Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2107 И Стартер Не Срабатывает

2101 стартер не заводится запуск

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
31 ответов в этой теме

#1 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Опубликовано 22 Январь 2020 - 13:17

Обратился ко мне знакомы с проблемой: раз на некоторое количество запусков стартер на 2107 не срабатывает, и. как правило, в самый неподходящий момент. По его словам, щетки менял в прошлом году, замок зажигания и реле стартера также недавно менял. Я сразу начал грешить на массу, ведь машина не новая, около 30 лет ей. Бросил массу на двигатель. (мне на 2101 такое в свое время помогло). Но через пару поездок машина опять отказалась заводится. По словам владельца при этом реле не слышно при повороте ключа зажигания. Прозвонить схему и найти место где напряжения уже нет не могу, так как по приезду, в гараже машина всегда заводится, причем без каких либо проблем.

Собственно, уважаемые знатоки, вопрос: что это может быть и как выловить место возникновения неисправности при такой редко возникающей проблеме? Ведь, понятное дело, я не могу постоянно кататься со знакомым и ждать пока машина опять перестанет заводиться дабы побегать возле нее с тестером.



#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 746 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 22 Январь 2020 - 13:55

Где-то плохой контакт, но где точно, никто заочно не угадает.
Надо взять схему и проверить все соединения по цепи, все зачистить. Долго, но если хочешь надёжности, то только так.
Красота никогда не давалась легко.

#3 valich

valich

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2106

Опубликовано 22 Январь 2020 - 19:39

я б смотрел замок зажигания если ему уже 30 лет))  даже хоть у 07 и есть реле  включения стартера вроде(кстати его тоже смотреть)



#4 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Опубликовано 22 Январь 2020 - 22:38

я б смотрел замок зажигания если ему уже 30 лет))  даже хоть у 07 и есть реле  включения стартера вроде(кстати его тоже смотреть)

Как я писал выше, со слов владельца и то и то менялось недавно. Не помогло.



#5 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 976 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 23 Январь 2020 - 11:13

1Взять тестер,
2.прозвонить замок зажигания и реле. Не зависимо от результата, зачистить контакты и смазать хотябы вэдешкой
3. снять стартер, зачистить и смазать все контакты. И на втягивающем реле тож.

Чаще всего просто окисляется контакт силовой на который с аккума приходит. Потому что он открытый и внизу. На него постоянно гуано из-под днища летит.

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот...  типа(с)БГ


#6 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Опубликовано 24 Январь 2020 - 23:24

Спасибо за советы. Буду пробовать.



#7 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 07 Февраль 2020 - 08:02

Была у меня как то трабла со стартером 1.8кВт на инже - то заводился, то ни гу-гу, то напрямую, то с толкача, вообщем жил тот свой жизнью. Снимал, разбирал, менял втягивающие, а воз был и ныне там. Потом хороший знакомый сказал, что у него была подобная ситуёвина и дело оказалось в микротрещинах по люмениевому корпусу, т.е. при нагреве или какой то иной деформации переклинивается шток из соленоида втягивающего - тот вылечил стартер, проварив его аргоном. А я тогда не обладал большим запасом времени, просто взял свежак редукторный на 1,55кВт (тот 1,8кВт лежит в загашнике, пока руки дойдут). При анализе причин, почему стартер "сдох" без видимых поломок, думаю было то, что его когда то ремонтники мне прикрутили вместо трёх болтов на два, мотивируя тем, что мол усегда усем так делают.



#8 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 467 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 07 Февраль 2020 - 10:09

Была у меня как то трабла со стартером 1.8кВт на инже - то заводился, то ни гу-гу, то напрямую, то с толкача, вообщем жил тот свой жизнью. Снимал, разбирал, менял втягивающие, а воз был и ныне там. Потом хороший знакомый сказал, что у него была подобная ситуёвина и дело оказалось в микротрещинах по люмениевому корпусу, т.е. при нагреве или какой то иной деформации переклинивается шток из соленоида втягивающего - тот вылечил стартер, проварив его аргоном. А я тогда не обладал большим запасом времени, просто взял свежак редукторный на 1,55кВт (тот 1,8кВт лежит в загашнике, пока руки дойдут). При анализе причин, почему стартер "сдох" без видимых поломок, думаю было то, что его когда то ремонтники мне прикрутили вместо трёх болтов на два, мотивируя тем, что мол усегда усем так делают.

 

та нет, это не причина. 95% жигулистов прикручивают стартер на 2 болта и все окей. 5% - ортодоксальные последователи цветного альбома из 70х годов) 


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#9 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 07 Февраль 2020 - 21:04


и все окей

Внимательно читаем? Стартер 1,8кВт, там щётки приварены к обмоткам - двигло крутил, что пушинку, даже порой на зависть иномаркам, авто даже не с полпинка, а "быстрее" заводилось, естественно там момент по-сильнее, следовательно и требования к крепежу тоже.

#10 optimus prime

optimus prime

    Коплю на Honda


  • Пользователи
  • 6 654 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:21063

Опубликовано 07 Февраль 2020 - 21:42

Не шелести у меня тоже 1,8 кВ. И ничего не рвет

#11 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 07 Февраль 2020 - 22:15


И ничего не рвет

Удачи, мне хватило, теперь затягиваю на три болта.

#12 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 957 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 07 Февраль 2020 - 22:23

У меня было такое на одной из машин, при хорошем минусе (если часов 10 машина стоит на улице...) не хотел запускаться, поворачиваю ключ зажигания и все тухнет (раз пять туда сюда и все ок или с толкача...), в щадящий минус и при плюсовой температуре все ок, была проблема с втулками, при морозе идет перекос...


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">ab280570.gif</a></p>
Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"

 


#13 optimus prime

optimus prime

    Коплю на Honda


  • Пользователи
  • 6 654 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:21063

Опубликовано 07 Февраль 2020 - 22:24

И в жару идёт перекос

#14 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 957 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 07 Февраль 2020 - 22:35

И в жару идёт перекос

У меня такая Х была только в минус ниже -15.

 

P.S. Просто поделился тем, с чем сам сталкивался...


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">ab280570.gif</a></p>
Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"

 


#15 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 450 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13

Опубликовано 11 Февраль 2020 - 10:27

Тож было со стартером беда, заменил релле стартера, более мощное с маркировкой жм в белом корпусе. Стояло мейд ин раша на 20А. На новом 40А.
  • Это нравится: optimus prime

#16 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 009 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 11 Февраль 2020 - 19:37

Обратился ко мне знакомы с проблемой: раз на некоторое количество запусков стартер на 2107 не срабатывает, и. как правило, в самый неподходящий момент. По его словам, щетки менял в прошлом году, замок зажигания и реле стартера также недавно менял. Я сразу начал грешить на массу, ведь машина не новая, около 30 лет ей. Бросил массу на двигатель. (мне на 2101 такое в свое время помогло). Но через пару поездок машина опять отказалась заводится. По словам владельца при этом реле не слышно при повороте ключа зажигания. Прозвонить схему и найти место где напряжения уже нет не могу, так как по приезду, в гараже машина всегда заводится, причем без каких либо проблем.

Собственно, уважаемые знатоки, вопрос: что это может быть и как выловить место возникновения неисправности при такой редко возникающей проблеме? Ведь, понятное дело, я не могу постоянно кататься со знакомым и ждать пока машина опять перестанет заводиться дабы побегать возле нее с тестером.

у меня было, сменил реле и прошло.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#17 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 19:22

Разобрал реле, почистил контакты. Снял монтажную плату, почистил контакты. Пока не жалуется.

Ну, а вообще, я понял как выловить неисправность не бегая с тестером вокруг машины: надо реле современное со светодиодом впихнуть и парочку светиков еще самому временно прикрепить: после замка и возле платы. По ним точно будет видно где и, что не срабатывает.



#18 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 321 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 19:27


По ним точно будет видно где и, что не срабатывает.
Це перший крок до тестера несправностей. Можна відразу пропихати тоненькі дротики і ставити табло у видному місці. Пізніше буде легко перейти на табло, яке буде текстом повідомляти про несправність.  :)

#19 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 19:43


Разобрал реле

Втягивающее? Сейчас не встречал разборных, вернее их можно разобрать, но при сборке там довольно проблематично потом подпаять выходящие проводки.



#20 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 009 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 20:32

 


Разобрал реле

Втягивающее? Сейчас не встречал разборных, вернее их можно разобрать, но при сборке там довольно проблематично потом подпаять выходящие проводки.

 

может 4х контактное?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/






Темы с аналогичными тегами (одним или более): 2101, стартер, не заводится, запуск

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика