Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сцепление Выключается Почти У Пола

сцепление выжимной кпп 4 ступенчастая кпп 2101

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
24 ответов в этой теме

#1 Darin

Darin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 10-Август 19
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:2101

Опубликовано 10 Август 2019 - 17:34

После приобретения авто, сразу понял что нужно регулировать сцепление, ибо ход включения сцепления после включения передачи очень и очень маленький, соответственно плавно ездить трудно + сама педаль тугая, но это уже скорее всего левые пружинки на самой педали

После захода в яму оказалось, что зазора для свободного хода вилки нет вообще, а сама вилка законтргаена на самом конце шпильки с поросёнка (дальше от него)
Когда отрегулировал по мануалу, оставив зазор, ситуация не поменялась - сцепление отключается также почти возле пола, а включается с очень малым ходом к водителю.

Жидкости тоже хватает, нигде не течёт.

Коробку снимать не удобно и не хочется (соответственно узнать состояние корзины, выжимного, диска, вилки и яблочка возможности нет), но походу придётся. А так, пока что интересны ваши мнения.

КПП 4х ступенчастая
Двигатель 1.2
Карб веббер

Если нужны фото, то я приложу.

Спасибо всем заранее.

*под выключением сцепления я имею ввиду момент, когда можно без проблем переключить передачу на ходу



#2 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 505 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 10 Август 2019 - 18:08

Возможно трещина на вилке.

#3 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 11 Август 2019 - 00:28

прокачивали контур сцепления, воздуха точно нет?


AutoCad MEP


#4 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 262 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 11 Август 2019 - 05:24

Або тріщина або павук розлетівся


Головне не машина, а водій!

#5 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 11 Август 2019 - 07:28

Хоч павук або трещина чи диск сносился - вариант один, вскрытие.



#6 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 262 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 11 Август 2019 - 07:46

Хоч павук або трещина чи диск сносился - вариант один, вскрытие.

Вилку і так можна. А решту тіки розбирати.
Головне не машина, а водій!

#7 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 15:32

Что-то подзабыл я. Чтобы сцепление хватало чуть повыше, свободный ход вилки уменьшать или увеличивать?


AutoCad MEP


#8 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 220 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 16:33

поставил новую сцепу Сакс. Работает в полу. Ход очень малый, педаль мягкая как на ино. Ниче ниде не поломанно, не течет. Старый Сакс пздц жесткий был. Этот мягкий. 

Так что, автор, это может быть сама такая сцепа. Чтоб поднять педаль - уменьшай зазор на вилке.


  • Это нравится: sergg
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#9 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 915 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 17:38

Не знаю,у меня всегда сцепа у пола брала.И на 011 и на 01.Чем больше изнашивался диск,тем выше брало.В том году поставил новый диск,и опять от пола работает.Педаль мягкая,всё отлично работает.Сцепа обычная,корзина вазовская,диск то ли начало,толи что то такое.



#10 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 18:53

Чтоб поднять педаль - уменьшай зазор на вилке.

попробую, а то никак привыкнуть не могу к педали у пола. Дергается иногда авто.


AutoCad MEP


#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 459 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 19:00


никак привыкнуть не могу к педали у пола

если главный цилиндр сцепления сношен то оно в любом случае будет брать внизу при любых регулировках зазора на рабочем, лечится заменой ГЦС


  • Это нравится: sergg
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#12 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 930 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 19:11

Когда разбирал двигатель на капремонт узнал шо у меня стоит корзина *Тюменские моторостроители* от бывшего хозяина. Так как она в нормальном состоянии, оставил. Запаса регулировки хватает шоб отрегулировать хоть от пола, хоть под верх, как душе угодно. Если от пола--то мягко, как на ино, но мне так не нравится, отрегулировал *выше* хотя при этом усилие потяжелее. В случае т.с я б все таки заморочился и снял, ничё там страшного нету если есть яма, а я собирал машину БЕЗ ямы, САМ, так шо было бы желание. Работы на выходные с пивом, если без пива то на день)


 


никак привыкнуть не могу к педали у пола

если главный цилиндр сцепления сношен то оно в любом случае будет брать внизу при любых регулировках зазора на рабочем, лечится заменой ГЦС

 

Ну он бы тёк по идее. Я недавно именно из за конкретного протекания и заменил, но на работоспособность это не влияло.


....


#13 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 459 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 22:54


Ну он бы тёк по идее
не обязательно, при внутренней выработке внешнее кольцо держит, ремкомплект немного спасает ситуацию но не на долго
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#14 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 10:42

 


Ну он бы тёк по идее
не обязательно, при внутренней выработке внешнее кольцо держит, ремкомплект немного спасает ситуацию но не на долго

 

может и в этом причина, попробую сначала с гайкой на вилке побаловаться


AutoCad MEP


#15 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 197 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 11:05

тоже ловило сцепление в самом низу,подрегулировал шток вилки, теперь почти вверху,мне так больше нравится
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#16 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 13:51

тоже ловило сцепление в самом низу,подрегулировал шток вилки, теперь почти вверху,мне так больше нравится

сделал тоже самое, значит ГЦ еще живой, хотя там ломаться особо нечему)


AutoCad MEP


#17 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 723 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 14:53


сделал тоже самое
А якийсь зазор між підшипником і корзиною залишив? Якщо підшипник буде постійно крутитися, ще й під натягом - довго не виживе.

#18 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 197 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 16:33

Якщо підшипник буде постійно крутитися, ще й під натягом - довго не виживе.

он постоянно крутится когда шток жмёт на вилку и сцепление ловит в самом низу, получается сцепление было всегда слегка выжато,я регулировал по инструкции в интернете, свободный ход штока между вилкой и рабочим цилиндром ≈1-2мм, сцепление ловит в самом верху, теперь не нужно выжимать педаль аж до пола
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#19 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 723 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 17:35

nightwolff, нічого не зрозумів.

Якщо зазор у вилці біля 2мм, педаль опускається десь на 5мм до контакту підшипника з корзиною. Далі вже все залежить від стану диску. Якщо притерте, тобто старе - віджимається практично відразу. У нового є досить велика зміна товщини диску, а значить і більший хід педалі. Загальний хід вилки в нормі 14мм. Останні міліметри - відрив диска, щоб його не вело і передача нормально перемикалася. Якщо диск має якусь деформацію - потрібний хід суттєво збільшується.


  • Это нравится: Zir

#20 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 197 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 18:16

VETERAN,я коли купив машину зчеплення ловило одразу "в підлозі",коли подивився побачив що шток постійно тиснув на вилку...зробив щоб ловило одразу вгорі,для цього відпустив шток, тепер він вільно переміщується між вилкою і циліндром в межах 1-2мм
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/





Темы с аналогичными тегами (одним или более): сцепление, выжимной, кпп, 4 ступенчастая кпп, 2101

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика