Перейти до вмісту


Фотографія
* * * - - 2 Голосів

Ваз-21093 Ur3Vcd

ur3vcd ВАЗ-2109

  • Please log in to reply
150 replies to this topic

#21 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Откуда:Крым
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 26 вересень 2017 - 16:17

ur3vcd,я заказывал полку через 08 форум, там есть человек торгует всякими ништяками, думаю найдёшь. Из ДСП у меня тоже была, и боковушки из пластика я и антискрипом проклеивал, и уплотнителем, скрипела и всё... А как заменил, кайфанул сразу)
  • KeganEr подобається це
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#22 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 01 жовтень 2017 - 19:27

blade2008, а можно ссылку?

 

Пару слов о машине. Каждый день катаюсь на работу и по делам. Позавчера утром спустило переднее колесо, а как назло в багажнике ни компрессора, ни запаски, ни даже домкрата. Хорошо батя был рядом, то сел на москалик и сгонял в гараж за компрессором, накачал и доехал до шиномотажа. Там оказалось, что в колесе просто отклеилась старая латка (?!). Это последствия езды на полуспущеных?!

 

Достают посторонние звуки сзади - справа стучит в районе стакана правой стойки и где-то сзади на ямках что-то громко и звонко клацает, будто о стеклянную бутылку. Стук в районе стакана думал от того, что неоцентрированный бубликами шток амортизатора достает до отверстия стакана. Купил новый комплект бубликов и новые шайбы. Читал, что лучше всего поменять и распорную втулку на обрезиненную, но про них в магазине не слышали. Да и сами бублики продали 2101, а не 2108. А шайбы почему-то оказались больше размером, чем родные. В итоге оставил родные шайбы и поставил новые бублики, только шайбы перевернул чтобы они как-бы подминали под себя бублики, а не выдавливали наружу своей конусностью. Не помогло - малейшее покачивание и четко слышно там стук. Поставил 2 бублика сверху - те-же яйца, только в профиль. Вывод стучит не сам шток аммортизатора, а или хана стойке (СААЗ, новые, пробег 2-3 тыщи км.), или проблемы с кузовом (стаканом). Но визуально и на ощупь нету ни трещин, ни люфта. Стук на ощупь ощущается именно в районе бубликов. Что дальше делать не знаю((((

Второй стук, типа стук по стекланной бутылке - на стоящей машине качанием не получается воссоздать. Короче будет время загоню на яму и буду смотреть сайлентблоки балки и аммортизаторов.

 

На прошлой неделе внезапно закончился газ. Вторая заправка после подгибания поплавка показала что в бак входит 28,6 литов газа до сработки отсекателя. Я доволен, т.к. это 80% от объема. Но недоволен расходом, он под 12литров на сотню... Последняя заправка - 194км на полном баке! Нереально много. А приехал домой, а от машины воняет газом. Открыл капот, а в редукторе шипит газ. Отключил подачу газа и бензина кнопкой (в среднее положение) и попробовал завестись - завелась! Значит электроклапана в мультиклапане травят! И это новье меньше чем через полгода с момента установки((((( Поклацал клапанами вкл-выкл, послушал - не шипит. опробовал завестись - не хочет, значит травить перестало. На этом расстроенный и пошел отдыхать. Теперь ясно почему расход такой...

 

Ну и разбавлю бортовик хоть чем-то приятным. У нас в городе сделали трассу для кроссовых гонок на багги и сегодня были соревнования. Было холодно, пыльно, но интересно. Жаль что очень многие сошли с трассы - один спалил движок, второй перевернулся, третий судя по всему вырвал шаровую или повердил рычаг, одна багги вообще потеряла 2 колеса. В общем посмотреть было на что, главное не зевать. Говорят 15 октября будут проводит всеукараинские соревнования.

Несколько видосиков:


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#23 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 02 жовтень 2017 - 09:05

Открыл капот, а в редукторе шипит газ. Отключил подачу газа и бензина кнопкой (в среднее положение) и попробовал завестись - завелась! Значит электроклапана в мультиклапане травят! И это новье меньше чем через полгода с момента установки((((( Поклацал клапанами вкл-выкл, послушал - не шипит. опробовал завестись - не хочет, значит травить перестало.


Наверное, у тебя редуктор Томасетто АТ07, у него после выключения зажигания газ еще идет, так как электромагнитный клапан стоит ДО редуктора.
Другой жизни не будет.

#24 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 02 жовтень 2017 - 18:15


у него после выключения зажигания газ еще идет

очень интересно-

куда у редуктора Томасетто АТ07 идет газ после выключения зажигания? ;) 


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#25 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 02 жовтень 2017 - 19:19

blade2008, Спасибо за совет, подозревал что боковушки могут издавать звуки, но дергал/шатал/стучал по ним, призвуков не замечал. Полка с динамиками сделана из ДСП, усилил её рейкой 20х40 чтобы не провисала. А места, где полка лежит на пластиковых боковушках проклеил антискрипом. Полка на кочках подпрыгивает и стучит, по этому чтобы её притянуть по бокам вырезал из старой камеры две резиночки с крючками и ими притягиваю полку вниз.  Стало тише, но боковушки из звонкого пластика и штатные места под 10см динамики пустые, по этому была мысль завибрить этот пластик и закрыть отверстия. А теперь вариант с цельно-деревянной полкой и динамиками в боковушках мне нравится больше. Если не найду где купить готовую, то буду упражняться с электролобзиком.

 

Замутил себе мощное зарядное для смартфона. Источник идеи https://geektimes.ru/post/257604/

Взял готовую плату понижающего DC-DC-конвертера на 3А XL-4005 и разместил её на печатной плате с двумя ЮСБ-портами, дополнительным фильтром и схемой, которая "говорит" девайсам, в т.ч. и яблочным, каким током можно заряжаться. Затем эту плату вскрыл лаком и зафенил в термоусадку, а в качестве гнезда в прикуриватель нашел часть корпуса от старого ФМ-модулятора (что было под рукой, пока не купил нормальный штекер в прикуриватель). Так-же есть мысль встроить эту плату стационарно в приборную панель, но пока не сделал вторую такую-же для второй машины, ношу её с собой.

IMG_20170925_143033_240.jpgi.gif IMG_20170925_143044_240.jpgi.gif IMG_20170925_143052_240.jpgi.gif pcb_240.jpgi.gif

тоже сделал зарядку с таким конвертером. 2 телефона требующих по 1,5А минимум заряжает на ура. и очень быстро. только совет, на микруху поставить радиатор, будет лучше. моя до 5А вытягивает с охлаждением


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#26 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 03 жовтень 2017 - 07:36

у него после выключения зажигания газ еще идет

очень интересно-
куда у редуктора Томасетто АТ07 идет газ после выключения зажигания? ;)
Тот газ, что в редукторе (в камере) выходит в карб, поэтому после выключения зажигания слышно шипение. Это ярко выраженно, если на холодную завести авто на газу и перевести кнопку в среднее положение, то авто еще работает секунд 10, на горячую почти сразу глохнет.
Другой жизни не будет.

#27 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 03 жовтень 2017 - 15:51


Тот газ, что в редукторе (в камере) выходит в карб,

в какой камере-первичной или вторичной?

после остановки двигателя в коллекторе нет разряжения,значит газ не может переходить из певички во вторичку

из вторички может идти в карб,НО :)

вы видели редуктор?объем вторичной камеры на столько мал по сравнению с объемом расходного шланга и коллектора,что никакого шипения там быть в принципе не может-даже пшик не получится :bk:


поэтому после выключения зажигания слышно шипение.

у этого явления другие причины,которые есть неисправность :(


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#28 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 04 жовтень 2017 - 00:14

Тот газ, что в редукторе (в камере) выходит в карб,

в какой камере-первичной или вторичной?
после остановки двигателя в коллекторе нет разряжения,значит газ не может переходить из певички во вторичку
из вторички может идти в карб,НО :)
вы видели редуктор?объем вторичной камеры на столько мал по сравнению с объемом расходного шланга и коллектора,что никакого шипения там быть в принципе не может-даже пшик не получится :bk:

поэтому после выключения зажигания слышно шипение.

у этого явления другие причины,которые есть неисправность :(
Ты не прав, это конструктив этого редуктора, хоть новый, хоть бу, хоть после реммкомплекта.. В редукторах БРС техно там клапан перекрывает уже паровую фазу, а Томас жидкую.

#29 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 04 жовтень 2017 - 17:00

С редуктором шипение проявлялось на горячую. Обычно если все хорошо - на заведенном двигателе переключаю кнопку в среднее положение и мотор глохнет почти мгновенно. А когда эл.клапан редуктора травит - то пытается работать. И даже если заглохнет мотор, то если через несколько секунд попытаться завестись с кнопкой в среднем положении - мотор схватывает и можно разок газонуть. В общем дело явно в том, что или задубела резиновая тарелочка на эл.клапане, или что-то поднесло и прилипло к седлу клапана.

Вчера был в гараже и решил с этим разобраться. Закрутил вентиль на расходной магистрали мультиклапана и дождался, пока мотор заглохнет, тем самым выработал жидкую фазу из расходной магистрали. Открутил винтик крепления катушки соленоида эл.клапана на редукторе и снял катушку. Ключом на 14 открутил сам бронзовый корпус клапана и аккуратно, чтобы не потерять сердечник и пружинку вытащил его. На седло посмотреть не получилось - не подлезть (надо было просунуть телефон и хотя-бы сфотографировать его). А вот на самом сердечнике резинка была с продавленной канавкой от седла. В запасе у меня есть резинки от редукторов томасетто и ловатто. Решил поменять. Но не тут-то было. Там на металлическом сердечнике бронзовая обойма, внутри которой эта резинка (жаль фото не сделал, торопился). И как её менять незнаю. Начал пытаться сковырнуть эту обойму, но понял что она хоть шевелится, сидит туго и я только поцарапал все. Потом попробовал тонкой отверткой подковырнуть резинку и вытащить из обоймы - получилось. Только надо было аккуратно, т.к. я край резинки надорвал. Резинка достаточно мягкая и эластичная. Дальше я эту резинку просто перевернул обратной стороной и засунул на место. Все собрал, пустил газ, послушал - не шипит. Завел, отключил газ - сразу заглохла. Вроде держит.

 

Следующая причина похода в гараж была - это усиливающийся стук от задних стоек СААЗ, плюс они очень жесткие, короче сдали мои нервы... Решил снова менять после примерно трех месяцев и примерно 2000км пробега. Т.к. был на нервах, то решил купить у знакомых в магазине по месту и так, чтобы можно было их "пощупать" на жесткость, хоть и дорого. Всякие каябы, сачсы, бильштейны, монро и т.п. мне не предложили, да и слишком дорогие они. От предложенного СААЗа отказался, хоть и меня уверили, что он должен был быть в красной упаковке, и не фирменной вазовской бело-голубой - типа на детали.зп.юа однозначно подделка. Короче купил маслянные Феноксы по 690грн, они на ощупь мягче СААЗА (правда Фенокс мягко ишел в оба направления, а СААЗ легко выходил и туго входил, хотя может не прокачанный был). Поехал к своему мастеру менять, а его небыло на месте, по этому вернулся к себе и думал самому поменять. Но облазил все, а стяжек для пружин своих так и не нашел((( Надеялся, что вывешу колеса и пружины не распрямятся полностью и я смогу освободить шток амморта. На старых пружинах, когда я вывешивал колесо - пружина уже больше не разжималась и свободно болталась. Новые пружины в свободном состоянии на 50мм примерно выше, хотя на машине клиренс одинаковый что со старыми, что с новыми, но старые вообще жесткие были. Короче так машина и осталась стоять на кирпичах, а я пока катаюсь на Сеньке.

Несколько фото:

IMG_20171003_144502_240.jpgi.gif IMG_20171003_144519_240.jpgi.gif IMG_20171003_144530_240.jpgi.gif IMG_20171003_144550_240.jpgi.gif

IMG_20171003_144607_240.jpgi.gif IMG_20171003_144615_240.jpgi.gif
Новые амморты:

IMG_20171003_144928_240.jpgi.gif IMG_20171003_145038_240.jpgi.gif IMG_20171003_145101_240.jpgi.gif IMG_20171003_145045_240.jpgi.gif
 


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#30 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 04 жовтень 2017 - 17:20

Вот так вот усилил рейкой полку под динамики от прогибания. Ширина полки подогнана так, что она туго входит между боковых пластиковых полочек и сидит там мертво, да ещё и слуэит как распорка не давая полочкам провисать и наклоняться в середину багажника.

IMG_20171003_145711_240.jpgi.gif
 

А вот так вот сидит Калиновский замок багажника на своем месте. Многие или снимают пластиковый чехол с него, или не ставят на место пластмассовую карту ляды багажника. Я же просто подрезал карту, чтобы замок встал на свое место. Карту обклеиз изнутри тонким параллоном. Замок установил на кронштейн, вырезанный из уголка 35х35. У меня почему-то просто прикрутить замок на болты крепления мотора дворника не получилось - он бы тогда торчал куда-то в сторону салона. Пришлось делать кронштейн и подгибать на нужный угол.

IMG_20171003_145727_240.jpgi.gif
 

Вот пока временно (считай на постоянно) приколхозил пищалки. С ними муз.сцена реально сместилась вперед и добавилась отдача фронтальных колонок. Плюс звук стал более реалистичным и естественным. Теперь передние динамики субъективно играют так-же громко, как и овалы сзади. Подиумы для пищалок хоел сделать сразу в треугольнички зеркал, но там ручки мешают (тем более новые, жалко). потом на панель, но не придумал удачную форму, потом на накладки стоек, но геморно... Короче пока будет так.

IMG_20171003_145847_240.jpgi.gif IMG_20171003_145856_240.jpgi.gif

А так выглядят дверные карты с накладными карманами под динамики. Последние мне нравятся формой, у них есть подсветка снизу, когда дверь открыта и эргономично вписываются в форму карты. Но с точки зрения акустики - динамик расположен низко и сильно смещен назад, по этому без пищалок не обойтись. Кроме того тыльная сторона диффузора играет не во внутрь двери, а в объем кармана, который в свою очередь из пластика и свободно сообщается окружающим пространством. Т.е. низких частот и даже мидбасса в таком исполнении не получить. Правда от 12см динамиков то и рассчитывать на это не стоит. Накладки изнутри обклеены виброй и шумкой для утяжеления, а выход в окружающее пространство демпфирован плотным параллоном - думаю это лучшее что можно было сделать. Зато не пришлось резать карту.

IMG_20171003_145922_240.jpgi.gif
Ещ на этом фото видно как отстает кожзам с поверхности карты (слева и внутри углубления). Думаю ободрать это дело в будущем и чем-то обклеить заново. Но чем немогу придумать. Нужен совет!

 


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#31 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 жовтень 2017 - 19:37

Зря поставил карманы. Динамики играют в седло. Вообще не понимаю такие девайсы

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#32 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 06 жовтень 2017 - 06:49

Ну сам я их не ставил, они были уже установлены прежним хозяином. Моя задача была только довести их до ума, обеспечив максимально правильное акустическое оформление. А карманы для тряпочек, ключиков 8/10, ключей от гаража, перчаток и т.п. - незаменимы.

Какая существует пленка-самоклейка, которой можно перетянуть дверные карты?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#33 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 06 жовтень 2017 - 12:45

Поменяли сегодня задние амортизаторы на Феноксы. Глухой стук с правой стороны исчез. На усилилие сжатия в руках они почти такие же как и снятый Сааз, и чуть жёстче старого-старого безымянного и запотевшего (а второй хоть и сухой, но не держал вообще).
Покатался - зад машины стал тише и меньше трясет. Общее ощущение хорошее, не супер мягко, но и не зубодробилка как было до этого. Только как-то шуршат новые амики во время работы, но терпимо. Перед установкой сам их прокачал.
К стати, по невнимательности незаметно что на Деталях продают Сааз 2 раза! Одни те, которые купил я https://detali.zp.ua...2108_zad_maslo/
А вторые вдвое дороже.,. Но на вид такие же https://detali.zp.ua...aja_s_vtulkami/
  • ricer подобається це

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#34 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 07 жовтень 2017 - 14:59

Очередной сюрприз. Развалились рычажки управления заслонками печки. Объехал местных 6 автомагазинов и ни у кого их нету, чтобы поменять целиком. Придется заказывать. Что туда надо? Блок управления отопителем, скобы крепления тросиков 4шт и комплект тросиков отопителя на низкую панель (понял что низкая и высокая разной длины тросики). Или что-то ещё сразу заказать?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#35 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 09 жовтень 2017 - 17:01

Все время забываю отметить показания одометра после произведенного ремонта.
IMG_20171009_102857_240.jpgi.gif

И снова огорчил расход газа. Задулся на 27л, а проехал только 188км... Выходит 14.3л на сотню, мягко говоря дофига. Когда газ был по 16 грн, покатался на бензине и могу сказать что сейчас моща примерно такая же, значит надо искать утечку. Подлечусь и буду все обмыливать...

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#36 Коллега

Коллега

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 10

Відправлено 10 жовтень 2017 - 14:40

Не утечку, а газовщика. В 2-м поколении там тех мест утечки пару и при таком расходе на воздух давно бобелели и запахло б.

Может нарегулировал кто на богатую смесь.



#37 Коллега

Коллега

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 10

Відправлено 10 жовтень 2017 - 14:48

Как мне не регулировали ( ВАЗ 2111 1,6 ГБО4)  расход город 11 л для меня нормально. От свечей многое зависило. Но обязательно дорогие- главное зазоры.



#38 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 10 жовтень 2017 - 16:54

Ну вот первое на что грешу, это на утечку. Но не знаю сколько газа может незаметно вытеч от заправки до заправки за 4-6 дней, чтобы трубки или редуктор не обмерзали и от машины воняло не очень заметно. Все как обычно - на холодную заглушу и воняет и потом трудно завести потому что заливает. За простой пару дней в гараже там газом не воняло.
Что касается регулировки - то все делаю сам. Уже лет 9 все свои машины эксплуатирую на пропане и сам устанавливаю, перебираю и регулирую гбо. Так что вариант накрутил и переобогатил смесь - может быть. Пытаюсь привыкнуть к этому тяговитому и низкооборотистому мотору. Последними регулировками пытался достичь таких же динамических характеристик как и на бензине. Значит буду пробовать душить. Но после 2109 Сенс кажется чахлым в городском цикле, но ланью по трассе.
Свечи к стати тоже я уже успел заменить и было это сразу после установки гбо. Ставил вроде Бирск, марку позже уточню. Менял потому что неустроили первые замеры расхода и по аналогии с хлопками на Сенсе подумал что могут влиять на тягу и расход, тем более под газ рекомендуют другой зазор.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#39 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 22 жовтень 2017 - 19:14

Не успел одометр перевалить через 73 тыщи как я снова недовольный полез "ломать" машину, ну вот муляет мне если что-то неработает или работает не так...

Теперь в канун зимы меня начала напрягать печка: сразу регулятором температуры невозможно было полностью сделать чтобы дула только холодным (летом в жару это напрягало). Как временную меру использовал струбцину и пережал патрубок на радиатор печки, чтобы не циркулировал тосол. Как похолодало, начал его иногда по чуть-чуть откручивать, но это было неудобно. Прогреваясь с печки воняло какой-то прелостью и старостью. Весной, когда я снимал торпеду на ремонт, на печку я не обратил особого внимания - видно было ржавчинку на тросиках, видно что колхозили их крепления и оськи на рычагах управления были самодельные. Но как-то оно работало.

Но вот недавно основной рычаг управления температурой стал двигаться туго и потом вообще что-то там развалилось и он половину своего хода совался "в холостую", а дальше не хотел вообще. Короче тросики и рычаги управления печкой просили ремонта. Вентилятор тоже начал странно рычать и свистеть, причем когда ускоряюсь рычит, торможу - пересталет)))).

На днях снял накладку консоли и попробовал снять блок рычагов управления печкой и понял, что ему хана. Вчера купил новый за 180 грн и комплект тросиков на низкую панель за 45 грн, а сегодня воодушевленый тем, как он легко снялся уже после обеда поехал в гараж менять...

Дальше фото не для слабонервных. Оказалось, что блок рычагов то я вытащил, но без тросиков, а к их креплению на печке неподобраться. Кроме того вычитал, что печки на зубилах тоже бывают разные (как и панели) и отличаются она схемой воздушных каналов и конструкцией заслонок, а отличительный внешний признак - это положение радиатора (он или почти горизонтальный, или наклонен вверх).

otopitel_2109_240.jpgi.gif
Понял что малой кровью тут не обойтись - надо снимать торпеду!(((( Благо, что я уже это делал четко знаю ка и в какой последовательности все откручивать. В итоге за полчаса я под капотом отсоединил клемму АКБ, отсоединил тросик спидометра и тросик подсоса. В салоне снял накладку приборки и потом саму приборку, снял кожух  подрулевых переключателей ("гитары" или как ещё называют "стрекозы"), который к стати на днях только хорошенько обклеил виброй и шумкой, а то рыпели и скрипели. Дальше снял руль, отсоединил и снял подрулевые, пластмасску скользящего контакта сигнала, открутил замок зажигания и реле стартера (они вместе). Отключил автомагнитоллу и накладку консоли (рычаги печки уже были сняты на днях). Отключил разъем регулятора яркости подсветки панели. Открутил крепление и снял ручку тросика подсоса. Отключил кнопку открывания багажника и блок управления ГБО. Открутил по 2 самореза крепления слева/справа, саморез в бардачке и 2 винтика крепления бороды к печке и все - панель лёгким движением выпала из машины)))

IMG_20171022_160856_240.jpg i.gif IMG_20171022_160907_240.jpg i.gif IMG_20171022_161006_240.jpg i.gif IMG_20171022_161123_240.jpg i.gif
Снял кожух вентилятора, а там капец - листвы тьма, какие-то тряпочки позасасывало и я понимаю что на радиаторе там вообще аут... Вот что плесенью воняло (гнилые тряпки).

IMG_20171022_162342_240.jpgi.gif IMG_20171022_162351_240.jpgi.gif

Дальше печка на виду, но червячек грызет - надо её почистить от листвы, смазать моторчик и проверить что заслонки исправны и поменять на них уплотнители... А для этого надо сливать тосол, и с этим я провозился больше часа. На видеоролике с ютуба чел просто выкрутил латунную пробку из блока и подставил обрезанную бутылку, а у меня же там три защиты под днищем... Выкрутил пробку, ничего не течёт! Я насторожился, выходит что тосольные каналы в двигателе замуленые?(((( И наверное такое везде, потому что  когда машина стоит, то часто включается вентиялтор.... Короче проковырял засор в пробке, а из пластиковой бутылки сделал леечку со шлагной и через неё собирал выливающийся тосол в баклажку. Из радиатора тоже пришлось сливать со стакан остатков и в этом мне помогли глубоки резиновые коврики. Слитый тосол оказался грязный, черный и с кучей мусора(((( Чувствую чтобы быть уверенным в том, что с системой охлаждения все ок и в мороз не замерзнет, и печка будет греть как надо, лето не перегреется - надо промывать систему охлаждения лимонной кислотой и потом заливать свежий тосол (или процеживать и отстаивать слитый? тем более ещё с копейки стоит баклажка, или нельзя, или его долить в концентрат вместо воды - жалко его, а новый денег будет стоить гривен 300-400).

IMG_20171022_173953_240.jpgi.gifIMG_20171022_174034_240.jpgi.gifIMG_20171022_173913_240.jpgi.gifIMG_20171022_174051_240.jpgi.gifIMG_20171022_160930_240.jpgi.gif
 

Дальше стемнело и пришлось машину загнать в гараж. Ломать не строить - думаю сборка всего займет больше времени, т.к. надо будет все делать аккуратно и по феншую.

Фотки загружу позже.


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#40 Seryj01

Seryj01

    Прохожий


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 14

Відправлено 23 жовтень 2017 - 14:57

А что за монтажная пена на 9 фото?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика