#803
Відправлено 25 травень 2016 - 17:24
#804
Відправлено 28 травень 2016 - 22:43
#805
Відправлено 29 травень 2016 - 00:31
Пы.Сы. по поводу понижения точки закипания знаю. Электровентиляторы включаются на 96* ( в стоке 99*, перешил моск) + на лето стоит дополнительный мехаический 6-ти лопастной вентилятор на помпе. Сколько было полей, скал, болот, буксовок и буксирований застрявших друзей - ни разу не закипел!
#806
Відправлено 17 липень 2016 - 18:23
У меня не было тогда времени залезть в яму и посмотреть хорошо. Предполагаю, что оно держалось на болте (может кто диаметр болта подскажет? куплю тогда сразу).
Можете мне, пожалуйста, подсказать, не проблемное ли там место, не могла ли там отвалиться деталь, к которой этот хомут был прикручен?
#807
Відправлено 17 липень 2016 - 18:30
просто болт раскрутился, у меня такое же было. не критично, но лучше прикрутить, со временем провиснет выхлоп и может лопнуть.Можете мне, пожалуйста, подсказать, не проблемное ли там место, не могла ли там отвалиться деталь, к которой этот хомут был прикручен?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#808
Відправлено 17 липень 2016 - 20:18
Боллт М 8мм, с головкой под ключ на 13, 30мм длинной + шайба, + шайба граверная, крепится на треугольник на КПП. С ямой без проблем поставить!
- Toshi подобається це
#810
Відправлено 20 липень 2016 - 08:48
Цело в том что, если закручивать болт сильнее, чтобы хомут плотно прилегал к месту крепления(кронштейну), то это начинает подымать уровень трубы (выхлопа), и начинают издаваться некие мелкие трескающие звуки. В общем, мне стало страшно пробовать закрутить его до упора - не лопнет ли где-то система?....
Ниже фото, как получилось прикрутить пока что:
Конечно, в таком виде оно так держаться не будет, раскрутится опять от вибраций
#812
Відправлено 20 липень 2016 - 11:19
лол, нет конечно, трещала ржавчина на хомуте которая зажимала трубуЦело в том что, если закручивать болт сильнее, чтобы хомут плотно прилегал к месту крепления(кронштейну), то это начинает подымать уровень трубы (выхлопа), и начинают издаваться некие мелкие трескающие звуки. В общем, мне стало страшно пробовать закрутить его до упора - не лопнет ли где-то система?....
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#815
Відправлено 20 липень 2016 - 16:33
Всё равно затягивай полностью, труба с двигателем, до КПП - монолитная конструкция и не должна шевелиться, иначе либо шпильки на выпускном будут кончаться, либо прокладка гореть.
- Toshi подобається це
#818
Відправлено 21 липень 2016 - 20:06
#819
Відправлено 21 липень 2016 - 22:15
Лучше всего если позволяют финансы, купить новый радик (алюминиевый), а этот отдать в ремонт и оставить как запасной...
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
Also tagged with one or more of these keywords: 1974, vaz-2103, ваз 2103, ваз-2103, ваз2103
Авторинок клубу →
Купівля-продаж →
Продам Козырьки (Реснички) На Ваз 2101-2103Створив Kozirek2101 , 22 гру 2016 козырьки, реснички, ваз, ретро and 4 more... |
|
|
||
Експлуатація, ремонт та удосконалення →
Двигун →
Ремонт →
От 120км/ч и выше начинает кипетьСтворив menshiy , 28 сер 2011 1974, vaz-2103, ваз 2103 and 2 more... |
|
|
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів