Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 2 Голосів

Ваз-21093 Ur3Vcd

ur3vcd ВАЗ-2109

  • Please log in to reply
150 replies to this topic

#41 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 23 жовтень 2017 - 19:47

Это сюрприз от прошлого хозяина. По ходу так кто-то пытался утеплить или обезшумить авто.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#42 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 24 жовтень 2017 - 17:36

Ооо, надеюсь успею поделиться своим опытом. Короче у меня два раза за короткий период кран тек, в третий раз я не стал покупать, просто разобрал (на тот момент уже разборной лузер стоял) выкинул потроха и заделал лишние отверстия от оси,короче кран просто навсегда остался открытым и я забыл об этой проблеме на 9 лет ( продал ласточку )
Теперь получается жидкость циркулирует всегда, а заслонкой на корпусе печки перекрывается подача в салон. Вот мой совет, сделай и себе так!!! Этим ты добьешься адекватное смешивание холодного и горячего воздуха и избавишь себя от болячки. Летом жарко не будет, это я говорю тебе с юга ))) Ну только при сборке корпуса проверь чтоб было все герметично.

По поводу что заливать: лей концентрат, антифриз по-ихнему я лил синий G какой-то, поищи на деталях зп,недорого и отлично. Вот ни разу не пожалел о его использовании! Отец на этой штуке на сенсе тоже ездил, вот пришлось нам снимать головку чтоб шпильки поменять, ну собрали он взял и залил тосол причем из дорогих Феликс. Через какое-то время эта хрень поменяла цвет и стало стремной консенстенции. Не повезло ему подумал я. Купил себе в шестерку тоже Феликс, целую зиму отьездил и цвет сильно поменялся, ну в большей степени конечно из-за за ржавчины у меня и всякого мусора. Короче сейчас поставил оба новых радиатора и залил G-12 красного цвета, в цвет машины )) ну посмотрим прав я или нет ))

#43 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 24 жовтень 2017 - 20:55

Да, про то что Хеликс нынче уже не тот я слышал от многих. В Сенсе через 3 года с автосалона потекла помпа и я поменял тосол на G12 картехник. Какой лить G11, G12 или G12+ зависит от материалов блока, головки и радиаторов, там химическая совместимость должна быть. Думаю в девятке вкрутить вместо пробок краники, промыть систему лимонной кислотой и залить снова синий, недорогой тосол.
Был сегодня на авторынке, думал найти комплект паралона на печку, но понял что такое не продается. Прийдется колхозить самому. Двухсторонний скотч накатит из-за температур. БФ-2 или 88й надо покупать, но есть Дракон - я им клеил паралон панели и ляды. Его можно применить? Как он по температурам и долговечности?
Разобрал корпус печки, там в принципе боль-мень чисто и главное сухо. Боялся что если когда-то радиатор подтекал, то сырость от тосола могла вонять и запотевать на стеклах.
Разобрал двигатель, почистил коллектор, смазал подшипники графиткой. Включил проверить, а он не хочет крутиться. Проворачиваю рукой вал, а мотор только в одном положении только контачит. Оказывается обмотки на коллекторе не припаяны, а оборнуты вокруг загнутого лепестка, без пайки или сварки. Надёжность никакая(((( Поджал все, и моторчик стал как новый.
На выходных буду собирать все назад.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#44 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 29 жовтень 2017 - 18:27

Вымыл корпус печки, заменил поролон на заслонках и уплотнителях, и собрал в кучу. Чтобы меньше скрипел корпус стык половинок решил посадить на клей Дракон. Им же и клеил паралон.
IMG_20171029_115404_240.jpgi.gif
Сегодня выкроил пару часов свободного времени и решил хотябы установить печку на машину. Слил воду, которую залил в прошлый раз чтобы заехать в гараж, слилась черная жижа.
IMG_20171029_115342_240.jpgi.gif
Купил 5 пакетиков лимонной кислоты, чтобы промыть систему.
Снял радиатор попытался добраться до крана печки, чтобы отсоединить тросик, пошатал рычажок - а он люфтит, сальники навряд ли удержат и он явно тек. Запустил пальцы по ковёр, а там мокро. Начал подрывать ковёр чтобы оценить масштаб бедствия... и офигел от увиденного. Оказывается тонкий слой монтажной пены на моторном щите это цветочки! В ногах пассажира надули ее в несколько сантиметров и там какой-то пенопластовый блок! Нахрена его туда захреначили, не знаю и очень надеюсь для утепления и обезшумить... Кран вокруг обильно залит пеной и чтобы его заменить прийдется обдирать пену. Для замены крана прийдется ещё лезть и под машину, а это снова снимать защиты и т.п.
IMG_20171029_115318_240.jpgi.gif IMG_20171029_115302_240.jpgi.gif IMG_20171029_115250_240.jpgi.gif IMG_20171029_115220_240.jpgi.gif
Короче к увиденному я небыл готов и тем более небыл настроен, все бросил и ушел. Понятно что надо покупать кран. Но как быть с пеной - это же там тосолом залило все и гниёт. Снимать ковёр, под ним войлок, а ещё ниже толстая заводская шумка из твердого прорезиненного материала с каким-то ворсистым рыжим войлоком - это разобрать весь салон, снимать сиденья... Хочется материться на прошлого владельца, который запенил пол машины - как мне теперь ее отбирать или сушить?! Икалось и инженерам АвтоВАЗа - ведь известно же что краны текут? Ну так нельзя было его вынести куда-то в более доступное место и так, чтобы текло не под ковёр?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#45 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 29 жовтень 2017 - 19:29

Привіт. Одного разу переварював жигулика, власник будівельник, так от він теж вирішив що піна то гарний матеріал і запінив все що можна. Коли я то всьо вирізав з тих піноблоків витікало неймовірна кількість води яка напиталась в піну. Ітог запінений жигулик майже повністю згнив десь за три роки. Так що раджу як найскоріш позбавитись піни.

#46 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 30 жовтень 2017 - 02:58

ну за кран я тебе писал как поступить, просто избавиться от него и забыть о проблеме навсегда

пену обязательно срезай и суши машину, салон разбирай, ковры снимай, я неделю сушил

пенопласт в ногах то заводская деталь во многих машинах

#47 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 30 жовтень 2017 - 07:34

Брат сказал, что тосол жирный и имеет антикоррозионные свойства, и что он не повредит металл. Хочется в это верить, а то так не хочется все разбирать. Тем более уже похолодало и не комфортно. Сохнуть ковры будут до нового года с такой погодой...

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#48 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 30 жовтень 2017 - 09:35


какой-то пенопластовый блок!
это заводская "деталь". в своей 2109 тоже выкинул, бо протрух вообще от тосола

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#49 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 30 жовтень 2017 - 11:35

Брат сказал, что тосол жирный и имеет антикоррозионные свойства, и что он не повредит металл. Хочется в это верить, а то так не хочется все разбирать. Тем более уже похолодало и не комфортно. Сохнуть ковры будут до нового года с такой погодой...


Даже по заводским нормам производителей тосола, он сохраняет свойства(в частности антикорозионные ингибиторы) 2 года, качественный антифриз 2-5 лет. На практике же, недорогой тосол может вообще состоять из смеси воды и глицерина.
<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#50 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 30 жовтень 2017 - 12:50

было бы лучше,если бы ты сначала открыл википедию,и прочитал,чтем отличается тосол от антифриза,и что есть их основной компонент


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#51 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 30 жовтень 2017 - 19:49

Ну на сколько я помню, антифриз это что-то типа разбавленного этиленгликоля и все. А тосол, это ещё и с добавками присадок для снижения корродирования металлов и резинок. Само название "тосол" на самом деле прижившаяся абревиатура его состава. Антифриз обычно льют в грузовики, там на коррозию мало кто обращает внимание, а в нежные легковушки тосол.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#52 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 30 жовтень 2017 - 20:13


на сколько я помню,

понимать можно как пожелаешь :)

а факты-вещь упрямая ;)

давно все расписано до мелочей 

для не имеющих доступа к вики могу привести формулу прямо здесь :)

антифриз=тосол


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#53 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 31 жовтень 2017 - 06:44

было бы лучше,если бы ты сначала открыл википедию,и прочитал,чтем отличается тосол от антифриза,и что есть их основной компонент

Решил поумничать? Я то читал, а ты смотрю невнимательно или только пару строчек, чтобы всем тыкать типо:"Смотрите какой я умный!".
Я специально написал "недорогой тосол", т.к. чаще всего на територии СНГ производители активно используют устаревшее название антифриза, состав которого появился в СССР с приходом Фиата 124(Жигули). В этиленгликоль вызывающий корозию, стали добавлять присадки из неорганических солей, которые образовывали плёнку устойчивую к корозийным свойствам этиленгликоля.
ТОСОЛ — на самом деле, это «фиатовский» антифриз «Парафлю». Дело в том, что при покупке а/завода у «Фиата», вместе с оборудованием передавались ВСЕ необходимые технологии — вплоть до технических жидкостей, необходимых для выпуска этих машин (таково было условие контракта — никаких заграничных поставок комплектующих быть не могло!).
Но в институте «ГосНИИОХТ», химики добавили "что-то своё", и решили присвоить себе "изобретение суперантифриза для отечественного автопрома". Название придумали так: Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол», ТЖ «Томь», моторное масло М6/12 и трансмиссионное ТАД17.
Водители отечественных авто (да что там водители, те же продавцы часто не могут объяснить есть ли различия в антифризе и тосоле) больше склонны доверять названию "ТОСОЛ", #дедыженанём ездили)). В отличии от карбоксилатных антифризов G12, G12+, G12++, антифризы G11 и Тосолы содержат силикаты, которые при взаимодействии с алюминием образуют алюмосиликаты и окислы алюминия. И интервал замены у Тосола и силикатных антифризов(читай устаревших) чаще, 80-120 тыс. км или 2 года. Тогда как у карбоксилатных до 250 тяс. км или до 5 лет.
Я видел кучу поеденных ГБЦ залитой в них охлаждающей жидкостью. У меня тоже заглушки ГБЦ повыгнивали, да и в СО появились гелеобразные отложения(наверное много глицерина в составе) закупорившие все узкие места.
По этой причине, я теперь склонен не доверять отечественным производителям, в канистрах которых под маркой "Тосол", залита непонятная шняга, приводящая к вышеописанным последствиям.
Залил себе концентрат G12 Hepu, пока увидел только то, что он взаимодействует с продуктами корозии, а не с самим материалом.
<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#54 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 31 жовтень 2017 - 07:56


Решил поумничать? Я то читал

видишь,какой ты молодец :ay:

нужно было всего лишь немножко пнуть,и ты не поленился,сам почитал,

и  для всех текст  выложитл.

теперь не ленивые будут знать,что у чему

есть правда один момент-

если копируешь чужой текст-нужно давать ссылку на оригинал

плагиат,понимаешь :(

если ОЖ из недорогих,то не зависимо от того,что написано на канистре-

тосол или антифриз-суперкачества там не будет

там будет все необходимое для безпроблемной работы в течении 4 лет,или 40 тысч км

если конечно не попадется паленка :bk:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#55 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 31 жовтень 2017 - 08:12

 


Решил поумничать? Я то читал

видишь,какой ты молодец :ay:

нужно было всего лишь немножко пнуть,и ты не поленился,сам почитал,

и не поленился для всех текст скопировать и выложить.

теперь не ленивые будут знать,что у чему

есть правда один момент-

если копируешь чужой текст-нужно давать ссылку на оригинал

плагиат,понимаешь :(

 

Я то эту инфу читал задолго до того как ты тут начал умничать)) И скопированного текста от силы 30%. Плагиат? Пруфы есть? 

Зато теперь хоть немного будешь знать отличия антифриза и тосола :lol:  


<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#56 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 31 жовтень 2017 - 08:20

смотрю,ты крепкий :multi:  похоже,непробиваемый :al:

знать,чем отличается тосол от антифриза можешь только ты и подобные

а все остальные,адекватные пользователи,знают,что тосол и антифриз 

это два названия одного и того же продукта-

охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля :af:

 

всем удачи :az:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#57 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 31 жовтень 2017 - 08:33

смотрю,ты крепкий :multi: похоже,непробиваемый :al:
знать,чем отличается тосол от антифриза можешь только ты и подобные
а все остальные,адекватные пользователи,знают,что тосол и антифриз
это два названия одного и того же продукта-
охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля :af:

всем удачи :az:

Ты совсем ничего не прочёл из того что я написал в посте #53 :bw:Думал там и так всё ясно написано, что отличия только в названиях ОЖ... Или тебе нужно было "отличия" в кавычках написать? Ну да ладно, то таке. Умеющий читать да прочтёт :az:
Под нынешним "Тосолом", я подразумеваю "некачественную шнягу на основе этиленгликоля" с добавлением всякого г..на, а возможно и чистого этиленгликоля с водой и глицерином без присадок, которое разъедает ГБЦ, алюминиевые радиаторы и блоки цилиндров.
Наверное есть и нормальные производители, которые качественный антифриз для маркетинга называют "Тосолом", но экспериментировать как-то не хочется.

Ещё так скажу, как это выглядит со стороны маркетинга. Продавцы в магазине под "тосолом", подразумевают антифриз для жигулей, москвидонов, ну в общем для отечественных авто, типа им поиг что заливать, какая машина, такая и ОЖ. А "антириз"-это уже покруче продукт, для иномарок, новых Лад, "туда что попало нельзя лить, берите вот этот антифриз подороже".  Отсюда и пошло, что "Тосол" это посредственный антифриз, в состав которого добавляют незначительное количество антикорозионных присадок, которые быстро расходуются. В этом то и отличие "антириза" от "тосола". Так понятнее?


<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#58 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 04 листопад 2017 - 23:01

Итак, снова выходной и "отдыхаем" в гараже. Купил новый кран печки Aurora, знакомые продавцы сказали хороший и надежный, но других вариантов не было. Взял 10л канистру готового антифриза G12+ от Luxe (решил что обоих машинах должна  быть взаимозаменяемы  жидкость) канистру деминирализированной воды, чтобы последний раз ею промыть систему. Купил краники в блок и в радиатор, чтобы удобнее было сливать жижу при промывке системы.

Взял большую баклагу незамерзайки и типа к зиме подготовился)))

В гараже первым делом полез под машину, снял защиту и открутил старый кран печки. Он оказался полностью пластмассовый, а оська люфтит. В новом кране в комплекте ничего не было, а у старого болты влиты в пластик. Пришлось долго искать другие и потом еще дорезать на них резьбы.

Дальше начал задирать ковер и стало ясно что надо снимать сиденья и полностью разбирать салон, т.к. запенен полностью весь пол. Под ногами водителя и пассажира пена потемнела - явный признак, что под нею кошмар...

IMG_20171104_161615_240.jpg i.gif IMG_20171104_161627_240.jpgi.gif IMG_20171104_161647_240.jpgi.gif
С пассажирским сиденьем пришлось повозиться, т.к. один задний болт салазки закис и закладная прокрутилась, пришлось позвать на помощь болгарку.

IMG_20171104_172548_240.jpgi.gif
Без сидений салончик достаточно просторный. Раз уж сняты сиденья, теперь желание установить инмарочные сидушки накрывает меня ещё больше)))

IMG_20171104_172614_240.jpgi.gif

Чтобы снимать сиденья решил выгнать машину из гаража, а для этого вместо крана печки сделал перемычку из патрубка и двух трубочек. Залил воду с лимонной кислотой и пока возился с сиденьями машина была заведенная, чтобы мотор прогрелся. Но потом мотор стал давиться и воняло газом, оказалось обмерз редуктор. Почему, то-ли от перегиба шланги, то-ли из-за воздушной пробки не знаю. Перешел на бензин и гонял лимонку в системе дальше. 

IMG_20171104_172641_240.jpgi.gif
Чтобы снять ковер снял и заднее сиденье.
IMG_20171104_181601_240.jpgi.gif
Штатная ворсистая шумка лежала поверх пены и ворс под ногами уже сгнил, а прорезиненный слой задубел и трескается. Буду менять на новую. Впереди поверх этой шумки лежал слой ковролина, который от влаги уже плохо попахивал. И сверху все это безобразие было накрыто заводским ковром (карпетом на полиэтиленовой основе). Вот из-за его герметичности в слоне влаги и не было заметно.
Ну и под конец дня решил попробовать удалять пену. Специальных средств для уничтожения засохшей пены я купить не смог, хотя объехал все магазины и рынки Светловодска и Кременчуга. В одном месте мне предложили под заказ 100 грамм специальной пасты от Пеносила за 300грн... Понадеялся на народный метод - купил в аптеке лекарство для растираний Димексид. Сразу как пришел в гараж перелил его в спрейный пузырек чтобы удобней было распрыскивать и запшакал им часть пены. В течении дня наблюдал за нею, но ничего не произошло((((

Понял что пену надо удалять только механически. Ковырял отверткой - трудоемко и долго, но на очагах ржавчины отслаивается хорошо.

Вечером жена принесла тёплый чаек с бутерами и с ее поддержкой работа пошла веселее! Взял жесткую ручную щетку по металлу - на много эффективней снимает. Затем попробовал щетку по металлу на болгарке - вообще огонь! Снимает как горячий нож по маслу. Но труха летит во все стороны и трудно работать на рельефных поверхностях. Пылесосом надо будет вычищать все поверхности и полости.

IMG_20171104_190813_240.jpgi.gifIMG_20171104_190819_240.jpgi.gif IMG_20171104_190831_240.jpgi.gif

Завтра продолжу. Потом буду грунтовать, мастичить и клеить вибру+шумку.


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#59 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 листопад 2017 - 23:24


все остальные,адекватные пользователи,знают,что тосол и антифриз  это два названия одного и того же продукта- охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля
Вчора оглядав каністру якогось Тосолу - ніякого диетиленгліколю в складі не написали - тільки гліцерин з якимись їхніми "фірмовими" присадками. Я би таке не купив.

Так що тепер назву "тосол" використовує кожен, як собі захоче, так само, як і всякі цифри поряд.



#60 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 06 листопад 2017 - 15:01

Небольшой фото-отчет и проделанной работе за выходные.

Дочистил пол и моторный щит от пены:

IMG_20171105_163532_240.jpg IMG_20171105_163543_240.jpg i.gif i.gif IMG_20171105_165956_240.jpgi.gif

IMG_20171105_165940_240.jpgi.gif IMG_20171105_170005_240.jpgi.gif

Тырса теперь везде. Приходилось регулярно собирать эти кучи, чтобы болгарка их не раздувала и было видно где дальше чистить. Хорошо собирает автомобильный пылесос, но забивается контейнер очень-очень быстро, две жмени и он полный. В итоге насобирал почти полмешка этой трухи. Остальное выдувал феном.

IMG_20171105_170027_240.jpgi.gif
На этом пока работа остановилась, т..к. чтобы очистить очаги ржавчины под краской надо более жесткая щетка по металлу.

В целом состояние металла удовлетворительное и я рад что вовремя обнаружил это безобразие. К весне бы уже были сквозные дыры...

Наиболее пораженные участки это под ногами водителя - обширное пятно ржавчины с небольшими кратерами. Есть несколько дырочек и прилично побит ржавчиной лонжерон крепления водительского сиденья, но менять пока не буду (в планах хочу менять сиденья на иномарочные). Есть сквозная точечка на пороге возле левой ноги водителя, залью её антикором.

IMG_20171105_170650_240.jpgi.gif IMG_20171105_170659_240.jpgi.gif

 

 

Дальше дилемма, как обрабатывать днище чтобы было тихо, тепло и не ржавело. Погрунтую, а потом чтобы долго нержавело надо что-то жирное. Serёga предлагает после грунтовки залить пол пушсалом и застелить полиэтиленовыми мешками. Затем клеёнкой и уже дальше ложить утеплитель и звокопоглатитель. Но виброизоляцию на такое покрытие не нанести. А если сразу наклеить вибру и сверху залить пушсалом, то под виброй  металл продолжит гнить. Второй вариант - задуть все резино-битумной мастикой и на неё пока не высохла наклеить вибру (может даже бикроэласт, т.к. мастика будет являться клеевой основой). Но эти вещества дубеют на холоде, а со временем пересыхают и трескаются.

Утеплителя-шумопоглатителя, такого как хаводской уже давно не продают, по этому под ковер востелю войлочный утеплитель с масляной пропиткой.
IMG_20171105_171106_240.jpgi.gif IMG_20171105_171147_240.jpgi.gif

На данный момент уже купил банку мастики БПМ-1 (лишней не будет, если что обработаю дно). Банку алкидного грунта MIXON 992 (сейчас холодно и ГФ-021 будет слишком долго сохнуть, как было на моей копейке). Банку преобразователя ржавчины Селвана, который судя по всему несмываемый и оставляет защитный слой (типа фосфотации). Ну и выложу фотки Антифриза (435грн), стеклоомывайки (78грн) и воды (цену не помню).

IMG_20171105_170105_240.jpgi.gif IMG_20171105_170121_240.jpgi.gif IMG_20171105_170134_240.jpgi.gif IMG_20171105_170909_240.jpgi.gif IMG_20171105_170917_240.jpgi.gif IMG_20171105_170933_240.jpgi.gif IMG_20171105_170943_240.jpgi.gif IMG_20171105_171019_240.jpgi.gif IMG_20171105_171036_240.jpgi.gif
Кран печки, как писал выше, куплен Аврора. Пока мотался искал другие запчасти, смотрел на другие краны. Лузар по качеству на вид на много хуже, оська рычага люфтит, но в комплекте идет крепеж и уплотнительный фланец.

IMG_20171105_171723_240.jpgi.gif IMG_20171105_170351_240.jpgi.gif IMG_20171105_170405_240.jpgi.gif
Старый кран:

IMG_20171105_170204_240.jpgi.gif IMG_20171105_170213_240.jpgi.gif


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика