координаты :ay:
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#836 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 518 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11
  • Авто:Ford Fiesta

Відправлено 25 липень 2016 - 10:33

Ага, я так и поняла :)
Хто мовчить, той стирчить © Альф

#837 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 518 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11
  • Авто:Ford Fiesta

Відправлено 25 липень 2016 - 13:59

HDRinge , спасибо. Позвонила.

Если мне не послышалось, то пайка от 60 до 150 грн. Что в сравнении с новым медным радиком невероятно мало.
Так что я вагаюсь сильно. Пайка очень привлекательна своей стоимостью.

Но ещё хотела спросить кое-то (если покупать новый), вот есть три варианта радиаторов:
1. этот для 2103 (Оренбург):
https://detali.zp.ua...mednyj_orenburg
2. а этот для 2101 (Оренбург):
https://detali.zp.ua...mednyj_orenburg
3. и ещё один для 2101 (Иран):
https://detali.zp.ua...101_mednyj_iran

А вот как-то так выглядит радиатор мой (насколько получилось его сфоткать)
Зображення
Зображення

Что-то я нему понять какой же из них мне подходит. На фото первого(1) радиатора, который вроде как для 2103, похоже нет одного из креплений, которое есть на моем родном с правой стороны(со стороны акб). А иранский, вообще, наиболее повторяет мой родной. Мне кажется, что у меня в общем-то копеечный радиатор, так как тройка очень ранняя?
Как же из них всё таки соответствует? :bw:
Хто мовчить, той стирчить © Альф

#838 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 25 липень 2016 - 14:03

Toshi, електровентилятор не планируешь ставить?

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#839 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 518 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11
  • Авто:Ford Fiesta

Відправлено 25 липень 2016 - 14:05

Нет, не планирую.
Хто мовчить, той стирчить © Альф

#840 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 518 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11
  • Авто:Ford Fiesta

Відправлено 25 липень 2016 - 22:29

В магазине говорят, что всё таки этот https://detali.zp.ua...mednyj_orenburg
Но я в сомнениях. Мне кажется, что они не вникали особо в мой вопрос... :bn:
Хто мовчить, той стирчить © Альф





Also tagged with one or more of these keywords: 1974, vaz-2103, ваз 2103, ваз-2103, ваз2103

0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика